Отопление, вентиляция, дымоудаление, кондиционир-е, Делимся опытом проектирования! Что и как |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Отопление, вентиляция, дымоудаление, кондиционир-е, Делимся опытом проектирования! Что и как |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Из местных ![]() Группа: Пользователи Пользователь №: 26164 Сообщений: 58 Регистрация: 22.12.2005 Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 1 раз(а) ![]() |
Есть такая тема, что в процессе работы возникают вопросы, касающиеся определенной темы и как всегда фиг эту тему где нибудь найдешь! Все как-то поверхностно! А хотелось бы более глыбако! Прошу поддержать в начинаниях, так как сам в этом заинтересован!
Всем октябрятам и пионерам ОВК салют! Сообщение отредактировал Williams - 8.02.2006 - 11:11 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Пользователь №: 48166 Сообщений: 4 Регистрация: 5.11.2006 Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
to Skaramush
>Когда у меня был проект гаража для грузовых с режимом прогрева двигателей (зимой) взято было 80/20. 80% удаляемого из нижней зоны - продукты сгорания тяжелее воздуха - 20% из верхней. Воздухообмен считался на кол-во машин. Цифру сейчас навскидку не помню. СНиП надо искать. Подача воздуха - в зону ок. 2 м над полом, с размещением распределителей между рядами машин. Все, что выше 2,20 - это не по нашей части, там людей нет. Баланс положительный. Здесь есть ряд неточностей. Во-первых состав выхлопа у разных авто переменный, и количество удаляемого воздуха следует считать (в зависимости от мощности двигателя и его типа - дизель/карбюратор...) Потом - основным компонентом по массе в выхлопе обычно является CO, плотность которого 1,25кг/м3 при н.у. что сопоставимо с плотностью воздуха, а если учесть высокую температуру выхлопа, то понятно что данный продукт сгорания будет витать в воздухе, а НЕ осаждаться в нижней зоне! Зайдите в любой гараж (скажем тех же грузовиков) утром, когда у них прогрев - сами поймете. Поэтому в нормах принято по 50% из верхней и нижней зон (ссылку могу глянуть если надо). Раздача на высоте 2м для стоянки _грузовиков видится не слишком удачной с конструктивных позиций, ибо высота грузовика обычно превышает оные 2м =) Лучше (если возможно) вешать повыше - 4, 5, при этом приточные решетки ориентировать в рабочу зону и скорость можно взять побольше, т.к. требования по шуму в гараже скажем не сильно критичны =) Потом положительный баланс... ето чтобы вредности раздувать? ![]() В целом - для стоянки грузовиков я бы предложил местные вытяжные системы (на прогреве водилы сами цепляют к выхлопным трубам) + общеобменные приток с вытяжкой (блокировка с местными системами). >Аккуратно с подбором вентилятора на вытяжку от выхлопов. Канальники, например, имеют встроенную защиту от перегрева ротора - при +55 встанет и будет остывать. ![]() Канальные вентиляторы НЕ развивают необходимого напора для подобных систем... Только радиальные вентиляторы - см. СовПлим, Экоюрус. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.08.2025 - 14:59 |