IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
ProjectStudio CS Электрика, Обсуждение работы
Roman92
сообщение 27.09.2006 - 12:31
Сообщение #41


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Пользователь №: 35702
Сообщений: 13
Регистрация: 6.06.2006
Загружено: байт
Скачано: байт
Коэффициент: ---
Спасибо сказали: 1 раз(а)



После выполнения purge при следуещем окрытии чертежа проекта выдается куча сообщений "Can't open a subview object for element" и не отображаются УГО светильников, выключателей и т.п. Можно ли это исправить или только откат к более старому файлу?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SupVit
сообщение 27.09.2006 - 20:45
Сообщение #42


Прохожий
Иконка группы

Группа: Пользователи
Пользователь №: 40616
Сообщений: 27
Регистрация: 10.08.2006
Из: Пенза
Загружено: байт
Скачано: байт
Коэффициент: ---
Спасибо сказали: 0 раз(а)



Здравстуйте. У меня такого никогда не было - версия 3.71 работает стабильно. Но заинтриговали. Что есть purge?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
u33
сообщение 28.09.2006 - 04:51
Сообщение #43


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Пользователь №: 34619
Сообщений: 8
Регистрация: 22.05.2006
Загружено: байт
Скачано: байт
Коэффициент: ---
Спасибо сказали: 0 раз(а)



eek.gif censored2.gif mad.gif

ПАМАГИТЕЕЕЕ. v.3.4.

Проблема аналогичная Roman92. После какой либо фатальной ошибки, когда слетает автокад (что немудрено с данной прогой) при следуещем открытии - "Can't open a subview object for element"!!!
При этом "как-бы" элементы есть, т.е. они считаются в спецификации и пр., но прога их не отображает, часть элементов остается. При попытке добавить УГО, такоеже какое исчезло - "Can't open a subview object for element"!!!

Блин, 1й проект...в данной проге... почти доделалsad.gif(

И еще. Каким образом выбрать тип автомата в созданом и изначально ПУСТОМ щите освещения. Т.е. он светится как "не задан" после добавления нового ... а как же его задать??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
u33
сообщение 28.09.2006 - 05:25
Сообщение #44


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Пользователь №: 34619
Сообщений: 8
Регистрация: 22.05.2006
Загружено: байт
Скачано: байт
Коэффициент: ---
Спасибо сказали: 0 раз(а)



Ондозначно, указанная мной выше проблема, происходит из-за команды purge... но какого х.. она удаляет "нужные" блоки?.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gluk
сообщение 28.09.2006 - 07:36
Сообщение #45


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Пользователь №: 43027
Сообщений: 13
Регистрация: 11.09.2006
Загружено: байт
Скачано: байт
Коэффициент: ---
Спасибо сказали: 0 раз(а)



1. u33, чтобы поместить автомат в щит освещения (силовой), тебе необходимо в базе апааратов создать панель РУ, причём панель должна быть точно такой же как и в редактируемом щите (кол-во, последовательность автоматов и фазы должны совпадать). Затем в базе добавляешь эту панель в сам РУ. Теперь при вызове редактора РУ ты можешь задать полностью щит освещения, выбрав ранее созданный РУ с заданными автоматами. Я вначале определяюсь с кол-вом автоматов, которое будет находиться в этом щите, а потом создаю панель с этими автоматами, ну, а затем и сам щит.
2. Что это за команда "purge"? Вообще-то у меня PS 3.71 работает довольно-таки стабильно (вылетает при перетаскивании выносок мышкой и их копировании), да и многие (но, не все) глюки из предыдущих версиий устранены smile.gif!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gluk
сообщение 28.09.2006 - 07:48
Сообщение #46


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Пользователь №: 43027
Сообщений: 13
Регистрация: 11.09.2006
Загружено: байт
Скачано: байт
Коэффициент: ---
Спасибо сказали: 0 раз(а)



u33, ну, про команду "purge" я почитал... Да, у меня она работает таким же образом eek.gif . К счастью я ей не пользуюсь biggrin2.gif ! И тебе, видимо, про неё тоже надо забыть...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
u33
сообщение 28.09.2006 - 08:35
Сообщение #47


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Пользователь №: 34619
Сообщений: 8
Регистрация: 22.05.2006
Загружено: байт
Скачано: байт
Коэффициент: ---
Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(Gluk @ 28.09.2006 - 04:48) *
u33, ну, про команду "purge" я почитал... Да, у меня она работает таким же образом eek.gif . К счастью я ей не пользуюсь biggrin2.gif ! И тебе, видимо, про неё тоже надо забыть...


