Тюнинг авто. ВАЗ и не только., фото |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Тюнинг авто. ВАЗ и не только., фото |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() Группа: Пользователи Пользователь №: 18100 Сообщений: 119 Регистрация: 3.09.2005 Из: Тумба юмба :-) Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
как вам такое?
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() Группа: Пользователи Пользователь №: 18100 Сообщений: 119 Регистрация: 3.09.2005 Из: Тумба юмба :-) Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Hummer H1 Гладиатор в макияже История реинкарнации этого гиганта началась с замены колес. Владелец захотел переставить Hummer на супершины Mikey Thompson с боковыми грунтозацепами размером 16х38, 5х16. А потом, как в той классической байке, к этим четырем «пуговицам» пришили пальто. Причем сделали это на уровне крупнейших кутюрье от тюнинга. Стилисты компании «Сегодня и завтра» потрудились, надо сказать, изрядно и, вместе с тем, снайперски точно. 0громный почти 6-литровый двигатель мощностью в штатные 195 л.с. и трансмиссию с базовой «ходовкой» решено было не трогать. Запаса прочности и надежности армейского прародителя с лихвой хватает для гражданской службы бывшего пикапа, а «максималку» в 130 км/ч и так можно развить далеко не на всех подмосковных дорогах. Что же касается динамики, то «сотню» Hummer набирает меньше чем за 18 секунд - почти как «Жигули». Так что все усилия тюнингистов были направлены на изменение внешнего вида и достижение максимального комфорта. Вот с интерьера мы и начнем. Превратить четырехместную алюминиевую «коробку» в высококомфортабельный салон - задача не из легких. Скрыть армейское прошлое гиганта смогли с помощью натуральной кожи двух оттенков морской волны и алькантары - изысканного обивочного материала в духе Hi-Tech. Мастера надежно укрыли занимающий весь салон кожух трансмиссии, превратив его в стол, удобный как для просмотра дорожных карт, так и для неплохой пирушки. Передние штатные сиденья уступили место двум креслам со множеством регулировок, поддувок и обогревом, а вместо задних установили небольшие, но очень удобные сиденья с подколенной и боковой поддержками. Перед пассажирским креслом нашлось место 15-дюймовому телевизору. Еще один монитор, поменьше, расположен справа от водителя, на центральной консоли рядом с DVD-плеером. Третий монитор, 10-дюймовый, который установлен над ветровым стеклом, выполняет функцию внутрисалонного зеркала заднего вида. Акустическое окружение пассажиров включает в себя автомагнитолу с CD-плеером и чейнджером на 10 дисков, сабвуффер и 16 колонок различной мощности и частотных характеристик довольно редкой у нас компании Audiobahn. Динамики обступают вас буквально со всех сторон - они установлены в обивке потолка, в дверях, над ветровым стеклом, в задней стенке салона, даже под задними сидениями. Просчитанная и смоделированная на компьютере акустическая картина передает без искажений звучание любых музыкальных инструментов в диапазоне частот 20 - 20000 Гц. Значительным изменениям подвергли систему отопления и вентиляции. Штатный комплект уступил место кондиционеру, без которого в таком просторном салоне было бы не очень-то тепло российскими холодными зимами. С чего начать рассказ о внешних изменениях бывшего «вояки»? Пожалуй, с выхлопных труб. Чтобы подчеркнуть заокеанское происхождение внедорожника, их вывели вверх, наподобие классических «супертраков». Две пятидюймовые толстостенные трубы из «нержавейки» с традиционными пламегасителями поднялись над бортами грузовой платформы почти на метр. Из такой же трубы сделали дугу безопасности, основания порогов и воздухозаборник. Кстати, именно в дугу безопасности вмонтирована телевизионная камера заднего обзора. Все это отполированное «убранство» отличается прямо-таки ювелирной точностью сварки, зеркальной хромировкой и отличной подгонкой. Вообще же, «Сегодня и завтра» на хром не поскупилось: рамки многочисленных фонариков и катафотов, замки капота, крюки, задний бампер - всего и не перечислишь. Не обошлось и без традиционного пластикового «обвеса». На грузовую платформу сделали крышку с электромеханическим замком на дистанционном управлении, широченные «лапти» «потянули» за собой уширители колесных арок. Но лучше всего авторам удался передок «суперджипа». Настоящей находкой стало решение облицовки радиатора, дополнительного воздухозаборника и переднего бампера в едином стиле с рядами прямоугольных «окон». Оно не только придало индивидуальность машине, но и помогло улучшить охлаждение двигателя и вентиляцию подкапотного пространства. Мне запомнилась небольшая, но очень приметная деталь. Под правым передним подфарником установлен шильдик, на котором написано Hummer. И его пропорции, и место установки выбраны настолько мастерски, что не сразу понимаешь, что на самом-то деле он никогда не ставился на автомобиль, и что это - удачная находка московских стилистов. Несмотря на огромный клиренс - более 400 мм - автомобиль снабдили защитой картера, также отделанной нержавеющей сталью. Именно в таком виде преображенный Hummer дебютировал в очередном культовом (другие фильмы у нас сейчас просто не снимают!) шедевре «Бригада». Затем он вернулся в родное гнездо, где его борта украсили росписью. Из-под авторского аэрографа вырвались языки пламени, удивительно гармонирующие с глубоким темно-синим тоном окраски автомобиля. Сообщение отредактировал mad777 - 16.10.2005 - 22:57 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.08.2025 - 01:26 |