Формула 1, сезон 2025 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1, сезон 2025 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62155 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
* этапы с субботним спринтом Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При БЕЛЬГИИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При БЕЛЬГИИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62155 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ БЕЛЬГИИ - гонка
![]() В пятницу и субботу гонщики и зрители насладились отличной погодой в Спа – по ходу уик-энда с субботним спринтом произошло немало интересных событий. В пятницу на тренировке и на квалификации к спринту лучшее время показал Пиастри, в субботу Ферстаппен выиграл спринт, а в основной квалификации Ландо Норрис завоевал поул. В воскресенье с утра зарядил дождь. Гонку Формулу 3 после пары попыток дать старт отменили. Гонщики Формулы 2 смогли побороться, но под финиш дождь усилился, начались вылеты – пришлось выпустить автомобиль безопасности, а потом остановить гонку красными флагами. Прогноз обещал, что дождь возьмёт паузу к старту гонки Формулы 1, а потом польёт вновь, так и получилось. Сначала погода улучшилась, но за полчаса до старта зрители на трибунах вновь достали зонтики. Не успевшая высохнуть трасса быстро намокла. Командам разрешили использовать навесы над машинами на стартовом поле. Первый ряд стартового поля заняли Норрис и Пиастри из McLaren, второй – Леклер и Ферстаппен, третий – добившийся лучшего результата в сезоне Элбон и Расселл. Хэмилтон, Антонелли и Алонсо неудачно провели квалификацию, в командах воспользовались ситуацией, чтобы заменить силовые установки. Сайнс поменял настройки в закрытом парке. Все четверо стартовали с пит-лейн. Дождь продолжался. Все поехали на промежуточных шинах за автомобилем безопасности, но не проехали и круга, как появились красные флаги – воды на трассе было слишком много, видимость оказалась недостаточной. Гонщики вернулись на пит-лейн и покинули машины до улучшения ситуации. Фактически, старта не было, поэтому и обратный отсчёт отведённых на гонку трёх часов не запустили. Пауза затянулась. Дождь не был сильным, но к трассе подходила новая туча – и дирекция гонки ждала, пока она пройдёт. В FIA заявили, что гонка стартует после того, как закончится дождь и будет убрана стоячая вода. Через час после запланированного времени старта (15:00 по местному времени) медицинская машина проехала круг по трассе и дирекция гонки назначила старт на 16:20. Выглянуло солнце. Одни участки семикилометровой трассы почти высохли, на других оставалась вода. Старт объявили с хода на промежуточных шинах за автомобилем безопасности, причём гонщики должны были проехать за ним не один, а минимум два круга. На старте Норрис сохранил лидерство, но в четвёртом повороте допустил небольшое скольжение – возникли проблемы с батареей, и Пиастри вышел вперёд, возглавив гонку. На 6-м круге Расселл опередил Элбона, а Сайнс и Хэмилтон – Стролла. Первая десятка на 7-м круге: Пиастри - Норрис - Леклер - Ферстаппен - Расселл - Элбон - Цунода - Хаджар - Лоусон - Бортолето. На 7-м круге Антонелли обогнал Стролла в борьбе за 18-е место. На 8 и 9-м круге Хэмилтон по очереди опередил Сайнса, Колапинто, Хюлкенберга и Гасли, поднявшись на 14-е место. Ферстаппен долго прессинговал Леклера, Шарль ошибся в La Source, но удержал Макса позади. На 11-м круге Окон пропустил Бермана – сзади приближался Хэмилтон, но его позвали в боксы, и Льюис первым перешёл на слики. Следом шины сменили Гасли, Хюлкенберг и Алонсо. На 12-м круге Пиастри, Леклер, Ферстаппен, Расселл, Элбон, Лоусон, Бортолето, Берман, Колапинто, Сайнс перешли на слики. На 13-м круге Норрис, Цунода, Хаджар и Окон провели пит-стоп. Все перешли на Medium, только Норрису поставили Hard. Первая десятка на 14-м круге: Пиастри - Норрис - Леклер - Ферстаппен - Расселл - Элбон - Хэмилтон - Лоусон - Хюлкенберг - Бортолето. На 16-м круге Берман опередил Алонсо в борьбе за 13-е место. На 18-м круге Хюлкенберг по команде из боксов пропустил напарника. Антонелли обогнал Колапинто в борьбе за 15-е место. На 21-м круге Хаджар провёл пит-стоп. На 27-м круге Антонелли опередил Алонсо в борьбе за 14-е место. Сайнс сменил резину и получил последнее предупреждение по поводу соблюдения границ трассы. На 29-м круге Колапинто сменил резину, на 30-м – Алонсо, на 31-м – Антонелли. На 31-м круге Норрис атаковал, показал лучшее время на круге, но ошибся и выехал за поребрик, потеряв несколько десятых. На 33-м круге Хюлкенберг провёл пит-стоп. На 34-м круге Норрис потерял семь десятых, заблокировав шины. Хюлкенберг опередил Окона в борьбе за 14-е место. Первая десятка на 35-м круге: Пиастри - Норрис - Леклер - Ферстаппен - Расселл - Элбон - Хэмилтон - Лоусон - Бортолето - Гасли. Норрис постепенно отыгрывал отставание от Пиастри, но на 43-м круге вновь ошибся. На 44-м круге Берман и Хюлкенберг обогнали Цуноду. Оскар Пиастри выиграл Гран При Бельгии, одержав восьмую победу в карьере и шестую в сезоне. Ландо Норрис финишировал вторым – команда McLaren завоевала 55-й победный дубль в истории. Шарль Леклер финишировал третьим, пятый раз в сезоне поднявшись на подиум – это 834-й подиум в истории Ferrari. Льюис Хэмилтон после старта с пит-лейн финишировал седьмым, отыграв 11 позиций по ходу гонки. Несмотря на непростые условия, в гонке обошлось без сходов – все двадцать стартовавших гонщиков были классифицированы. Уже на следующей неделе первая часть сезона закончится этапом на Хунгароринге.
Лучший круг: Кими Антонелли (Mercedes) - 1:44.861 (32 круг, 240.455 км/ч) Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При БЕЛЬГИИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При БЕЛЬГИИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 17:48 |