Вообще purge очень замечательная штука (теперь понятно что только не при работе в PSE)... Например, при создании новых проектов я всегда использую ранее выполненный, чтобы сохранялись нужные слои, стили, блоки. Но при таком подходе очень скоро файл может раздутся до невообразимых размеров (у меня доходило до 1.5мб... после purge ~215 кб), что в некоторых случаях приводит к весьма заметным тормозам. А если за основу плана берется дизайнерский чертеж - так это ж вообже ж...smile.gif куча лишних слоев, блоков и всякой нечисти...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roman92
сообщение 28.09.2006 - 09:24
Сообщение #48


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Пользователь №: 35702
Сообщений: 13
Регистрация: 6.06.2006
Загружено: байт
Скачано: байт
Коэффициент: ---
Спасибо сказали: 1 раз(а)



"Purge" очень нужная вещь для очистки чертежей от всякого мусора смежников
После некоторого ковыряния в проекте выяснилось, что нельзя при очистке удалять блоки вида
cabbox*, lt*, sh*, soc*, sw*, ugo*, vru*
Они наверно отвечают за отображение УГО на плане. Только не пойму почему АКАД позволяет их удалять если они нужны?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
u33
сообщение 28.09.2006 - 11:13
Сообщение #49


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Пользователь №: 34619
Сообщений: 8
Регистрация: 22.05.2006
Загружено: байт
Скачано: байт
Коэффициент: ---
Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(Roman92 @ 28.09.2006 - 06:24) *
"Purge" очень нужная вещь для очистки чертежей от всякого мусора смежников
После некоторого ковыряния в проекте выяснилось, что нельзя при очистке удалять блоки вида
cabbox*, lt*, sh*, soc*, sw*, ugo*, vru*
Они наверно отвечают за отображение УГО на плане. Только не пойму почему АКАД позволяет их удалять если они нужны?


сделав три копии. применил пурдж... первый раз чтото зацепил и все коту под хвост.

второй раз более аккуратно делал. и УРА. подчистил смежный мусорок (штук 40 блоков, 10 слоев и пр.). и всё работоспособно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
u33
сообщение 29.09.2006 - 09:43
Сообщение #50


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Пользователь №: 34619
Сообщений: 8
Регистрация: 22.05.2006
Загружено: байт
Скачано: байт
Коэффициент: ---
Спасибо сказали: 0 раз(а)



Еще вопросец назрел.

Дома - ломаная 3.4
На работе - ломаная 3.4.

Дистрибутив один и тот же.

Дома рядом с кнопкой параметров проекта есть кнопочка "настройки текста".. очень удобная вещица.
На работе такой кнопочки нету.....

На обоих компах переставлял PS, на обоих ACAD 2006. В чем трабла может быть?


И еще один в догонку
Когда соединяешь трассами элементы, ну скажем светильники - провод визуально подрезается по границе светильника. Но иногда они упорно не хотят подрезаться и в итоге получается, скажем так, не совсем красиво... бардак в общем. Ктонибудь сталкивался? И как с этим бороться?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roman92
сообщение 29.09.2006 - 13:18
Сообщение #51


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Пользователь №: 35702
Сообщений: 13
Регистрация: 6.06.2006
Загружено: байт
Скачано: байт
Коэффициент: ---
Спасибо сказали: 1 раз(а)



Цитата(u33 @ 29.09.2006 - 08:43) *
Когда соединяешь трассами элементы, ну скажем светильники - провод визуально подрезается по границе светильника. Но иногда они упорно не хотят подрезаться и в итоге получается, скажем так, не совсем красиво... бардак в общем. Ктонибудь сталкивался? И как с этим бороться?

Было такое, иногда помагает выполнение команды "Регенирировать все", а иногда приходилось перерисовывать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SupVit
сообщение 29.09.2006 - 23:51
Сообщение #52


Прохожий
Иконка группы

Группа: Пользователи
Пользователь №: 40616
Сообщений: 27
Регистрация: 10.08.2006
Из: Пенза
Загружено: байт
Скачано: байт
Коэффициент: ---
Спасибо сказали: 0 раз(а)



Бывает такое и в 3,4 ив 3,71. Не избавляюсь в проекте никак. Потом в голов акаде все-равно много косметики наводить приходится - текст сносок очень высоко над линией, часть линий групп у щитов удалить (актуально при 7 и более групп), вообщем много всего, ну и эти линии через светильники тоже. Так что, я в самом проекте с оформлением стараюсь не сильно заморачиваться smile.gif

Каверин Виталий
ПФ ОАО ПСК "Сибпроектстрой"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
u33
сообщение 2.10.2006 - 11:32
Сообщение #53


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Пользователь №: 34619
Сообщений: 8
Регистрация: 22.05.2006
Загружено: байт
Скачано: байт
Коэффициент: ---
Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(SupVit @ 29.09.2006 - 20:51) *
Бывает такое и в 3,4 ив 3,71. Не избавляюсь в проекте никак. Потом в голов акаде все-равно много косметики наводить приходится - текст сносок очень высоко над линией, часть линий групп у щитов удалить (актуально при 7 и более групп), вообщем много всего, ну и эти линии через светильники тоже. Так что, я в самом проекте с оформлением стараюсь не сильно заморачиваться smile.gif


Да, проблем с оформлением много.

