Формула 1, сезон 2025 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1, сезон 2025 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22850 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62148 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
* этапы с субботним спринтом Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При БЕЛЬГИИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При БЕЛЬГИИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22850 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62148 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ АВСТРИИ - квалификация
![]() Гран При Австрии открывает серию из шести европейских этапов, которая будет продолжаться до конца лета. Четыре этапа в ней – Австрия - Великобритания и Бельгия - Венгрия – будут сдвоенными, но когда с одной трассы на другую можно доехать за несколько часов и нет никаких проблем с часовыми поясами, то и больших проблем нет. Гран При в Шпильберге – настоящий праздник для Штирии и Австрии. Праздник ради праздника, где коммерческая составляющая всегда была на втором плане. Дитрих Матешиц оставил после себя замечательное наследие, в том числе этап Формулы 1 в родном регионе. Со смертью Дитриха в созданной им империи началась неизбежная борьба за власть, и вряд ли эти люди оставят после себя хотя бы сотую часть того, что принёс в этот мир Матешиц, но пока традиции стараются сохранять. У трассы в Шпильберге контракт с Формулой 1 до 2030 года. ![]() Австрийский этап вернулся в Формулу 1 в сезоне 2014 года. Гонка на автодроме в Шпильберге, в третий раз сменившем название – Остеррайхринг - А1 Ринг - Ред Булл Ринг – вернулась в чемпионат благодаря усилиям совладельца Red Bull Дитриха Матешица. Два года трасса в Шпильберге из-за пандемии принимала серии из двух этапов подряд – Австрии и Штирии, а потом три года подряд – этап с субботним спринтом. В этом году уик-энд пройдёт в классическом варианте. Конфигурация трассы соответствует той, что использовалась в 2003-м, но приведена в соответствие с современными стандартами – расширены зоны безопасности, отдельные участки оборудованы барьерами TecPro, построены новый пресс-центр и другие сооружения. Расположенная в очень живописном месте трасса старой школы приобрела новый облик. Изменились названия большинства поворотов, носивших имена гонщиков. Остался поворот Йохена Риндта, а в 2019-м вновь появился поворот Ники Лауды – так назвали первый поворот трассы. ![]() Круг на австрийской трассе достаточно короткий – короче сейчас только в Монако, Сан-Паулу, Зандфорте и Мехико, поэтому и результаты в Шпильберге традиционно плотные. Трасса в Шпильберге – самая короткая с точки зрения времени на круге. Сейчас рекорд принадлежит Валттери Боттасу, который за рулём Mercedes в финале квалификации в 2020-м проехал его за 1:02.939. В Шпильберге всего десять поворотов – меньше, чем на любой другой трассе Формулы 1, но фактически их ещё меньше – второй, пятый и восьмой повороты проходятся с полностью нажатой педалью газа. Длинная прямая на первом секторе позволяет атаковать на торможении, но австрийская трасса – не самая лёгкая для борьбы за позицию. Трасса в Шпильберге требовательна к управляемости – машина должна быть максимально послушной, обеспечивать хорошее механическое сцепление на низких скоростях (повороты 1, 3 и 4) и иметь высокую эффективность в скоростных 6-7 и 9-10 поворотах. Инженерам придётся искать традиционный компромисс между прижимной силой и скоростью. Перепад высот в 63,5 метра между самой низкой точкой – старт-финишной прямой, и самой высокой – третьим поворотом – второй в календаре, уступая лишь Спа (102,2 метра). На трассе три точки серьёзного торможения – перед 1, 3 и 4 поворотами. На коротком круге тормоза не успевают остыть, что усиливает их износ. Команды вынуждены использовать максимальную конфигурацию системы охлаждения тормозов, из-за чего передние шины плохо прогреваются – и на коротком круге сложно найти оптимальный баланс между температурой передних и задних шин. Из-за четырёх прямых педаль газа полностью нажата на протяжении большей части круга, но из-за небольшого числа серьёзных торможений добиться эффективной рекуперации энергии с помощью MGU-K очень непросто. Трасса Red Bull Ring известна высокими поребриками – в первом, шестом и седьмом поворотах нагрузка на подвеску особенно велика. Как и Интерлагос, трасса в Шпильберге находится на приличной высоте над уровнем моря – около 640 метров, так что турбина будет раскручиваться до больших оборотов, чтобы компенсировать меньшее давление воздуха.
Вечная проблема квалификации в Шпильберге – трафик. Короткая и узкая трасса не может вместить двадцать машин, не может обеспечить гонщикам равные шансы. Перед быстрым кругом все немного отпускали соперников, пытаясь создать перед собой хоть небольшой свободный участок, но «пробки» в последнем повороте на этот раз удалось не допустить. Позиция на старте в Шпильберге очень важна, здесь всегда побеждали гонщики, стартовавшие с двух первых рядов, в десяти последних Гран При на Red Bull Ring шесть раз побеждали обладатели поула. В пяти последних гонках поул всегда выигрывал Макс Ферстаппен. На этот раз на тренировках лидировал Ландо Норрис, утром в субботу проехав круг быстрее прошлогоднего поула Ферстаппена. В Pirelli привезли «мягкую» тройку составов, но на этот раз без экспериментального C6 – привычные командам С3, C4 и C5 в роли Hard, Medium и Soft. Первую сессию отложили на пять минут из-за затянувшегося спринта Формулы 2. Все гонщики выехали на Soft. Пиастри испортил попытку, вылетев в гравий в четвёртом повороте, но продолжил движение и смог прибавить. В первой попытке Норрис проехал быстрее всех – 1:04.672, превзойти этот результат никто не смог. Стролл, Окон, Цунода, Сайнс и Хюлкенберг выбыли из борьбы. Юки третий уик-энд подряд завершил квалификацию в первой сессии. Во второй сессии все вновь выехали на Soft. Пиастри обозначил новый ориентир – 1:04.556, но Норрис проехал быстрее – 1:04.410. За 05:42 до конца сессии квалификацию остановили красными флагами, чтобы потушить траву в последнем повороте. Гонщики вернулись в боксы. После паузы Норрис остался лидером. Алонсо, Элбон, Хаджар, Колапинто и Берман не прошли в финал. В финале все выехали на Soft. Расселла небезопасно выпустили из боксов, он невольно помешал гонщикам Ferrari и Ферстаппену. В первой попытке Норрис сразу проехал круг с лучшим временем сессии – 1:04.268. Лоусон попытку не завершил, прервав круг. Во второй попытке Норрис проехал ещё быстрее – 1:03.971, остальные сбросили темп из-за жёлтых флагов после разворота Гасли и уступили больше пяти десятых. Ландо Норрис выиграл квалификацию в Шпильберге, завоевав третий поул в сезоне и 12-й в карьере. Завтра Шарль Леклер разделит с ним первый ряд стартового поля, а Оскар Пиастри и Льюис Хэмилтон стартуют со второго. Макс Ферстаппен квалифицировался только седьмым, а Габриэль Бортолето впервые в карьере прошёл в финал квалификации и стартует восьмым. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 02:41 |