Формула 1 - сезон 2024 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2024 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62154 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62154 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ - гонка
![]() Титул в личном зачёте в 2024-м Макс Ферстаппен досрочно завоевал в Лас-Вегасе, а вот обладатель Кубка конструкторов по итогам самого продолжительного (по числу этапов) сезона в истории Формулы 1, определялся только в финальной гонке. Стоило действующим чемпионам чуть ослабить хватку, как соперники вышли вперёд и скоро оставили Red Bull без шансов – в Абу-Даби за звание лучшего конструктора боролись McLaren и Ferrari. McLaren приехала в Абу-Даби лидером, опережая Ferrari на 21 очко. Для итоговой победы Скудерия должна была побеждать, но по ходу уик-энда ситуация складывалась в пользу McLaren. Этап в Абу-Даби стал последним для Льюиса Хэмилтона в Mercedes и Карлоса Сайнса в Ferrari, для Кевина Магнуссена и Нико Хюлкенберга в Haas F1, для Валттери Боттаса и Гуаньюя Чжоу в Sauber, а Эстебан Окон уже в Абу-Даби не вышел на старт, досрочно уступив место в Alpine Джеку Дуэну. Каждому из них хотелось завершить эту часть карьеры успешным выступлением. В пятницу Шарль Леклер показал лучшее время в первой тренировке, а во второй долго не выезжал из боксов – механики меняли накопитель энергии, что привело к штрафу с потерей десяти мест. Во второй и третьей тренировке лидировали гонщики McLaren, они же выиграли квалификацию, заняв весь первый ряд стартового поля. С первого ряда стартовали Норрис и Пиастри, со второго Сайнс и Ферстаппен, с третьего – Гасли и Расселл. Хюлкенберг получил штраф за несоблюдение инструкций директора гонки, гонщики Williams – за замену коробок передач. После штрафа и неудачной квалификации Леклер начинал гонку 19-м. В Pirelli привезли на этап самые мягкие шины – составы C3, C4 и C5 и роли Hard, Medium и Soft. В гонке Хэмилтон стартовал на Hard, остальные начинали гонку на Medium. На круге выезда из боксов Кевин Магнуссен отрабатывал старт в неположенном месте, стюарды рассмотрят этот инцидент после гонки. На старте Норрис сохранил лидерство. Цунода с трудом стартовал, потеряв несколько позиций. Ферстаппен атаковал Пиастри, машины столкнулись. Макс откатился на 11-е место, Оскар после разворота – на последнее. Ферстаппен получил 10-секундный штраф за этот инцидент. Чжоу допустил фальстарт, получив 5-секундный штраф. Переса развернуло после контакта с Боттасом, на втором круге он сошёл, остановив машину. Для её эвакуации объявили режим виртуального автомобиля безопасности. Боттас получил 10-секундный штраф. Леклер отыграл 11 позиций, поднявшись на восьмое место, Хэмилтон – четыре. Первая десятка на 2-м круге: Норрис - Сайнс - Гасли - Расселл - Хюлкенберг - Алонсо - Магнуссен - Леклер - Стролл - Лоусон. На 3-м круге гонщики продолжили борьбу. Пиастри опередил Колапинто, задев сзади его машину, что привело к проколу. На 4-м круге Франко сменил шины, на 5-м – Норрис.Пиастри получил 10-секундный штраф. На 7-м круге Боттас отбыл штраф, а Леклер опередил Магнуссена в борьбе за седьмое место. На 9-м круге Ферстаппен обогнал Магнуссена в борьбе за восьмое место. На 10-м круге Леклер опередил Алонсо в борьбе за шестое. Первая десятка на 10-м круге: Норрис - Сайнс - Гасли - Расселл - Хюлкенберг - Леклер - Алонсо - Ферстаппен - Магнуссен - Стролл. На 12-м круге Стролл сменил шины. На 13-м круге Леклер обогнал Хюлкенберга в борьбе за пятое место. Магнуссен, Чжоу и Элбон провели пит-стоп – у Магнуссена возникла заминка с заменой заднего правого колеса. Хэмилтон обогнал Лоусона. На 14-м круге Хюлкенберг и Алонсо сменили резину, на 15-м – Гасли. Пиастри