Формула 1, сезон 2025 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1, сезон 2025 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62154 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
* этапы с субботним спринтом Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При БЕЛЬГИИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При БЕЛЬГИИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62154 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ МОНАКО - гонка
![]() На узкой городской трассе невозможно обгонять. В младших сериях на более компактных машинах борьба в Монако ещё возможна, но с широкими машинами Формулы 1 смена позиций возможна только на пит-стопе. Споры о том, как сделать гонку в Монако интереснее, шли долго и на разных уровнях, в итоге в FIA изменили правила, обязав гонщиков провести на этот раз два обязательных пит-стопа. Разговоры о том, как лучше это сделать, продолжались до старта, но на результатах гонки это почти не сказалось. На тренировках в пятницу и субботу лидировал монегаск из Ferrari Шарль Леклер, но в квалификации он оказался только вторым, разделив пару пилотов McLaren, а поул с новым абсолютным рекордом трассы завоевал Ландо Норрис. Трое гонщиков были оштрафованы – Хэмилтон потерял три места на старте, Стролл – четыре за два нарушения, а Берман – десять за обгон в пятницу под красными флагами, которых в этот уик-энд было достаточно. Первый ряд стартового поля заняли Норрис и Леклер, со второго стартовали Пиастри и Ферстаппен, с третьего – Хаджар и Алонсо. В Pirelli второй уик-энд подряд привезли на этап самые мягкие составы – C4 в роли Hard, C5 как Medium и новый состав C6 как Soft. Шины C6 вновь критиковали, некоторые даже провели большую часть квалификации на С5, которые почти не уступали в скорости, но были заметно стабильнее. В гонке Цунода стартовал на Soft, Норрис, Леклер, Пиастри, Хаджар, Окон, Лоусон? Элбон, Хюлкенберг, Бортолето, Гасли и Берман выбрали Medium, остальные начинали гонку на Hard. На старте Норрис сохранил лидерство. Хюлкенберг опередил Цуноду. В борьбе с Антонелли Бортолето ткнулся в барьер в восьмом повороте – стюарды оставили инцидент без последствий. Чтобы убрать обломки, объявили режим виртуального автомобиля безопасности. Цунода, Гасли, Берман и Бортолето сменили резину. Первая десятка на 3-м круге: Норрис - Леклер - Пиастри - Ферстаппен - Хаджар - Алонсо - Хэмилтон - Окон - Лоусон - Элбон. На 4-м круге гонщики смогли продолжить борьбу. Позиции не изменились. На 7-м круге Гасли врезался в машину Цуноды на выезде из тоннеля и со сломанной передней подвеской поехал в боксы. Тормоза не работали, машину остановили механики. Пьер сошёл с дистанции. На 13-м круге Хюлкенберг сменил резину, на 14-м – Колапинто, на 15-м – Хаджар, на 17-м – Алонсо и Окон, на 18-м – Стролл и Берман, на 19-м – Хэмилтон (опередив Хаджара и Алонсо), на 20-м – Норрис и (сразу второй пит-стоп) Хаджар. На пит-стопе Пиастри на 21-м круге произошла заминка с креплением заднего левого колеса. В Ferrari ответили на заминку McLaren пит-стопом Леклера на 22-м круге – и Шарль вернулся перед Оскаром. На 28-м круге Бортолето и Колапинто провели пит-стоп, на 29-м – Ферстаппен и Окон, на 32-м – Лоусон, на 33-м – Элбон. Первая десятка на 35-м круге: Норрис - Леклер - Пиастри - Ферстаппен - Хэмилтон - Алонсо - Хаджар - Окон - Лоусон - Элбон. На 37-м Бортолето провёл пит-стоп. На 38-м круге мотор на машине Алонсо выпустил облако дыма, Фернандо остановился в зоне безопасности и сошёл с дистанции. На 40-м круге Лоусон и Элбон сменили резину. На 43-м круге Элбон пропустил Сайнса, до этого Карлос сдерживал пелотон, что позволило напарнику провести два пит-стопа, теперь Алекс сдерживал остальных, чтобы помочь Карлосу. Пиастри чиркнул по стене задним левым колесом и продолжил движение. На 45-м круге Хюлкенберг провёл пит-стоп. В одном круге с лидером остались только пять гонщиков, остальные проигрывали круг. На 49-м круге Пиастри и Леклер сменили резину, на 50-м – Сайнс и Норрис. Расселл опередил Элбона, срезав шикану и не вернув позицию – и получил от стюардов штрафной проезд по пит-лейн. Антонелли тоже обогнал Элбона, срезав шикану, но позицию сразу вернул. На 55-м круге Расселл отбыл штраф, а Сайнс провёл пит-стоп. На 57-м круге Хэмилтон сменил резину, на 65-м – Расселл. На 67-м круге Сайнс обратно пропустил Элбона по просьбе команды, вернув ему девятое место. Стролл сменил резину. Ферстаппен не торопился в боксы, собрав позади группу гонщиков, прессинговавших друг друга. Норриса, Леклера и Пиастри разделяли несколько десятых, но ошибок никто не допускал, и атаковать возможности не было. На 71-м круге Расселл провёл пит-стоп, на 72 и 74-м Антонелли дважды сменил шины. На 76-м круге Цунода провёл пит-стоп, на последнем 78-м – Ферстаппен. Ландо Норрис выиграл Гран При Монако, одержав первую победу в Княжестве, вторую в сезоне и шестую в карьере. Шарль Леклер финишировал вторым, Оскар Пиастри закончил гонку третьим, сохранив лидерство в личном зачёте. Первая четвёрка на финише повторила первую четвёрку на старте. Финишировав шестым, Айзек Хаджар показал лучший результат в карьере. Фернандо Алонсо в восьмой гонке подряд с начала сезона не заработал очков. Уже на следующей неделе борьба продолжится в Барселоне.
Лучший круг: Ландо Норрис (McLaren) - 1:13.221 (78 круг, 164.067 км/ч) Причины сходов: П.Гасли - Alpine - 7 - авария Ф.Алонсо - Aston Martin - 36 - мотор Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При МОНАКО
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При МОНАКО
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 16:14 |