Отопление, вентиляция, дымоудаление, кондиционир-е, Делимся опытом проектирования! Что и как |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Отопление, вентиляция, дымоудаление, кондиционир-е, Делимся опытом проектирования! Что и как |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Из местных ![]() Группа: Пользователи Пользователь №: 26164 Сообщений: 58 Регистрация: 22.12.2005 Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 1 раз(а) ![]() |
Есть такая тема, что в процессе работы возникают вопросы, касающиеся определенной темы и как всегда фиг эту тему где нибудь найдешь! Все как-то поверхностно! А хотелось бы более глыбако! Прошу поддержать в начинаниях, так как сам в этом заинтересован!
Всем октябрятам и пионерам ОВК салют! Сообщение отредактировал Williams - 8.02.2006 - 11:11 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прохожий ![]() Группа: Пользователи Пользователь №: 30256 Сообщений: 32 Регистрация: 2.03.2006 Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 18 раз(а) ![]() |
Только что нашёл эту ветку. Прочитал все посты. По поводу вентиляторов канальных могу сообщить следующее:
1. Корф изготавливает только корпус вентиляторов, а колёса с движками производства германской Zihel-Abbeg; 2. Чтобы канальники долго жили необходимо предусматривать реализацию встроенной термозащиты; 3. Избегать трансформаторную регулировку скорости, особенно в режимах 1, 2 и 3 (на крайний случай лишь кратковременный режим и исключить запуск при этих режимах); 4. При использовании канльников построенных на белорусских (Гомельского завода) колесах и двигателях (некоторые вентиляторы ЗАО "Лиссант") применять только частотные регуляторы; 5. Не использовать канальники при транспортировке грязного, или тёплого (40 град. и выше) или влажного воздуха; 6. Применять канальники в исключительных случаях, т.к. их энергопотребление и перегрев двигателя очень велики. Что касается обычных радиальных вентиляторов, то чтобы они соответствовали своим каталогам убедитесь: 1. Что вы понимаете разницу между статическим и полным давлением вентилятора; 2. Что перед всасывающим отверстием вентилятора есть прямой участок воздуховода длиной хотя-бы три калибра, а после выхлопного - четыре; 3. Что зазоры между конфузором и рабочим колесом соответствуют требованиям (около 1% диаметра раб. колеса); 4. Что гибкие вставки установлены ровно, без смещений и заломов. При подборе рекомендую учитывать и тот факт, что программа расчёта очевидно не учтёт взаимного влияния близко расположенных фасонных частей и вообще расчёты весьма приблизительны, гадости вам подложат и на заготовочных участках, и монтажники и наладчики. Т.ч. запас по давлению в 20-30% обоснован. Советую при выборе вентиляторов обращать внимание и на качество балансировки. Я свой выбор остановил на Лиссанте. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.08.2025 - 05:22 |