Тюнинг авто. ВАЗ и не только., фото |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Тюнинг авто. ВАЗ и не только., фото |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() Группа: Пользователи Пользователь №: 18100 Сообщений: 119 Регистрация: 3.09.2005 Из: Тумба юмба :-) Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
как вам такое?
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() Группа: Пользователи Пользователь №: 18100 Сообщений: 119 Регистрация: 3.09.2005 Из: Тумба юмба :-) Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
ПОХОЖЕ, что по количеству аэрокитов у Porsche Cayenne найдется не слишком много соперников не только среди внедорожников, но и среди всех немецких автомобилей. Каждый специалист по тюнингу Porsche постарался подготовить для Cayenne нечто свое. Причем в данном случае мы всегда имеем дело с серьезными переделками – одним передним спойлером для Cayenne никто не ограничивается. И понятно почему – тюнинговые версии Cayenne заказываются вовсе не для перемещений по Центральной Европе. Наверное, проще на дороге встретить McLaren F1 на обычной дороге, чем доработанный Cayenne, принадлежащий обычному европейцу. Все машины, которые стоят на глубокой проработке у немецких тюнеров, и все аэродинамические элементы для Cayenne в итоге отправляются в традиционные части света – в Америку, на Ближний Восток и, конечно, в Россию. А в этих странах по-прежнему предпочитают заказывать для себя автомобили в исполнении «по максимуму», находясь вне жестких ограничений по бюджету. Поэтому об отдельных спойлерах и накладках речи просто не идет: аэрокит должен максимально менять облик модели. Отметив безусловный успех развитого комплекта внешних элементов для Cayenne от Gemballa, в TechArt также приступили к созданию продукта аналогичной идеологии. Первый публичный показ Cayenne Magnum состоялся на автосалоне в Эссене в прошлом году. С тех пор ателье обзавелось множеством новых потенциальных клиентов, которые уже не могут себе представить Cayenne без элементов Magnum.
![]() ![]() ЧЕРНЫЙ И БРУТАЛЬНЫЙ Невероятно, но факт: стоит один раз вживую осмотреть TechArt Magnum, как обычный Cayenne начинает казаться чересчур скромным. Magnum идеально соответствует всем тайным и явным желаниям владельцев Cayenne – автомобиль выглядит броско, брутально и вызывающе. Даже под Штутгартом местные водители стараются держаться от Magnum на солидной дистанции. Ведь на добрый десяток метров от черного исполина веет мощью. Такого отношения к обычным Cayenne в Германии не наблюдается – они едут в транспортном потоке наравне со всеми. Правда, мы для фотосессии надеялись получить проникновенно-синий Magnum, выставленный в марте на автосалоне в Женеве. Но тот удивительно эффектный экземпляр уже давным-давно обрел благодарного владельца, а потому нам пришлось довольствоваться традиционно черным демо-каром TechArt. Черный цвет хорош всем, кроме одного: он не позволяет в полной мере прочувствовать проработку и объем деталей. И хотя автомобиль смотрится как никогда раньше агрессивно и монументально, хочется увидеть на дорогах Magnum и в других окрасах, которые позволят в полной мере ощутить всю новую пластику кузова. Сообщение отредактировал mad777 - 23.10.2005 - 14:24 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.08.2025 - 02:35 |