И косяков много... очень много... с ней (софтиной) работать надо очень аккуратно. Пока, она не стоит денег. (во всяком случае 3.4)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SupVit
сообщение 2.10.2006 - 23:33
Сообщение #54


Прохожий
Иконка группы

Группа: Пользователи
Пользователь №: 40616
Сообщений: 27
Регистрация: 10.08.2006
Из: Пенза
Загружено: байт
Скачано: байт
Коэффициент: ---
Спасибо сказали: 0 раз(а)



я в 3,4 почти готовый проект ЭМО коттеджа не смог довести до ума - прога отказалась взрывать проект. Пришлось делать с нуля в 3,71. 3,4 вообще лучше не пользовать - она непредсказуема. Бабки за эти глюки фирма требует, конечно, несоизмеримо больше, чем хотелось бы... smile.gif Там полно недоделок и явных проблем с программированием. Чего только стоит, например, номер позиции в спецификации в графе с Наименованием оборудования или сотни орфографических ошибок... Одни и те же проблемы из раза в раз переходят в новые версии.
Грустно - такая хорошая идея и так халатно сделано.

ps
ребят, может кто подскажет по пунктам, как добавить в базу свой уго ну, например, светильника - у нас принято настенные светильники по другому обозначать. Уго нарисовал, а при создании светильника и постановке ему свойств "Настенный" прога предлагает только уго из базы по умолчанию.
Правда, есть тут один глюк. Когда доделываешь новое уго, то на последнем этапе выскакивает табличка что "уго не зарегистрирован" (или что-то очень подобное - сейчас нет возможности снова повторять все шаги по созданию уго). У всех так или это какие-то глюки с прогой?

Каверин Виталий
ПФ ОАО ПСК "Сибпроектстрой"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gluk
сообщение 3.10.2006 - 08:03
Сообщение #55


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Пользователь №: 43027
Сообщений: 13
Регистрация: 11.09.2006
Загружено: байт
Скачано: байт
Коэффициент: ---
Спасибо сказали: 0 раз(а)



SupVit, а ты скопируй файл уго по-умолчанию в ту же папку по новым именем (soc12 - soc13) и измени само уго (в редакторе блоков). Теперь при выборе элемента (в данном случае розетки) будет предлагаться 2 уго, выбираешь тот который нравится. А табличка "уго не зарегистрирован" у меня не появляется. biggrin2.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SupVit
сообщение 3.10.2006 - 12:09
Сообщение #56


Прохожий
Иконка группы

Группа: Пользователи
Пользователь №: 40616
Сообщений: 27
Регистрация: 10.08.2006
Из: Пенза
Загружено: байт
Скачано: байт
Коэффициент: ---
Спасибо сказали: 0 раз(а)



спасибо за совет. позже попробую. Мне тут пришла мысль, что я новые уго называл совсем другим именем! Кто знает, может быть все уго в одной папке должны называться одинаково только с разным порядковым номером?
Виталий.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hmak
сообщение 7.10.2006 - 15:31
Сообщение #57


Прохожий
Иконка группы

Группа: Пользователи
Пользователь №: 29046
Сообщений: 34
Регистрация: 9.02.2006
Загружено: байт
Скачано: байт
Коэффициент: ---
Спасибо сказали: 3 раз(а)



Замечено, что если в существующем уго взорвать рисунок, добавить/убрать элементы и снова в блок его перевести - тогда сохраняется как угодно, под каким угодно именем smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
buran
сообщение 11.10.2006 - 07:16
Сообщение #58


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Пользователь №: 45550
Сообщений: 6
Регистрация: 8.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Загружено: байт
Скачано: байт
Коэффициент: ---
Спасибо сказали: 0 раз(а)



Большое спасибо val100 за лекарство!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SupVit
сообщение 12.10.2006 - 21:52
Сообщение #59


Прохожий
Иконка группы

Группа: Пользователи
Пользователь №: 40616
Сообщений: 27
Регистрация: 10.08.2006
Из: Пенза
Загружено: байт
Скачано: байт
Коэффициент: ---
Спасибо сказали: 0 раз(а)



Здравствуйте. Глюк, филен данк. Все работает без проблем. Скопировал файл под другим номером и над ним глумился smile.gif

Каверин Виталий
ПФ ОАО ПСК "Сибпроектстрой"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bobon
сообщение 13.10.2006 - 21:04
Сообщение #60


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Пользователь №: 45202
Сообщений: 1
Регистрация: 4.10.2006
Загружено: байт
Скачано: байт
Коэффициент: ---
Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(Luka @ 11.05.2006 - 13:50) *
Здесь обсуждаем технические вопросы программы.
Тема Вареза ЗДЕСЬ!

Нет Электрики... А очень надо... sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.07.2025 - 16:13