Формула 1, сезон 2025 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1, сезон 2025 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 23013 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62921 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
* этапы с субботним спринтом Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При СИНГАПУРА
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При СИНГАПУРА
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 23013 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62921 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ ВЕНГРИИ - гонка
![]() Утром на Хунгароринге шёл дождь, гонка Формулы 3 прошла в пелене брызг и изобиловала инцидентами, но днём распогодилось, и к старту Формулы 1 о дожде ничего не напоминало. По ходу уик-энда на тренировках доминировали гонщики McLaren. В пятницу Ландо Норрис дважды возглавил протокол, а утром в субботу Оскар Пиастри проехал быстрее всех. В квалификации борьба получилась плотной, первая десятка уместилась в 0,543 секунды – это новый абсолютный рекорд, а поул неожиданно для многих и для себя завоевал Шарль Леклер на Ferrari – всё буквально решили сотые. С первого ряда стартового поля гонку начинали Леклер и Пиастри, со второго – Норрис и Расселл, с третьего неожиданно прибавившие после последнего ряда на прошлой неделе в Спа Алонсо и Стролл. В Pirelli привезли на этап «мягкую» тройку составов – C3, C4 и C5 в роли Hard, Medium и Soft. В гонке Хэмилтон и Гасли стартовали на Hard, Сайнс, Хюлкенберг и Элбон на Soft, остальные на Medium. На старте Леклер сохранил лидерство. Норрис и Хэмилтон потеряли по две позиции. Лоусон опередил Ферстаппена, но на следующем круге Макс вернул позицию. Бортолето подозревался в фальстарте, но стюарды не нашли нарушений. Гравий, вылетевший из-под машины Бермана, обстрелял машину Хаджара – и попал в руку. Айзек пожаловался инженеру на травму. Хюлкенберг допустил фальстарт и получил пятисекундный штраф. Первая десятка на 2-м круге: Леклер - Пиастри - Расселл - Алонсо - Норрис - Бортолето - Стролл - Ферстаппен - Лоусон - Берман. На 3-м круге Норрис опередил Алонсо. Ферстаппен обогнал Стролла в борьбе за седьмое место. Алонсо ехал пятым, собрав за собой большую группу машин, оказавшихся в «поезде DRS», где бороться за позицию было невозможно. Гонщики ждали пит-стопа в надежде оказаться на свободной трассе, некоторые предпочли экономить шины в попытке проехать гонку с одним пит-стопом. На 6-м круге Хюлкенберг сменил шины, на 14-м – Колапинто, на 15-м – Окон и Элбон, на 16-м – Сайнс, на 18-м – Ферстаппен, на 19-м – Пиастри, на 20-м – Леклер и Расселл. Шарль вернулся впереди Пиастри и на 21-м круге опередил пропустившего его Алонсо. Расселл обогнал Бортолето. Пиастри тоже опередил Алонсо. На 21-м круге Цунода провёл пит-стоп, на 22-м – Антонелли. На 24-м круге Ферстаппен опередил Хюлкенберга, а потом и Гасли, поднявшись на 12-е место. На 26-м круге после нескольких попыток Расселл обогнал Алонсо в борьбе за четвёртое место. На 30-м круге Ферстаппен опередил Хэмилтона, вытеснив его за пределы трассы. Стюарды рассмотрели этот инцидент после финиша и оставили его без последствий. На 31-м круге Макс обогнал Хаджара. На 31-м круге Берман сменил резину, на 32-м – Норрис, на 33-м – Гасли, на 35-м – Хаджар, на 36-м – Колапинто, на 37-м – Стролл. Первая десятка на 37-м круге: Леклер - Пиастри - Расселл - Норрис - Алонсо - Бортолето - Лоусон - Ферстаппен - Хэмилтон. Норрис проехал несколько лучших кругов, чтобы после пит-стопа Леклер оказался за ним, но задел гравий, потеряв часть преимущества, а потом вновь взвинтил темп. На 38-м круге Цунода провёл пит-стоп, на 39-м – Элбон, на 40-м Алонсо, на 41-м – Бортолето, Лоусон и лидирующий Леклер, вернувшийся на трассу в семи секундах за Норрисом. На 42-м круге Хюлкенберг провёл пит-стоп, на 43-м – Хэмилтон, на 44-м – Расселл. На 45-м круге Антонелли опередил Сайнса в борьбе за 10-е место. На 46-м круге Пиастри сменил резину, вернувшись третьим, в пяти секундах за Леклером. На 47-м круге Гасли, а на 48-м Хэмилтон обогнали Бермана – Оливер жаловался на проблемы с машиной. Пиастри взвинтил темп, отыгрывая у Леклера по секунде на круге. На 49-м круге Ферстаппен провёл пит-стоп. Хэмилтон опередил Гасли. На 51-м круге Хэмилтон опередил Окона, а Пиастри – Леклера в борьбе за второе место. Оскар сразу оторвался. Берман остановил машину в боксах и сошёл с дистанции. Первая десятка на 52-м круге: Норрис - Пиастри - Леклер - Расселл - Алонсо - Бортолето - Стролл - Лоусон - Ферстаппен - Антонелли. На 53-м круге Сайнс сменил шины. Оказавшись третьим, Леклер пожаловался команде, что машина стала неуправляемой. Пиастри постепенно сокращал отставание от лидирующего Норриса. Пропуская круговых, Хюлкенберг замешкался – и Сайнс его опередил. Леклер всё больше отставал от Пиастри, Расселл догнал его и со второй попытки опередил, поднявшись на третье место. При обороне Шарль несколько раз сместился на торможении – и получил пятисекундный штраф. Гасли получил 10-секундный штраф за инцидент с Сайнсом. Первая десятка на 63-м круге: Норрис - Пиастри - Расселл - Леклер - Алонсо - Бортолето - Стролл - Лоусон - Ферстаппен - Антонелли. За пять кругов до финиша Пиастри догнал лидирующего напарника, оказавшись за ним в зоне DRS. У Оскара шины проехали на 14 кругов меньше, чем у Ландо. Оскар несколько раз атаковал, на торможении машины едва не коснулись, но Ландо остался впереди – на финише их разделили семь десятых. Ландо Норрис выиграл Гран При Венгрии, одержав девятую победу в карьере и пятую в сезоне. Это 200-я победа в истории McLaren. Оскар Пиастри финишировал вторым – команда McLaren заработала четвёртый подряд победный дубль, седьмой в сезоне и 56-й в истории. Джордж Расселл поднялся на третью ступеньку подиума. Финишировав шестым, Габриэль Бортолето добился лучшего результата в карьере. Впереди большой летний перерыв, в конце августа борьба продолжится в голландском Зандфорте.
* Шарль Леклер оштрафован прибавкой 5 секунд за инцидент с Джорджем Расселлом ** Пьер Гасли оштрафован прибавкой 10 секунд за инцидент с Карлосом Сайнсом Лучший круг: Джордж Расселл (Mercedes) - 1:19.409 (45 круг, 198.612 км/ч) Причины сходов: О.Берман - Haas F1 - 48 - повреждение днища Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При ВЕНГРИИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При ВЕНГРИИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.10.2025 - 19:31 |