Формула 1, сезон 2025 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1, сезон 2025 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 23012 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62915 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
* этапы с субботним спринтом Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При СИНГАПУРА
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При СИНГАПУРА
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 23012 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62915 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ ВЕНГРИИ - квалификация
![]() Формула 1 дебютировала в Венгрии в 1986-м, но этот этап мог пройти и в СССР. Берни Экклстоун хотел провести гонку за "железным занавесом", рассматривая в качестве кандидатов Советский Союз, Китай и Югославию. Почувствовав на себе прочность этого "занавеса" и бюрократические сложности, Экклстоун остановился на Венгрии. Тамаш Франк стал промоутером этапа – они с Берни долгие годы были дружны, пока летом 2012-го Тамаш не ушел из жизни. 10 сентября 1985 года был подписан контракт, через три недели началось строительство, а 10 августа 1986-го на Хунгароринге прошел дебютный этап Формулы 1. Сегодня венгерский этап можно смело называть историческим, Хунгароринг – самая старая трасса в календаре этого сезона, построенная специально для Формулы 1. Это одна из немногих трасс, всегда присутствовавших в календаре с момента открытия. В 2021-м контракт на проведение Гран При Венгрии был продлён до 2037 года. К гонке 2025 года отремонтирована зона паддока, на стартовом поле и пит-лейн уложен новый асфальт – использовано 860 тонн специально разработанной смеси. Новое покрытие уже тестировалось во время гонок GT в начале июля. ![]() По средней скорости Хунгароринг превосходит только Монако, это очень медленная трасса, где непросто найти верные настройки и сложно обгонять, несмотря на две зоны DRS. Машины настраиваются на максимальную прижимную силу, аэродинамические настройки схожи с теми, что используются в Барселоне или Монако. Подвеска должна быть достаточно мягкой и обеспечивать стабильный контакт с трассой. Крайне важно заставить шины работать, избежав проблем с перегревом – обычно венгерский уик-энд проходит при жаркой погоде. Двенадцать из 14-ти поворотов проходятся на скорости в районе 200 км/ч. Мощность двигателя и эффективность систем рекуперации здесь не так важны, как на многих других трассах. Высоки требования к физическим кондициям гонщиков, которые почти всё время находятся в зонах торможений и в поворотах, имея возможность перевести дух только на главной прямой. Торможения не слишком сильные, но износ тормозов высокий из-за того, что они не успевают остыть. Хунгароринг не так часто используется для гонок, поэтому в пятницу состояние трассы оставляет желать лучшего, а для работы с резиной больше подходит субботняя тренировка. На Хунгароринге важно хорошо стартовать, поскольку в медленных втором и третьем повороте пелотон растягивается. При этом прямая до первого поворота достаточно длинная – 400 метров от поула до точки торможения.
Квалификация на Хунгароринге – ключевая сессия уик-энда. Обгонять на венгерской трассе сложно, стартовая позиция и надёжность машин при жаркой погоде определяют результат, а вариантов стратегии почти нет, но поул совершенно не гарантирует победу. Часто эту гонку выигрывает гонщик, стартовавший вторым. На тренировках доминировали гонщики McLaren. В пятницу Ландо Норрис дважды возглавил протокол, а утром в субботу Оскар Пиастри проехал быстрее всех. В Pirelli традиционно привезли на этап «мягкую» тройку составов – C3, C4 и C5 в роли Hard, Medium и Soft. Шины Soft не слишком быстро изнашивались, быстро прогревались и обеспечивали лучшее сцепление. Перед началом квалификации небо затянули облака, недалеко от автодрома шёл дождь, но трасса оставалась сухой. В первой сессии все выехали на Soft. Несмотря на приближавшийся дождь, гонщики не спешили покидать трассу – асфальт быстро остывал и с каждой минутой становился быстрее. В первой попытке Пиастри возглавил протокол с 1:15.554. Во второй сначала Алонсо проехал быстрее, но Пиастри прибавил – 1:15.211. Из дальнейшей борьбы выбыли Цунода, Гасли, Окон, Хюлкенберг и Элбон. Начало второй сессии отложили на несколько минут, чтобы убрать гравий в 12-м повороте. Температура трассы снизилась на десять градусов по сравнению с началом квалификации. Начал накрапывать дождь. Гонщики поспешили на трассу, чтобы успеть проехать круг. Лучшее время показал Норрис – 1:14.890, опередив напарника на пять сотых. Колапинто аннулировали круг из-за выезда за пределы трассы в девятом повороте. Едва начавшись, дождь перестал, трасса осталась сухой. Гонщики с запасом выехали на вторую попытку, чтобы не застрять в пробке на выезде с пит-лейн. Результат Норриса так и остался лучшим. Берман, Хэмилтон, Сайнс, Колапинто и Антонелли не прошли в финал. Между сессиями на Хунгароринге изменилось направление ветра, что сразу сказалось на расстановке сил. Скорости упали. В финале в первой попытке Пиастри проехал быстрее всех – 1:15.398. Строллу аннулировали круг из-за выезда за пределы трассы, Хаджар попытку пропустил. Во второй попытке Леклер неожиданно возглавил протокол с 1:15.372 – после сессии он заявил, что не ждал поула. Гонщики McLaren немного уступили – и вся первая тройка уместилась в четыре сотых. Шарль Леклер выиграл квалификацию на Хунгароринге, завоевав 27-й поул в карьере и первый в сезоне. Завтра он разделит первый ряд стартового поля с Оскаром Пиастри, со второго стартуют Норрис и Расселл, с третьего – Алонсо и Стролл. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.10.2025 - 12:14 |