Формула 1, сезон 2025 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1, сезон 2025 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62156 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
* этапы с субботним спринтом Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При БЕЛЬГИИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При БЕЛЬГИИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62156 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ КАНАДЫ - квалификация
![]() Формула 1 пришла в Канаду в середине 60-х, четыре года национальный Гран При по очереди принимали Мон-Тремблан и Моспорт, потом этап закрепился в Моспорте – другая трасса оказалась слишком опасной. В 1977-м французские канадцы, впечатленные успехом Жиля Вильнева, озвучили идею строительства автодрома в Квебеке, начинать с нуля было долго и дорого, поэтому за основу взяли искусственный остров Ile Notre Dame, построенный к международной выставке Экспо-67 (часть сооружений использовалась во время Олимпиады-76). Городские власти нашли два миллиона долларов, связали между собой участки прямых, и к Гран При Канады 1978 года всё было готово. Первым победителем этапа стал Жиль Вильнев, проехавший за рулем Ferrari 312T3 70 кругов по 4500-метровому треку за 1:57'49. В 1982 году, после того, как Жиль погиб на квалификации перед гонкой в Зольдере, автодром назвали его именем. История канадской гонки полна трагедий и триумфов. Здесь почти невозможно угадать победителя, часто на верхнюю ступеньку подиума поднимается пилот, не претендующий на титул, а лидерам чемпионата не всегда везёт. ![]() Канадская трасса требовательна к тормозам, моторам и настройкам подвески и не столь требовательна к аэродинамике – это второй автодром (после Баку), где нужна относительно небольшая прижимная сила. Отсутствие одних проблем рождает другие, найти оптимальный баланс и настройки непросто, так что на тренировках трасса не пустует. Подвеска должна быть одновременно мягкой, позволяя эффективно атаковать поребрики, и жесткой для быстрой смены направления движения в шиканах. Поиск компромисса занимает много времени, к тому же ситуацию сложно точно воспроизвести на симуляторе, поскольку из-за зимних морозов характеристики асфальта каждый год меняются. В этом году на трассе уложили новый асфальт, покрытие стало более ровным. На относительно коротких прямых тормоза не успевают остыть, а серьёзных торможений на круге сразу четыре – прямые разорваны шиканами, так что тормозам и коробкам передач придётся непросто. Поул на монреальской трассе играет не столь большую роль по сравнению с другими этапами. Вероятность выезда автомобиля безопасности – 80%. Высокий расход топлива вынуждает гонщиков дозированно атаковать на дистанции. С точки зрения нагрузки на машину, гонка в Монреале очень непростая. Силовая установка, тормоза и другие системы работают в сложных условиях, что связано с конфигурацией трассы и её особенностями. Монреаль – прекрасный город с потрясающей атмосферой. Люди здесь очень гостеприимные, куда бы вы ни отправились, вы чувствуете, что здесь любят Формулу 1. Для большинства команд Гран При Канады – один из любимых этапов в сезоне».
Квалификация в Канаде всегда интересна. Инцидентов и аварий хватало уже на тренировках, когда гонщики не атаковали, но в плотной борьбе за позицию на старте всё решали сотые доли секунды, и нужно было рисковать. Про трассы, где можно обгонять, часто говорят, что поул на них не так важен, но у Гран При Канады статистика городской трассы – из десяти последних семь выиграл победитель квалификации. Состояние покрытия по ходу уик-энда улучшалось, гонщики прибавляли – в пятницу лучшее время показал Джордж Расселл – 1:12.123, утром в субботу быстрее всех проехал Норрис – 1:11.799. В Pirelli традиционно привезли на этап самые мягкие шины – C4, C5 и C6 в роли Hard, Medium и Soft, причём новый состав C6 серьёзно критиковали – он обеспечивал лучшее сцепление, но с ним не было той стабильности, которую обеспечивали шины C5, которые в прошлом году использовались как Soft. А стабильность на окружённой барьерами трассе очень важна. Первую сессию Гасли, Колапинто, Антонелли и Алонсо начали на Medium, остальные выехали на Soft. При прохладной погоде гонщики работали сериями кругов, чередуя быстрые и медленные, давая шинам остыть. Берман и Хэмилтон срезали второй поворот, проехав по траве. В первой попытке лучшее время показал Пиастри – 1:12.332. Во второй скорости постепенно росли. Сначала Ферстаппен проехал быстрее – 1:12.273, потом Алонсо – 1:12.239. На машине Элбона на прямой разрушился кожух двигателя, покрыв трассу обломками карбона – и сессию остановили красными флагами, чтобы её убрать. После рестарта на Medium остались только гонщики Aston Martin. Лучшее время показал Норрис – 1:11.826, на десятую опередив Пиастри. Из дальнейшей борьбы выбыли Бортолето, Сайнс (на последнем быстром круге его заблокировал Хаджар, за что получил штраф с потерей трёх мест на старте), Стролл, Лоусон и Гасли. Во второй сессии Ферстаппен поставил Medium на первую попытку – и возглавил протокол с 1:11.638, остальные выехали на Soft. Во второй попытке Леклер на Soft проехал быстрее – 1:11.626, его опередил Расселл на Medium. Сбросившего скорость Леклера с трудом избежал Цунода, которого до этого на выезде с пит-лейн обогнал Расселл – стюарды занялись этим инцидентом. Цунода, Колапинто, Хюлкенберг, Берман и Окон не прошли в финал. В финале Элбон выехал на Medium, Хэмилтон и Хаджар поставили прикатанные комплекты Soft, остальные – новые. Пиастри возглавил протокол с 1:11.273, потом Ферстаппен проехал быстрее – 1:11.248. Во второй попытке Ферстаппен, Расселл, Алонсо и Антонелли выехали на Medium. Сначала Пиастри возглавил протокол с 1:11.129 на Soft, потом Ферстаппен проехал быстрее на Medium – 1:11.059, а лучшее время показал Расселл на Medium– 1:10.899. Джордж Расселл выиграл квалификацию в Монреале, завоевав первый поул в сезоне, второй в Канаде и шестой в карьере. Завтра с первого ряда стартуют Расселл и Ферстаппен, со второго – Пиастри и Антонелли, с третьего – Хэмилтон и Алонсо. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 20:21 |