обогнал Стролла в борьбе за 13-е место, Цунода – Дуэна в борьбе за восьмое. Стролла предупредили черно-белым флагом за неоднократное нарушение границ трассы. На 18-м круге Гасли опередил Цуноду в борьбе за восьмое место. На 19-м круге Хюлкенберг опередил Цуноду в борьбе за 9-е место. На 21-м круге Леклер провёл пит-стоп, на 23-м – Цунода и Дуэн, на 24-м – Лоусон. Лиам пожаловался, что переднее левое колесо плохо закреплено и вновь свернул в боксы. На 25-м круге Леклер обогнал Гасли в борьбе за шестое место. На 26-м круге Сайнс провёл пит-стоп, на 27-м – Норрис и Расселл. Ландо сохранил лидерство в гонке. На 27-м круге Расселл опередил Гасли в борьбе за шестое место. На 28-м круге Колапинто из-за проблем с силовой установкой остановил машину в боксах и выбыл из борьбы. На 30-м круга Ферстаппен сменил резину и отбыл штраф. Магнуссен и Лоусон тоже сменили шины. На 31-м круге Боттас заблокировал шины на торможении и врезался в Магнуссена – Валттери сошёл с дистанции со сломанной подвеской, а Магнуссен продолжил движение. На 33-м круге Пиастри отбыл штраф и сменил шины. Поменял резину и Стролл. На 35-м круге Хэмилтон сменил резину. На 36-м круге Ферстаппен опередил Алонсо.в борьбе за восьмую позицию. Первая десятка на 38-м круге: Норрис - Сайнс - Леклер - Расселл - Гасли - Хюлкенберг - Хэмилтон - Ферстаппен - Алонсо - Элбон. На 39-м круге Алонсо сменил резину. Пиастри опередил Стролла в борьбе за 14-е место. На 40-м круге Чжоу сменил шины. Хэмилтон опередил Хюлкенберга в борьбе за шестое место. На 42-м круге Хэмилтон обогнал Гасли в борьбе за пятое место. На 44-м круге Ферстаппен обогнал Хюлкенберга в борьбе за седьмое место. Дуэна предупредили черно-белым флагом за неоднократное нарушение границ трассы. На 46-м круге Ферстаппен обогнал Гасли в борьбе за шестое место. Алонсо опередил Цуноду. в борьбе за десятое. Пиастри ошибается, выехав в зону безопасности, но не теряет позицию. На 48-м круге Пиастри опередил Цуноду в борьбе за 11-е место. Юки контратаковал и вернул позицию, но на 49-м круге после атаки по внешнему радиусу Оскар вышел вперёд. На 52-м круге Алонсо обгоняет Элбона, а Стролл – Цуноду. На 54-м круге Пиастри опередил Элбона в борьбе за 10-е место. На 56-м круге Стролл опередил Цуноду в борьбе за 12-е место. На 57-м круге Магнуссен свернул в боксы, чтобы завершить карьеру гонщика Формулы 1 лучшим кругом. На 58-м круге Лоусон остановился в зоне безопасности. Машина дымилась. Отыграв после пит-стопа у Расселла 14 секунд отставания, он догнал напарника и на последнем круге вышел вперёд. Стролл получил пятисекундный штраф за нарушение границ трассы. Ландо Норрис выиграл Гран При Абу-Даби, одержав четвёртую победу в карьере, и принёс McLaren девятый Кубок конструкторов и первый с 1998 года. Карлос Сайнс в своей последней гонке за Ferrari финишировал вторым, его напарник Шарль Леклер, отыгравший в гонке 16 позиций – третьим. Сезон 2024 года завершён, но команды останутся на трассе ещё на пару дней – во вторник в Абу-Даби пройдут молодёжные и шинные тесты. Скоро новогодние праздники, презентации новых машин, зимние тесты! До Гран При Бахрейна 2025 года всего 98 дней. Время пролетит быстро! Лучший круг: Кевин Магнуссен (Haas F1) – 1:25.637 (58 круг) ![]() Британская команда «Макларен» одержала победу в Кубке конструкторов в сезоне 2024 года после победы своего пилота Ландо Норриса на финальной гонке — Гран-при Абу-Даби. Эта победа стала первой для «Макларена» с 1998 года в Кубке конструкторов.
Причины сходов: С.Перес - Red Bull -0 - разворот О.Колапинто - Williams - 26 - силовая установка В.Боттас - Sauber - 30 - авария / подвеска Л.Лоусон - RB - 58 - мотор Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 15:28 |