Формула 1, сезон 2025 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1, сезон 2025 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 23014 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62924 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
* этапы с субботним спринтом Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При СИНГАПУРА
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При СИНГАПУРА
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 23014 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62924 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ ЭМИЛИИ-РОМАНЬИ - гонка
![]() Европейская часть сезона стартовала серией из трёх гонок подряд на трассах, где почти всё зависит от квалификации – в Имоле, Монако и Барселоне. Оскар Пиастри приехал на первый европейский этап лидером личного зачёта, на 16 очков опережая занимающего вторую строчку напарника Ландо Норриса, 32 очка выигрывая у Макса Ферстаппена и 38 очков у Джорджа Расселла. Остальные гонщики отстали, делили очки между собой и с каждым этапом проигрывали всё больше. В большинстве команд подготовили новинки, но не у всех они сработали. Гонщики Aston Martin впервые в сезоне прошли в финал квалификации, а Ferrari выбыла – впервые в истории Формулы 1 ни один из гонщиков Скудерии не стартовал в Имоле в первой десятке. На тренировках доминировали гонщики McLaren. В пятницу Пиастри показал лучшее время, а утром в субботу Норрис проехал на десятую быстрее напарника. Квалификация дважды прерывалась красными флагами из-за серьёзных аварий Юки Цуноды и новичка Alpine Франко Колапинто, которого посадили за руль вместо Джека Дуэна. На командный мостик команды из Энстоуна спустя шестнадцать лет вновь поднялся Флавио Бриаторе. Поул, третий в сезоне, завоевал Пиастри, в решающей попытке проехав быстрее всех. В Pirelli привезли на этап «мягкую» тройку составов, в том числе прежде не использовавшийся новый C6 – по общему мнению он оказался слишком мягким для Имолы. В гонке Хэмилтон, Антонелли, Хюлкенберг, Берман и Цунода стартовали на Hard, остальные выбрали Medium на первый отрезок. Первый ряд стартового поля разделили Пиастри и Ферстаппен, со второго гонку начинали Расселл и Норрис, с третьего – Алонсо и Сайнс. Колапинто потерял одно место на старте за нарушение инструкций директора гонки. Цунода был допущен на старт специальным решением стюардов. На стартовом поле механики Mercedes спешно меняли транспондер на машине Расселла – он сбоил на прошлом этапе в Майами и работал с перебоями перед стартом в Имоле. На старте Ферстаппен опередил Пиастри, возглавив гонку. Хаджар и Колапинто потеряли по две позиции. Антонелли опередил Хэмилтона. Окон свернул в боксы, сменив шины. Первая десятка на 2-м круге: Ферстаппен - Пиастри - Расселл - Норрис - Алонсо - Сайнс - Элбон - Стролл - Гасли - Леклер. На 3-м круге Леклер опередил Гасли, выехавшего за пределы трассы, Пьер откатился на 14-е место. За Расселлом собралась группа из девяти машин в «поезде DRS». Отрывы были минимальны, но разницы в скорости не хватало для борьбы за позицию. На 8-м круге Колапинто задел гравий в 17-м повороте, продолжив движение. На 10-м круге Гасли сменил резину, на 11-м – Леклер и Лоусон. Норрис с третьей попытки опередил Расселла в борьбе за третье место. На 12-м круге Расселл и Сайнс провели пит-стоп и выехали за Леклером, которого прежде опережали – «подрезка» Ferrari сработала. На 13-м круге Алонсо и Бортолето сменили резину. На 14-м Пиастри – произошла заминка с креплением переднего правого колеса. На 15-м круге Стролл провёл пит-стоп. На 16-м круге Лоусон и Бортолето опередили Окона. Пиастри догнал не побывавшего в боксах Цуноду. Юки попросили сдержать Оскара, но на 18-м круге он вышел вперёд. На 19-м круге Пиастри опередил Бермана, но всё равно в трафике ехал медленнее лидировавшего Ферстаппена, уступая ему всё больше. На 20-м круге Пиастри опередил Колапинто. На 21-м Леклер опередил Цуноду. На 22-м Пиастри опередил не побывавшего в боксах Хюлкенберга – и только после этого поехал быстрее Ферстаппена, потеряв пять секунд на обгонах. На 23-м круге Колапинто сменил шины. На 25-м круге Расселл опередил Цуноду. На 26-м Пиастри продолжил путь наверх, опередив Хэмилтона, а на 27-м – Антонелли, на 28-м – Хаджара. На 29-м круге Норрис сменил резину. Машина Окона остановилась на траве на выходе из седьмого поворота. Объявили режим виртуального автомобиля безопасности. Все, кроме Алонсо и Стролла, сменили резину. Первая десятка на 30-м круге: Ферстаппен - Пиастри - Норрис - Элбон - Хаджар - Антонелли - Хэмилтон - Алонсо - Стролл - Леклер. На 31-м круге Пиастри тоже сменил шины – произошла небольшая заминка. Дирекция гонки объявила рестарт. На 32-м круге Берман свернул в боксы, механики осмотрели машину и сменили шины. На 33-м круге Леклер опередил Алонсо, а Расселл – Хюлкенберга. На 34-м круге Сайнс боролся с Цунодой, машины коснулись, Карлос вышел вперёд – стюарды взяли инцидент на заметку, но не стали никого штрафовать. На 35-м круге Хэмилтон опередил Антонелли в борьбе за шестое место. Расселл обогнал Стролла в борьбе за 10-е место. На 36-м круге Хэмилтон обогнал Хаджара в борьбе за пятое место. Расселл опередил Алонсо в борьбе за девятое место. Хюлкенберг и Сайнс опередили Стролла. На 38-м круге Леклер опередил Антонелли в борьбе за седьмое место, Цунода – Стролла в борьбе за 13-е. На 39-м круге Хюлкенберг обогнал Алонсо в борьбе за 10-е место. На 40-м круге Пиастри опередил Элбона в борьбе за третье место. Первая десятка на 40-м круге: Ферстаппен - Норрис - Пиастри - Элбон - Хэмилтон - Хаджар - Леклер - Антонелли - Расселл - Хюлкенберг. На 41-м круге Леклер обогнал Хаджара в борьбе за седьмое место. Сайнс опередил Алонсо в борьбе за 11-е место. На 44-м круге Колапинто по просьбе команды пропустил Гасли в борьбе за 15-е место. На 46-м круге машина Антонелли после атаки поребрика потеряла скорость и остановилась на трассе – на выходе из 7-го поворота, там же, где останавливался Окон. Дирекция гонки выпустила автомобиль безопасности. Гонщики поехали в боксы за свежей резиной. На машине Норриса возникла заминка, и он пропустил не поменявшего шины Пиастри. В Ferrari Хэмилтону поменяли шины, а Леклер все свежие комплекты израсходовал и остался на трассе. Первая десятка за автомобилем безопасности: Ферстаппен - Пиастри - Норрис - Леклер - Элбон - Расселл - Хэмилтон - Сайнс - Хаджар - Хюлкенберг. Машину Антонелли эвакуировали не спеша. Рестарт объявили только на 54 круге – за девять кругов до финиша. На рестарте Ферстаппен сохранил лидерство. Цунода опередил Хюлкенберга. На 57-м круге Хэмилтон обогнал Расселла в борьбе за шестое место. Алонсо опередил Гасли в борьбе за 12-е место. На 58-м круге Норрис опередил Пиастри, вернув второе место. На 59-м круге Алонсо опередил Хюлкенберга в борьбе за 11-е место. На 60-м круге Элбон атаковал Леклера, но Шарль не оставил ему места, и Алекс выехал на гравий, пропустив и Хэмилтона. На 61-м круге Хэмилтон опередил Леклера в борьбе за четвёртое место. Первая десятка на 61-м круге: Ферстаппен - Норрис - Пиастри - Хэмилтон - Леклер - Элбон - Расселл - Сайнс - Хаджар - Цунода. На 63-м круге Леклер отдал позицию Элбону, чтобы не получить штраф. Макс Ферстаппен выиграл Гран При Эмилии-Романьи, одержав вторую в сезоне, четвёртую в Имоле подряд и 65-ю победу в карьере. Ландо Норрис финишировал вторым, Оскар Пиастри поднялся на третью ступеньку подиума. Борьба в первой тройке стала ещё плотнее. Льюис Хэмилтон финишировал четвёртым, отыграв восемь позиций по ходу гонки и добившись лучшего результата в сезоне. Уже на следующей неделе борьба продолжится в Монако.
Лучший круг: Макс Ферстаппен (Red Bull) - 1:17.988 (58 круг, 226.604 км/ч) Причины сходов: Э.Окон - Haas F1 - 27 - подвеска К.Антонелли - Mercedes - 44 - подвеска Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При ЭМИЛИИ-РОМАНЬИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При ЭМИЛИИ-РОМАНЬИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.10.2025 - 09:36 |