Формула 1, сезон 2025 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1, сезон 2025 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22848 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62144 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
* этапы с субботним спринтом Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При БЕЛЬГИИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При БЕЛЬГИИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22848 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62144 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ КИТАЯ - квалификация
![]() Расстановка сил по ходу уик-эндов с субботним спринтом обычно проясняется к началу основной квалификации, за что часто критикуют этот формат, но в Китае такой определённости не было. Квалификацию к спринту и спринт выиграл Льюис Хэмилтон, заработав для Ferrari первую победу в этом формате. Важную роль сыграл износ шин на новом асфальте китайской трассы, с которым многие, в том числе и машины McLaren, ещё на прошлой неделе лучше всех работавшие с резиной, не справились. В командах жаловались, что ситуация меняется в каждой сессии, и настройки, работавшие полчаса назад, вдруг могут оказаться неэффективными. В Pirelli привезли «среднюю» тройку составов – С2, С3 и C4 в роли Hard, Medium и Soft. С Hard команды почти не работали, в спринте использовали только Medium, а в основной квалификации выезжали только на Soft. ![]() В первой сессии все гонщики сразу отправились на трассу. Дуэна развернуло на холодной резине, Леклер заблокировал передние колёса в шпильке – без последствий. Время Норриса удалили за нарушение границ трассы. В первой попытке лучшее время показал Ферстаппен, проехав круг за 1:31.424. С каждой минутой трасса становилась быстрее. Во второй попытке протокол возглавил Ландо Норрис – 1:30.983. Удивили гонщики Racing Bulls Айзек Хаджар и Юки Цунода, занявшие вторую и третью строчку. Из дальнейшей борьбы выбыли Гасли, Берман, Дуэн, Бортолето и Лоусон – доктор Марко будет недоволен очередной неудачей Лиама. Во второй сессии Норрис задал новый ориентир – 1:30.787, и от второй попытки отказался, но подобраться к нему ближе трёх десятых никому не удалось. Окон, Хюлкенберг, Алонсо, Стролл и Сайнс не прошли в финал. В финале Хаджар, Цунода и Элбон провели первую попытку на прикатанных шинах, остальные поставили свежий комплект. Пиастри возглавил протокол с 1:30.703. Антонелли аннулировали круг из-за выезда за пределы трассы. Во второй попытке Ферстаппен едва не врезался в конце пит-лейн в выехавшего прямо перед ним Хаджара – механики из «родственной» команды понадеялись, что Айзек ему не помешает, но Максу пришлось резко затормозить и принять вправо, чтобы избежать столкновения. Пиастри проехал ещё быстрее, теперь новый рекорд трассы в Шанхае – 1:30.641. Расселл разделил пару пилотов McLaren, уступив обладателю поула восемь сотых. Оскар Пиастри выиграл квалификацию в Шанхае, завоевав первый поул в карьере. Он разделит первый ряд с Джорджем Расселлом, со второго стартуют Норрис и Ферстаппен, третий ряд у Ferrari – Хэмилтон на десятую опередил Леклера. Гонка обещает быть интересной!
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.08.2025 - 09:17 |