Формула 1, сезон 2025 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1, сезон 2025 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62151 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
* этапы с субботним спринтом Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При БЕЛЬГИИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При БЕЛЬГИИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62151 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ - гонка
![]() Этап в Сильверстоуне был двенадцатым в календаре и завершал первую половину сезона. Расстановка сил давно прояснилась, но почти на каждом этапе случались сюрпризы. Команды улучшали машины, менялись трассы, условия, погода, менялась и расстановка сил – последний сезон перед сменой регламента получился интересным и непредсказуемым. Перед стартом в Сильверстоуне вряд ли кто-то мог с уверенностью назвать имя победителя. В четырёх прошедших перед гонкой сессиях лидировали четверо гонщиков – Хэмилтон и Норрис в пятницу, Леклер утром в субботу, а квалификацию выиграл Ферстаппен. С первого ряда стартовали Ферстаппен и Пиастри, со второго – Норрис и Расселл, с третьего – Хэмилтон и Леклер. Двое гонщиков потеряли позиции на стартовом поле из-за штрафов. Антонелли ещё в Австрии был оштрафован на три места за столкновение с Ферстаппеном, а Берман получил штраф на десять мест уже в Сильверстоуне – за нарушение правил под красными флагами. Франко Колапинто в условиях закрытого парка заменили силовую установку, и он стартовал с пит-лейн. Согласно традиции, в дни британского уик-энда хотя бы в один день идёт дождь. На этот раз таким днём стало воскресенье. Больше всего досталось гонщикам молодёжных серий и зрителям на трибунах. К старту гонки Формулы 1 погода улучшилась, но трасса местами оставалась влажной. В Pirelli привезли на этап более мягкие шины, чем обычно – составы С2, С3 и C4 в роли Hard, Medium и Soft. В гонке все стартовали с места на промежуточной резине, проехав прогревочный круг за автомобилем безопасности. Перед стартом Леклер, Хаджар, Расселл, Бортолето и Берман свернули в боксы за сликами. Стартовое поле сформировалось без них. На старте Ферстаппен сохранил лидерство. Колапинто не смог стартовать с пит-лейн из-за отказа коробки передач. Зажатый между Цунодой и Лоусоном Окон врезался в Лоусона и продолжил движение, машина Лиама получила повреждения и остановилась. Выехал автомобиль безопасности. Антонелли свернул в боксы и перешёл на слики. Первая десятка на третьем круге: Ферстаппен - Пиастри - Норрис - Хэмилтон - Гасли - Алонсо - Сайнс - Элбон - Цунода - Хюлкенберг. На 4-м круге Бортолето вылетел с трассы, пересёк гравийную ловушку и врезался в барьер. Он пытался продолжить движение, но по просьбе команды остановился. Для эвакуации машины объявили режим виртуального автомобиля безопасности VSC. На 7-м круге Стролл сменил резину и на сликах Soft быстро прорывался наверх. На 8-м круге объявили рестарт. Пиастри атаковал Ферстаппена и вышел вперёд – возглавил гонку и смог оторваться. На 9-м круге Антонелли обогнал Леклера в борьбе за 14-ю позицию, но на 10-м Шарль вернул позицию. На 10-м круге Хюлкенберг и Антонелли сменили резину, оставив промежуточные шины. На 11-м круге Стролл, Расселл и Леклер провели пит-стоп. Начался дождь. Хаджар и Берман сменили шины. На 11-м круге Ферстаппен ошибся, вылетел с трассы и пропустил Норриса. На 12-м круге Пиастри, Норрис и Ферстаппен сменили резину. У Ландо возникла заминка с креплением переднего левого колеса. Все, кто ещё не побывал в боксах, перешли на промежуточную резину. На 13-м круге Расселл обогнал Алонсо, Гасли – Хэмилтона. Первая десятка на 14-м круге: Пиастри - Ферстаппен - Норрис - Стролл - Хюлкенберг - Гасли - Окон - Хэмилтон - Расселл - Алонсо. Начался сильный дождь. Леклер вылетел в гравий, продолжив движение. Дирекция гонки выпустила