Военная техника, Все что относится к ней |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Военная техника, Все что относится к ней |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Свой человек ![]() Группа: Модераторы Пользователь №: 10457 Сообщений: 1044 Регистрация: 10.02.2005 Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 12 раз(а) ![]() |
"Булава" рассечет ПРО США
![]() Несмотря на ряд значительных неудач, преследовавших их в последние годы, российские ракетчики добились впечатляющего успеха – МБР «Булава» нового поколения в первом же испытательном полете успешно поразила цель. По мнению экспертов, адептов американской ПРО ждут непростые и тягостные раздумья – их неуместные амбиции вызвали очередной виток гонки вооружений, не дав Америке ничего взамен, особенно безопасности. 27 сентября 2005 года ракета «Булава», запущенная с борта подводного ракетоносца класса «Тайфун» Северного Флота «Дмитрий Донской», находившегося в надводном положении. 30 сентября тестовые боеголовки, запущенные ракетой РСМ-50, успешно поразили цель в районе полигона «Канин Нос». Ракета стартовала с борта ракетоносца «Св. Георгий Победоносец», находившегося в акватории Охотского моря, с глубины 30 метров. Ранее, в конце 2004 года «Булава» уже прошла успешный этап надводных и подводных бросковых испытаний. Как сообщил министр обороны России Сергей Иванов, новые ракеты начнут поступать на вооружение уже в конце 2007 года. Производство ракет «Булава» будет развернуто на ФГУП «Воткинский завод», где также производятся ракеты «Тополь-М». Конструктивные элементы обеих ракет в высокой степени унифицированы Ими будут оснащаться подводные ракетоносцы 5-го поколения 955 проекта класса «Борей», два из которых поступят во флот в 2006 и 2007 гг. Всего Россия планирует построить три подводных лодки этого типа. Как сообщает «Военно-промышленный курьер», первым получит ракеты «Булава» РПКСН «Юрий Долгорукий», который, как ожидается, будет спущен на воду в конце будущего года. В 2007 г. появится вторая лодка этого типа- «Александр Невский». Третий РПКСН проекта 955, как планируется, будет готов к 2010 году. Подводные лодки 955 проекта будут способны нести 12 ракет Р-30 каждая. Планируется перевооружить также ракетами «Булава» и РПКСН 941 проекта. Одна из подводных лодок этого типа, «Дмитрий Донской», уже используется для испытаний «Булавы». Успешное испытание ракеты «Булава» стало событием национального значения, о котором упомянул президент Путин в своем телевизионном обращении. Президент сообщил, что ракета является гиперзвуковой и способна маневрировать по курсу и высоте на протяжении полета. По данным SpaceDaily, твердотопливная ракета «Булава» (российский индекс – Р-30) имеет дальность свыше 8 тыс. км и способна нести до 10 боеголовок индивидуального наведения. С выходом США из договора по системам ПРО от 1972 года Россия отказалась от соблюдения взятых на себя ранее обязательств и приступила к созданию ракет с разделяющимися головными частями. Эксперты со скепсисом высказываются о способности национальной ПРО США выдержать атаку «Булавы». Тем временем администрация США продолжает возводить национальную систему противоракетной обороны. ВМС США провели очередное испытание ПРО корабельного базирования Aegis («Иджис»), которая призвана стать одним из эшелонов борьбы с вражескими баллистическими ракетами в рамках национальной системы ПРО США. В ходе испытаний радар «Иджис» эсминца USS Russel (DDG 59) засек мишень, роль которой играла баллистическая ракета ВВС США «Минитмен-3», и обеспечил ее сопровождение. Данные о траектории движения цели передавались в реальном масштабе времени через спутник. В настоящее время в ВМС США имеется 15 эсминцев и три крейсера, на вооружении которых находится система «Иджис». Сообщение отредактировал Magic - 6.10.2005 - 13:29 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Свой человек ![]() Группа: Модераторы Пользователь №: 10457 Сообщений: 1044 Регистрация: 10.02.2005 Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 12 раз(а) ![]() |
ОКБ им. Камова Ка-52 Аллигатор
