Формула 1, сезон 2025 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1, сезон 2025 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22850 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62148 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
* этапы с субботним спринтом Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При БЕЛЬГИИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При БЕЛЬГИИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22850 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62148 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ КИТАЯ - гонка
![]() 2025-й подтвердил непредсказуемость китайского этапа. Гонка в Шанхае проводилась необычно рано – 23 марта, и была только второй в календаре. В восьми командах сменился состав – пришло много молодёжи, а на трассе уложили новый, весьма абразивный асфальт. Все эти факторы сказались на расстановке сил. Многие были уверены, что Ландо Норрис сможет развить успех, достигнутый за неделю до этого в Мельбурне, но он лидировал только в пятничной тренировке. Квалификацию к спринту и спринт выиграл Льюис Хэмилтон, заработав для Ferrari психологически важную победу, а в квалификации перед Гран При лучшим оказался Оскар Пиастри, завоевавший первый поул в карьере. По ходу уик-энда многие говорили, что новый асфальт полностью изменил характер китайской трассы. Значительно лучшее сцепление привело к тому, что все прежние рекорды пали уже в пятницу, а время поула оказалось на три секунды быстрее прошлогоднего! Пропорционально вырос и износ шин – преимущество получили более опытные гонщики, умеющие беречь резину без большого ущерба для скорости. В Pirelli привезли "среднюю" тройку составов – С2, С3 и C4 в роли Hard, Medium и Soft. Шинники не рекомендовали командам использовать в гонке самые мягкие шины Soft. В итоге гонщики выбрали Medium на первый отрезок, только стартующие позади Стролл, Берман и Лоусон поставили Hard в надежде отыграться за счёт стратегии. ![]() Перед парадом пилотов на автодроме объявили минуту молчания в память об ушедшем на этой неделе Эдди Джордане. Гонщики и руководители команд проводили его аплодисментами. С первого ряда стартового поля гонку начинали Пиастри и Расселл, со второго – Норрис и Ферстаппен, третий разделили напарники по Ferrari – Хэмилтон и Леклер. На старте Пиастри сохранил лидерство. Норрис обогнал Расселла, Леклер задел Хэмилтона, который опередил Ферстаппена. Хюлкенберг потерял семь позиций. Бортолето развернуло, он испортил комплект шин и в конце круга свернул в боксы. Первая десятка на 2-м круге: Пиастри - Норрис - Расселл - Хэмилтон - Леклер - Ферстаппен - Антонелли - Цунода - Хаджар - Окон. На 4-м круге Алонсо потерял темп из-за проблем с тормозами, дымилось заднее правое колесо – испанец доехал до боксов и во второй гонке подряд сошёл с дистанции. Ограничивающим фактором длины отрезка был ресурс передней левой шины – она изнашивалась больше всего, гонщики старались её беречь и на первом отрезке не атаковали. На 11-м круге Гасли сменил резину, на 12-м круге – Цунода. Окон и Дуэн, на 13-м – Антонелли и Хаджар, на 14-м – Хэмилтон и Ферстаппен, на 15-м – Пиастри и Расселл. Окон обогнал Антонелли в борьбе за 14-ю позицию. На 16-м круге Норрис и Леклер провели пит-стоп, на 18-м – Сайнс. Норрис обогнал Расселла в борьбе за третье место. Гонщики Ferrari опередили Бермана и Стролла. На 19-м круге Лоусон сменил резину. Норрис опередил Элбона, вернув второе место. Расселл обогнал Элбона – и Алекс свернул в боксы В Ferrari попросили Хэмилтона пропустить Леклера, что он и сделал. На 21-м круге Хюлкенберг провёл пит-стоп. На 23-м круге Элбон обогнал Гасли в борьбе за 13-е место. На 25-м круге Берман атаковал Стролла, но заблокировал шины, и Лэнс остался впереди – они оставались последними, кто ехал на стартовом комплекте шин Hard. Леклер догнал Расселла и пытался побороться за позицию, но шансов на обгон не было – Шарль несколько кругов ехал в зоне DRS позади, а потом ошибся в повороте, потеряв сразу секунду. На 27-м круге Берман и Бортолето сменили резину. На 31-м круге Берман опередил Лоусона в борьбе за 16-е место – и Лиам сразу свернул на пит-стоп. На 33-м круге Лоусон опередил Хюлкенберга в борьбе за 17-е место. На 34-м круге Хаджар сменил резину. Первая десятка на 35-м круге: Пиастри - Норрис - Расселл - Леклер - Хэмилтон - Ферстаппен - Стролл (не был в боксах) - Цунода - Окон - Антонелли. Берман атакует Сайнса в шпильке и выходит вперёд. На 36-м круге Цунода провёл пит-стоп, на 37-м – Стролл, на 38-м – Хэмилтон. На 40-м круге Берман после нескольких попыток опередил Гасли в борьбе за десятое место. Хэмилтон после смены шин взвинтил темп, проехал несколько лучших кругов и ждал пит-стопов соперников, но все стремились завершить дистанцию на том же комплекте, и в боксы никто не поехал. На 43-м круге Стролл опередил Сайнса в первом повороте в борьбе за 12-е место. Хаджар атаковал Дуэна в шпильке, Джек заблокировал тормоза, выдавил соперника с трассы и позицию удержал, но получил 10-секундный штраф от стюардов. У Цуноды на прямой сломалось переднее антикрыло, он поехал его менять и вернулся на трассу последним. Первая десятка на 50-м круге: Пиастри - Норрис - Расселл - Леклер - Ферстаппен - Хэмилтон - Окон - Антонелли - Элбон - Берман. На 53-м круге Ферстаппен обогнал Леклера в борьбе за четвёртое место и быстро оторвался. Оскар Пиастри выиграл Гран При Китая, одержав третью победу в карьере. Ландо Норрис финишировал вторым – у McLaren 50-й победный дубль в истории. Джордж Расселл поднялся на третью ступеньку подиума. После финиша оба гонщика Ferrari и Пьер Гасли были дисквалифицированы за нарушения технического регламента. Леклер и Гасли – за недостаточный вес машины, Хэмилтон – за большой износ контрольной планки. Через две недели борьба продолжится в Сузуке.
* Джек Дуэн оштрафован прибавкой 10 секунд за вытеснение Айзека Хаджара с трассы Лучший круг: Льюис Хэмилтон (Ferrari) - 1:35.069 (41 круг, 206.414 км/ч) Причины сходов: Ф.Алонсо - Aston Martin - 4 - тормоза Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При КИТАЯ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При КИТАЯ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 02:48 |