Новые технологии и их применение, Не путать с новостями железа |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Новые технологии и их применение, Не путать с новостями железа |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель древностей ![]() Группа: Модераторы Пользователь №: 93 Сообщений: 397 Регистрация: 2.03.2003 Из: Дом под звёздным небом Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 4 раз(а) ![]() |
Орбитальный дартс
![]() Суть проекта, получившего название Rods from God ("Стрелы бога"), сводится к следующему. На низкую орбиту выводятся два спутника, один из которых обеспечивает управление, а второй несет боеприпасы. Стрелы при диаметре около 30 сантиметров могут достигать в длину шести метров, сообщает Popular Science. Получив команду с Земли, управляющий спутник отдает приказ на сброс одной из стрел, которая примерно через пятнадцать минут скоростного падения поражает цель. Взрывчатка при этом не применяется, а разрушение объекта (в том числе и находящегося под поверхностью) достигается за счет использования огромной кинетической энергии, которую снаряд набирает за время падения. Такие стрелы будут защищены специальным покрытием, предотвращающим сгорание при движении в атмосфере со скоростью до 11 км/с. Вывод двух спутников вместо одного должен снизить расходы на "перезарядку" системы Rods from God, поскольку в этом случае не придется повторно запускать на орбиту управляющее оборудование. Впрочем, по мнению ряда экспертов, подобный военный комплекс будет очень сложно реализовать на практике. Во-первых, большая масса снарядов сделает их доставку на орбиту очень и очень дорогой. А, во-вторых, для обеспечения должной зоны покрытия придется запустить далеко не одну пару спутников. Так или иначе, даже если проект Rods from God и получит "зеленый свет", произойдет это не ранее чем через пятнадцать лет. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Свой человек ![]() Группа: Модераторы Пользователь №: 10457 Сообщений: 1044 Регистрация: 10.02.2005 Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 12 раз(а) ![]() |
Переплюнуть Concorde
Намерены разработчики нового сверхзвукового лайнера ![]() Франция вновь замахнулась на создание сверхзвукового пассажирского лайнера - преемника легендарного Concorde. В альянсе с Японией она собирается разработать новый лайнер, который будет летать в пять раз быстрее скорости звука. Однако эксперты пока скептически оценивают подобные планы. В четверг на парижском авиасалоне в Ле Бурже было объявлено, что Франция и Япония совместно разработают новый сверхзвуковой пассажирский авиалайнер - преемник легендарного Concorde. По сообщению министерства торговли Японии, в рамках этого проекта авиастроительные корпорации обеих стран в течение трех лет будут совместно инвестировать по 1,84 млн. долларов в год в проведение исследований по созданию сверхзвукового лайнера. Впрочем, конкретных планов пока не озвучено, даже не определено, какие компании будут осуществлять разработки. В российском представительстве европейского авиаконцерна Airbus ГАЗЕТЕ заявили, что им неизвестно об этом проекте, да и сама компания не ведет активных разработок в области сверхзвуковой авиации. Имеющаяся информация содержит только примерные параметры участников проекта. Скорость самолета (около 6 тыс. км/ч) должна в пять раз превышать скорость звука. У предшественника - Concorde - скорость лишь в два раза превышала скорость звука, да и действующие боевые самолеты пока далеки от заявленных параметров. Если Concorde преодолевал расстояние между Парижем и Нью-Йорком за три с половиной часа, то новому самолету на это потребуется менее двух часов, а полет из Нью-Йорка в Токио займет всего шесть часов. Оптимизм японцев основан на том, что, по их заявлению, они уже успешно испытали двигатель, который теоретически может обеспечить скорость, в пять раз превышающую скорость звука. В истории авиации есть пока только один проект в области сверхзвуковой авиации, который можно назвать условно успешным, - франко-британский Concorde. Его начало было положено в 1962 году, когда английская корпорация British Aircraft и французская Sud Aviation договорились о совместной разработке пассажирского сверхзвукового авиалайнера. Всего было куплено лишь девять самолетов - пять для British Airways и четыре для Air France. Коммерческие полеты начались в 1976 году и продолжались до октября 2003 года. Перелет из Европы в Америку занимал не более трех с половиной часов и стоил от 6 до 9,3 тыс. долларов в оба конца, однако после катастрофы этого самолета в 2000 году (тогда погибло 113 пассажиров), а также в результате общемирового экономического спада эксплуатация Concorde стала убыточной, и в итоге проект был закрыт. Эксперты пока не берутся прогнозировать успешность нового проекта. Главный редактор издания 'Авиатранспортное обозрение' Алексей Комаров замечает, что Японию трудно назвать авиастроительной державой. По его словам, несмотря на то что отдельные компании, в том числе Boeing, ведут разработки в области сверхзвукового авиастроения, серьезных наработок в этой сфере нет. Технологическая база Concorde здесь вряд ли применима, ведь эта разработка относится к 1960-м годам и в итоге этот проект столкнулся с массой проблем, которые должны будут решить разработчики нового сверхзвукового лайнера. Так, отмечает Комаров, новому проекту предстоит решить вопрос экономичности нового лайнера, а также ряд технологических и экологических проблем. По его словам, ниша сверхзвуковых авиаперевозок хотя и является узким сегментом, несомненно, будет востребована при вменяемых ценах на перелет. Однако во сколько может встать стоимость проекта и, соответственно, цена на подобные услуги, пока даже сложно предположить. Сообщение отредактировал Magic - 18.06.2005 - 13:55 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 17:22 |