Обозначение НАТО: HOCUM-B Боевой ударный вертолет ![]() Фирма "Камов" выставила на суд общественности двухместную версию боевого ударного вертолета Ка-50 "Черная акула". В ночь перед презентацией винтокрылая машина получила название - "Аллигатор". "Образ аллигатора как нельзя кстати подходит Ка-52, машине, действующей в выжидательно-агрессивной манере хищника", - объяснил генеральный конструктор фирмы Сергей Михеев. К созданию нового поколения боевых машин фирма "Камов" приступила в конце 1970-х годов. В 1982-м Ка-50 впервые совершил испытательный полет, а через четыре года выиграл тендер Министерства обороны. Опытный прототип Ка-52 на 85% создан на базе "Черной акулы". Конструкторы постарались, чтобы потяжелевший на тонну вертолет не потерял уникальных боевых качеств Ка-50. Напротив, у двухместного Ка-52 появилось больше возможностей в ночном бою, он теперь способен работать в группе, в постоянном контакте с наземными командными пунктами. Этот вертолет впервые в мировой практике может дать бой воздушному противнику. В разработке "Аллигатора" приняли участие иностранные компании. Французская "Thomson", например, изготовила радиоэлектронное оборудование и телевизоры. Серийно Ка-52 будет производиться на Арсеньевском авиационном комплексе "Прогресс", который в ближайшее время последует примеру фирмы "Камов" и войдет в состав ВПК "МАПО". Вступление в мощную группу, считают эксперты, создаст хороший инвестиционный климат для запуска в серию новой машины. Руководство ВПК "МАПО" в свою очередь подтвердило, что производство боевых вертолетов станет одной из приоритетных программ в концерне. ![]() По одной из версий "Аллигатор" готовится как экспортный вариант, в то время как Ка-50 будет больше ориентирован на внутренний рынок. В боевой авиации мира вертолеты подобного класса традиционно двухместные. "Черная акула" рассчитана на одного пилота, а роль оператора оружия по принципу одноместного самолета-истребителя выполняет автоматизированный бортовой комплекс. Ка-52, напротив, не противоречит сложившимся правилам и, кроме того, может выполнять функцию учебно-тренировочной машины. По некоторым данным, стоимость Ка-52 колеблется в пределах $20 млн. Учитывая возможности вертолета, эксперты считают, цена будет привлекательной для потенциальных покупателей. Машина настолько новая, что сейчас ее трудно сравнивать с вертолетами западных конкурентов: "Апач" (США), "Тайгер" (Германия-Франция), "Ройвалк" (ЮАР). По критерию "эффективность-стоимость" Ка-52 оставляет далеко позади своих соперников. Вертолет Ка-52 может применяться для решения целого круга сложных задач: для уничтожения танков противника, для борьбы с медленнолетящими воздушными целями, для проведения разведки и поддержки сухопутных войск. Ка-52 сохранил практически все боевые возможности Ка-50, он находится на уровне лучших боевых вертолетов мира, хотя по некоторым летным показателям он все же уступает своему одноместному прототипу. Ка-52 имеет идентичное управление с двух рабочих мест. Оба пилота при необходимости могут взять на себя управление вертолетом и оружием. На вертолете установлена система аварийного покидания вертолета. Она обеспечивает спасение двух членов экипажа практически во всех возможных в бою ситуациях. На Ка-52 установлены два катапультных кресла К-37 и система отстрела лопастей винтов. Ка-52 имеет большие боевые возможности при работе ночью и в сложных метеоусловиях, чем одноместный Ка-50. Размещение летчиков в кабине по схеме "бок о бок" упрощает взаимодействие членов экипажа, уменьшает время на принятие решения по физическому состоянию или катапультированию второго пилота. Фонарь двухместной кабины выполнен как на самолетах Су-24 и F-111, что обеспечивает экипажу хороший обзор и комфорт. По уровню бронирования кабины экипажа Ка-52 не имеет аналогов в мире. Боевой вертолет Ка-52 может рассматриваться как учебно-боевая машина, так как он решает проблему тренировки в воздухе экипажей "для себя" и для одноместного Ка-50. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.06.2025 - 05:40 |