Формула 1 - сезон 2024 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2024 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62150 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62150 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ КАТАРА - квалификация К ГОНКЕ
![]() Главной интригой концовки сезона 2024 года стала борьба McLaren и Ferrari за Кубок конструкторов. Обе команды давно не выигрывали этот приз, этапов становилось всё меньше, решающего преимущества никто не имел. Казалось, что к началу основной квалификации в Катаре расстановка сил была вполне очевидной, но вся борьба была впереди. Гонщики McLaren заняли весь первый ряд на старте субботнего спринта и успешно довели его до победы, удивив неожиданной рокировкой на финише, когда лидирующий Норрис пропустил Пиастри, но Ландо решил "отдать долг" за Бразилию. Но спринт лишь немного увеличил разницу между командами, а основная гонка могла многое решить – ставки были высоки. В Pirelli привезли на этап самые жесткие составы – С1, С2 и С3 с маркировкой Hard, Medium и Soft. В первой сессии Расселл выехал на Medium и вернулся в боксы, прикатав комплект. Остальные сразу выехали на Soft. Окон, Гасли и Сайнс вернулись в боксы, не завершив круг, но после паузы вернулись. Круги Магнуссена, Элбона, Колапинто аннулировали за нарушение границ трассы. После первой попытки лидировал Расселл, проехав круг за 1:21.519. Во второй попытке Магнуссен широко выехал за пределы трассы, машина подпрыгнула на поребрике, но видимых повреждений не получила. Пиастри тоже пропылил по гравию, но аварий в этот уик-энд не было – барьеры находятся слишком далеко. Расселл прибавил – 1:21.335, Норрис тоже проехал быстрее, но его круг аннулировали, потом протокол возглавил Шарль Леклер, но лучшее время всё же осталось за Расселлом – 1:21.241. Элбон, Лоусон, Хюлкенберг, Колапинто и Окон выбыли из борьбы. Во второй сессии Расселл обозначил новый ориентир – 1:21.161, но Ферстаппен проехал на семь сотых быстрее. Перес выехал за границы трассы, его круг аннулировали. После смены шин в Ferrari выпустили Сайнса прямо перед машиной Хэмилтона, которому пришлось резко тормозить – стюарды рассмотрят этот инцидент после квалификации. Во второй попытке сначала Расселл показал лучшее время, потом Ферстаппен, за ними Норрис и вновь Ферстаппен с 1:20.687. Гасли, Чжоу, Боттас, Цунода и Стролл не прошли в финал. В финале Расселл вновь прибавил, возглавив протокол с 1:20.575. Ферстаппен ответил ему, уступив четыре сотых. Алонсо аннулировали круг. Норрис потерял полсекунды в пятом повороте и свернул в боксы за свежей резиной. В последней попытке за поул боролись Ферстаппен и Расселл, остальные разыгрывали места позади. Перед началом быстрого круга Расселла Макс слишком медленно ехал по трассе и помешал сопернику. Стюарды расследуют этот инцидент. Ферстаппен возглавил протокол с 1:20.520, пять сотых ему уступил Расселл. Макс Ферстаппен выиграл квалификацию в Катаре, завоевав 41-й поул в карьере, девятый в сезоне – и первый после июньского этапа в Шпильберге. В гонке Ферстаппен и Расселл разделят первый ряд стартового поля, Норрис и Пиастри стартуют со второго, Леклер и Хэмилтон – с третьего.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 11:24 |