Формула 1, сезон 2025 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1, сезон 2025 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62155 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
* этапы с субботним спринтом Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При БЕЛЬГИИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При БЕЛЬГИИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62155 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ - квалификация
![]() Аэродром в Сильверстоуне во время Второй мировой войны использовался как база американских и британских ВВС. Потом там тренировали молодых летчиков, а когда военные покинули аэродром, в Сильверстоун пришли гонщики. В 1948 году Королевский автомобильный клуб (RAC) стал подыскивать место для национального Гран При, Донингтон был занят военными, в Бруклендсе обосновалась гражданская авиация, а рулежные дорожки Сильверстоуна оказались вариантом недорогим и готовым к использованию – в RAC быстро уладили вопрос с арендой, получив 3.7-мильную трассу в форме песочных часов. В 1950-м Сильверстоун принял первый в истории этап Формулы 1 – в присутствии короля Георга VI и многочисленных болельщиков гонку выиграл Нино Фарина. Годом позже королевский автомобильный клуб передал права на управление автодромом британскому клубу гонщиков (BRDC), до 1954-го здесь проходил Гран При Великобритании. С 1955 по 1963-й Сильверстоун делил гонку с Эйнтри, с 1964 по 1986-й с Брэндс-Хэтч, а потом единолично завладел национальным этапом. В июле 2008-го был анонсирован контракт на проведение Гран При в Донингтон-парке, но сделка не состоялась, а в Сильверстоуне провели серьёзную реконструкцию, адаптировав трассу и к требованиям MotoGP. Новая конфигурация получила название Arena и была принята в качестве основной для Гран При Формулы 1 через несколько месяцев после подписания 17-летнего контракта в декабре 2009-го. Казалось, в Сильверстоуне надолго гарантировали себе место в календаре. Продолжительный контракт предусматривал ежегодное увеличение выплат, что скоро перестало устраивать руководство BRDC. Несмотря на стабильно высокую посещаемость, сделать Гран При прибыльным не удавалось, хотя в Сильверстоуне выплаты были меньшими, чем у многих других трасс. Перед началом уик-энда 2017 года в BRDC воспользовались пунктом контракта, позволявшим расторгнуть его досрочно, так что гонка 2019 года стала последней по действующему соглашению. Перед началом уик-энда в 2019-м был подписан новый пятилетний контракт – с 2020 по 2024-й, а в феврале прошлого года его продлили сразу до 2034 года. ![]() Современная конфигурация на 745 метров длиннее исторической версии 2009 года, между поворотами Club и Brooklands проложен участок из скоростного изгиба, связки трёх поворотов и длинной прямой. При длине круга в 5891 метр Сильверстоун уступает только Баку (6003 м), Спа (7004 м) и Джидде (6174 м). В 2019-м гонщики впервые проехали по прямой Hamilton Straight – это признание карьерных достижений семикратного чемпиона мира. Британская трасса требовательна к мощности двигателя, стабильности машины на торможении и эффективности аэродинамики. Износ тормозов средний, расход топлива – высокий. ![]()
Квалификация в Сильверстоуне – это всегда событие. Дело не только в том, что из-за особенностей конфигурации там сложно обгонять и многое зависит от стартовой позиции. Всем хочется блеснуть в Сильверстоуне, проехать по домашней для Формулы 1 и большинства команд скоростной трассе «старой школы» быстрее всех. Именно к Сильверстоуну в большинстве команд готовили последние в этом сезоне новинки – какие-то узлы и детали появились на прошлой неделе в Австрии, но больше новинок не будет – только плановые обновления, которые планировались заранее и находятся на производстве. Разобраться с новинками на тренировках оказалось непросто. Из-за сильного порывистого ветра каждый круг получался уникальным, так что перед началом квалификации оставались вопросы о расстановке сил. В пятницу на тренировках лидировали Хэмилтон и Норрис, а утром в субботу лучшее время показал Леклер. Небо затянули облака, было гораздо прохладнее, чем накануне – многие ждали этого с нетерпением, рассчитывая добиться большего от шин. В Pirelli привезли на этап более мягкие шины, чем обычно – составы С2, С3 и C4 в роли Hard, Medium и Soft. В первой сессии все выехали на Soft. Пиастри возглавил протокол с 1:26.002 в первой попытке. За восемь минут до конца сессии машину Колапинто развернуло, он вылетел с трассы, пересёк гравийную ловушку и коснулся барьера. Франко смог вернуться на трассу и медленно двинулся в сторону боксов, но скоро остановился – для эвакуации машины сессию остановили красными флагами. До конца сессии оставалось чуть меньше семи минут. После паузы гонщики выехали вновь, и лучшее время показал Ферстаппен – 1:25.886. В Ferrari залили Хэмилтону недостаточно топлива для второго быстрого круга, и он вернулся в боксы, но прошёл дальше с 14-го места. Лоусон, Бортолето, Стролл, Хюлкенберг и Колапинто выбыли из борьбы. Во второй сессии Ферстаппен сразу задал новый ориентир с 1:25.316, но Пиастри сразу показал точно такое же время, а потом Норрис проехал на восемь сотых быстрее – 1:25.231. Во второй попытке Хэмилтон возглавил протокол с 1:25.084, опередив напарника на пять сотых. Сайнс, Цунода, Хаджар, Элбон и Окон не прошли в финал. В финале Пиастри в первой попытке проехал круг за 1:24.995, на десятую опередив Хэмилтона – вся первая пятёрка уместилась в три десятых. Во второй попытке Норрис и Расселл смогли разделить Пиастри и Хэмилтона, а протокол возглавил Ферстаппен с 1:24.892. Макс Ферстаппен выиграл квалификацию в Сильверстоуне, завоевав 44-й поул в карьере и четвёртый в сезоне. В гонке он разделит первый ряд с лидером личного зачёта Оскаром Пиастри, со второго стартуют Норрис и Расселл, с третьего – Хэмилтон и Леклер. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 17:39 |