автомобиль безопасности. Дождь был коротким. Машины быстро убрали воду с траектории, и на 18 круге был объявлен рестарт. Пиастри сохранил лидерство. Расселл опередил Хэмилтона, но Льюис следом опередил и его и Окона. Джордж опередил Окона. На том же круге Хаджар серьёзно разбил машину, врезавшись сзади в пелене брызг в Антонелли. Выехал автомобиль безопасности. Окон сменил резину. На 21-м круге Антонелли свернул в боксы – задняя правая часть диффузора была разрушена после удара Хаджара, но ему сменили шины и вернули на трассу. Первая десятка за автомобилем безопасности: Пиастри - Ферстаппен - Норрис - Стролл - Хюлкенберг - Гасли - Хэмилтон - Расселл - Алонсо - Сайнс. На 22-м круге объявили рестарт. Перед рестартом Пиастри почти остановился, и Ферстаппен его обогнал, но Макс сразу вернул позицию. На рестарте Пиастри сохранил лидерство. Ферстаппен вылетел, откатившись на 10-е место. Цунода отправил Бермана в разворот, оба продолжили движение. За манёвры перед рестартом стюарды дали Пиастри 10-секундный штраф. На 24-м круге Антонелли свернул в боксы и сошёл с дистанции. Хэмилтон выехал за пределы трассы в первом повороте, и его опередил Расселл. Первая десятка на 25-м круге: Пиастри - Норрис - Стролл - Хюлкенберг - Гасли - Расселл - Хэмилтон - Алонсо - Сайнс - Ферстаппен. На 27-м круге Хэмилтон опередил Расселла в борьбе за шестое место. Цунода получил 10-секундный штраф за инцидент с Берманом. На 30-м круге Хэмилтон обогнал Гасли в борьбе за пятое место. На 35-м круге Хюлкенберг и Хэмилтон опередили Стролла. На 36-м круге Леклер обогнал Элбона в борьбе за 11-е место. На 38-м круге Алонсо первым перешёл на слики, но было слишком рано – он уступил позицию Цуноде и проигрывал на круге. На 39-м Расселл сменил резину и вылетел с трассы, откатившись назад. На 42-м круге Хэмилтон, Стролл, Ферстаппен, Гасли, Сайнс, Берман и Цунода перешли на слики. На 43-м круге Хэмилтон выехал за пределы трассы и смог вернуться. Хюлкенберг, Леклер, Элбон и Окон сменили резину. На 44-м круге Пиастри отбыл 10-секундный штраф и сменил шины, вернувшись на трассу вторым. Берман и Окон столкнулись, обе машины синхронно развернуло, и они поехали дальше. На 45-м круге Норрис провёл пит-стоп, выехав в пяти секундах впереди Пиастри. Алонсо опередил Элбона в борьбе за восьмое место. Пиастри вылетел на торможении, но продолжил движение. На 46-м круге Леклер вылетел в гравий, потерял время и позиции, продолжив борьбу 14-м. Сцепление улучшалось, с каждым кругом трасса становилась на секунду быстрее. Первая десятка на 48-м круге: Норрис - Пиастри - Хюлкенберг - Хэмилтон - Стролл - Ферстаппен - Гасли - Алонсо - Элбон - Расселл. В McLaren подтвердили, что не будут использовать командную тактику, предоставив гонщикам возможность бороться самим, но Норрис проехал несколько лучших кругов, и Оскар не смог его догнать. На 51-м круге Стролл ошибся, и Ферстаппен опередил его, поднявшись на пятое место. На последнем круге Гасли обогнал Стролла в борьбе за шестое место. Ландо Норрис выиграл Гран При Великобритании, одержав первую на домашней трассе, четвёртую в сезоне и восьмую победу в карьере. Оскар Пиастри финишировал вторым – McLaren завоевала пятый в сезоне и 54-й победный дубль в истории. Третьим финишировал Нико Хюлкенберг, отыграв 16 мест по ходу гонки и впервые в карьере поднявшись на подиум – в своём 239-м Гран При. Это первый подиум Sauber после Японии 2012. Через три недели борьба продолжится гонкой в Спа.
Лучший круг: Оскар Пиастри (McLaren) - 1:29.337 (51 круг, 237.388 км/ч) Причины сходов: Ф.Колапинто - Alpine - 0 - не стартовал Л.Лоусон - Racing Bulls - 1 - авария Г.Бортолето - Sauber - 3 - авария А.Хаджар - Racing Bulls - 17 - авария К.Антонелли - Mercedes - 23 - авария Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При ВЕЛИКОБРИТАНИИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 11:41 |