Формула 1, сезон 2025 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1, сезон 2025 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 23012 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62917 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
* этапы с субботним спринтом Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При СИНГАПУРА
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При СИНГАПУРА
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 23012 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62917 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ ИСПАНИИ - гонка
![]() Очередной этап многолетней борьбы FIA с инженерами команд, разработавшими антикрылья с программируемой гибкостью, завершился на испанском этапе. Федерация ещё зимой предупредила команды, что с этого уик-энда методы контроля будут серьёзно ужесточены. Со временем инженеры обязательно найдут какой-то ответ, ну а пока все ждали, как эти меры скажутся на расстановке сил. Многие были уверены, что переход на более жёсткие антикрылья скажется на форме McLaren, но нет – лидеры чемпионата уже на нескольких этапах использовали такие крылья. На тренировках в пятницу и субботу лидировал Оскар Пиастри, он же убедительно выиграл квалификацию. Ещё одной переменной стала погода – испанский этап оказался самым жарким с начала сезона. Резина быстро теряла эффективность, машины скользили, что приводило к ещё большему перегреву. В Pirelli выбрали самые жёсткие составы С1, С2 и С3 в качестве Hard, Medium и Soft, но С1 оказался слишком жёстким для Барселоны, не обеспечивал нужного сцепления и уступал по времени на круге – его почти не использовали. Лэнса Стролла команда сняла с гонки – после квалификации он пожаловался на боль в руке и отправился к медикам, пропустив даже обязательное взвешивание. Квалифицировавшийся последним Юки Цунода стартовал с пит-лейн – в Red Bull нарушили условия закрытого парка, работая с его машиной. С первого ряда стартового поля гонку начинали Пиастри и Норрис, со второго – Ферстаппен и Расселл, с третьего – Хэмилтон и Антонелли. Только Цунода стартовал на Medium, остальные выбрали Soft на первый отрезок. На старте Пиастри сохранил лидерство. Ферстаппен опередил Норриса, Хэмилтон и Леклер – Расселла. Хюлкенберг отыграл четыре позиции, Элбон потерял три. Машины Лоусона и Алонсо коснулись без последствий. Первая десятка на 2-м круге: Пиастри - Ферстаппен - Норрис - Хэмилтон - Леклер - Расселл - Антонелли - Гасли - Хаджар - Хюлкенберг. Ферстаппен пытался прессинговать Пиастри, но Оскар быстро оторвался. На 7-м круге Элбон свернул в боксы, сменив шины и повреждённый носовой обтекатель. На 9-м круге Леклер попытался атаковать Хэмилтона, но Льюис остался впереди. Берман и Цунода провели пит-стоп. В Ferrari попросили Хэмилтона пропустить Леклера, что он и сделал на 10-м круге. Хюлкенберг и Сайнс сменили резину. На 11-м круге Гасли провёл пит-стоп. На 13-м круге Норрис опередил Ферстаппена в борьбе за второе место. Алонсо вылетел в гравий в пятом повороте, пропустив Лоусона и Бортолето, но выбрался на трассу и продолжил движение. На 14-м круге Ферстаппен провёл пит-стоп, на 15-м – Колапинто, на 16-м – Алонсо, на 17-м – Хэмилтон, на 18-м – Леклер, на 19-м – Лоусон, на 20-м – Хаджар и Бортолето, на 21-м – Расселл и Окон, на 22-м – Норрис и Антонелли, на 23-м – Пиастри – и вернулся на трассу вторым, в пяти секундах за Ферстаппеном. Первая десятка на 23-м круге: Ферстаппен - Пиастри - Норрис - Леклер - Хэмилтон - Расселл - Гасли - Антонелли - Хюлкенберг - Хаджар. На 24-м круге Антонелли опередил Гасли в борьбе за седьмое место. На 25-м круге Цунода сменил шины. Лоусон атаковал Элбона, зацепил его машину и в первом повороте вышел вперёд. Следом Алонсо и Сайнс опередили Элбона. Хаджар опередил Хюлкенберга и Гасли по внешнему радиусу. На 28-м круге Элбон свернул в боксы – команда сообщила, что он сходит, но в боксы его не закатили – он отбыл 10-секундный штраф и вернулся на трассу. На 29-м круге Элбон ещё раз свернул в боксы, где сошёл с дистанции. На 30-м круге Ферстаппен сменил резину, вернувшись на трассу четвёртым, в 19 секундах позади лидирующего Пиастри – и взвинтил темп. На 31-м круге Лоусон и Берман коснулись в борьбе за позицию – и оба продолжили движение. На 32-м круге Гасли провёл пит-стоп. На 34-м круге Бортолето опередил Сайнса в борьбе за 13-е место. На 36-м круге Сайнс и Берман сменили резину. Ферстаппен опередил Леклера в борьбе за третье место. Сайнс опередил Колапинто в борьбе за 17-е место, Цунода – Окона в борьбе за 13-е. Первая десятка на 40-м круге: Пиастри - Норрис - Ферстаппен - Леклер - Хэмилтон - Расселл - Антонелли - Хаджар - Хюлкенберг - Лоусон. На 41-м круге Леклер и Колапинто сменили резину, на 42-м – Расселл, на 43-м – Алонсо, на 45-м – Окон, на 46-м – Лоусон и Цунода, на 47-м – Хюлкенберг и Хэмилтон. У Льюиса возникла заминка с креплением переднего правого колеса. На 48-м круге Ферстаппен сменил резину, на 49-м – Норрис и Хаджар, на 50-м – Пиастри, сохранив лидерство в гонке. Первая десятка на 50-м круге: Пиастри - Норрис - Ферстаппен - Леклер - Расселл - Хэмилтон - Антонелли - Хаджар - Хюлкенберг - Гасли. На 51-м круге Антонелли и Бортолетто провели пит-стоп. На 53-м круге Алонсо опередил Бермана, поднявшись на 12-е место. На 55-м круге Антонелли остановился на гравийной полосе безопасности после вылета в 10-м повороте. Выехал автомобиль безопасности. Все гонщики, кроме Лоусона, Окона и Бортолето, сменили резину, все получили Soft на последние 10 кругов, но Максу поставили Hard – у него просто не осталось других шин. Первая десятка на 57-м круге: Пиастри - Норрис - Ферстаппен - Леклер - Расселл - Хэмилтон - Хаджар - Хюлкенберг - Гасли - Лоусон. На 61-м круге объявили рестарт. Пиастри сохранил лидерство, Леклер на более мягких шинах опередил Ферстаппена. Расселл тоже пытался атаковать Макса, но Ферстаппен выехал за пределы трассы, оставшись впереди. Макса попросили вернуть позицию – и он замедлился, дождался, пока Джордж выйдет вперёд, и резко прибавил, намеренно врезавшись в машину Расселла и выйдя вперёд. На следующем круге после повторной просьбы Ферстаппен пропустил Расселла. Стюарды оперативно рассмотрели этот инцидент, наказав Ферстаппена 10-секундным штрафом, отбросившим его с 5 на 10-е место, и тремя штрафными баллами. На 65-м круге Хюлкенберг опередил Хэмилтона в борьбе за шестое место. После финиша к результату Бермана добавили 10 секунд за получение преимущества за счёт выезда за пределы трассы в борьбе с Лоусоном. Оскар Пиастри выиграл Гран При Испании, одержав пятую в сезоне и седьмую победу в карьере, закрепив лидерство в личном зачёте. Ландо Норрис финишировал вторым – команда McLaren завоевала 52-й победный дубль в истории и третий в этом сезоне. Шарль Леклер финишировал третьим – для монегаска это 46-й подиум в карьере, третий в сезоне и второй подряд. Финишировав девятым, Фернандо Алонсо заработал первые очки в сезоне. Через две недели борьба продолжится этапом в Канаде.
* Макс Ферстаппен оштрафован прибавкой 10 секунд за инцидент с Джорджем Расселлом ** Оливер Берман оштрафован прибавкой 10 секунд за выезд за пределы трассы и получение преимущества Лучший круг: Оскар Пиастри (McLaren) - 1:15.743 (61 круг, 221.343 км/ч) Причины сходов: Л.Стролл - Aston Martin - 0 - не стартовал А.Элбон - Williams - 27 - механические проблемы К.Антонелли - Mercedes - 53- потеря давления масла Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При ИСПАНИИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При ИСПАНИИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.10.2025 - 14:48 |