Формула 1 - сезон 2024 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2024 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62150 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62150 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ КАТАРА - квалификация К СПРИНТУ
![]() Катар – эмират на Ближнем Востоке в северо-восточной части Аравийского полуострова. Граничит с Саудовской Аравией. Почти вся территория страны – пустыня. Климат континентальный тропический, сухой. Международный автодром Лосаил, расположенный недалеко от столицы страны Дохи, был построен за год. Чтобы успеть в срок, тысяча сотрудников работали круглосуточно – открытие трассы и первая гонка прошли 2 октября 2004 года. Стоимость первоначального проекта – 58 миллионов долларов, но в 2007-м на автодроме смонтировали систему искусственного освещения, которая некоторое время считалась крупнейшей, но потом таковой стала система на трассе Яс-Марина в Абу-Даби. Лосаил – вотчина мотоциклистов. Этап в Катаре с 2004 года входит в календарь MotoGP, с 2005-го – в чемпионат мира по супербайку. Первое соревнование машин с открытыми колёсами прошло в 2009-м, когда автодром принял этап "зимней серии" GP2Asia. В 2021-м в Лосаил пришла Формула 1, этап занял место в напряженной и интереснейшей концовке сезона, решавшей судьбу чемпионского титула. Гонка в Катаре – третий этап на Ближнем Востоке в календаре сезона. Основные сессии уик-энда начнутся после захода солнца и пройдут при искусственном освещении. В календаре сезона это шестой и последний этап с субботним спринтом. Разговоры о том, что в Катаре хотят принять сначала тесты, а потом и Гран При Формулы 1, начались в 2008-м, тогда же был разработан проект модернизации для приведения трассы в соответствие требованиям FIA. Для демонстрации серьёзности своих планов организаторы провели этап GP2 Asia, но потом разговоры стихли по политическим соображениям – из-за близости Гран При Бахрейна и неизбежных сравнений. Когда в 2012-м в Бахрейне начались волнения, в Катаре вновь заговорили о Формуле 1, даже о строительстве нового автодрома, более подходящего для машин с открытыми колёсами. Контракт с Формулой 1 был подписан в сентябре 2021-го – и сразу десятилетний. В 2022-м гонку решили не проводить – Катар принимал чемпионат мира по футболу, а срок контракта начали отсчитывать в 2023-м. На церемонии награждения не будет шампанского, организаторы предоставят гонщикам на подиуме безалкогольную газировку. Лосаил – узкая скоростная трасса, рассчитанная на мотогонки, с преобладанием быстрых и среднескоростных поворотов. Только в одном повороте, в шестом, минимальная скорость упадёт ниже 100 км/ч. На трассе нет серьёзных торможений – это её уникальная особенность. За рулём широких машин Формулы 1 с чувствительной аэродинамикой обгонять сложно. Единственный подходящий участок для борьбы за позицию – километровая стартовая прямая с единственной зоной DRS. Километровую прямую дополняют шестнадцать переходящих друг в друга скоростных поворотов, в которых шины будут интенсивно работать и быстро изнашиваться. Командам предстоит найти традиционный компромисс между прижимной силой и скоростью. У связки 12-14 поворотов тройной апекс, фактически это один напряженный правый поворот, немного напоминающий знаменитый восьмой поворот в Турции, но закрученный в другом направлении. Перед этапом 2023 года организаторы увеличили вместимость трибун, расширили парковки, фан- и VIP-зоны, включая паддок-клуб Формулы 1. Был обновлён паддок, медицинский и медиацентр, увеличено число боксов. Вдоль трассы установлены новые сетчатые защитные ограждения швейцарской компании Geobrugg, соответствующие стандартам FIA Grade 1 и обеспечивающие хороший обзор с трибун.
В 2024-м этап в Катаре сдвинули на конец ноября - начало декабря. Разница между вечерними и ночными сессиями стала минимальной – ночью асфальт остывал на несколько градусов и после заездов на трассе становился чуть чище, а вечером не было той ужасающей жары, что случалась прежде. Пятничная квалификация к спринту стала продолжением тренировки, позволив гонщикам поработать в боевых условиях, подготовиться к основным сессиям уик-энда. Главной интригой уик-энда была борьба Ferrari и McLaren за победу в Кубке конструкторов. Лучшее время на тренировке показал Шарль Леклер, оставив позади гонщиков McLaren и напарника Карлоса Сайнса. В квалификации к спринту противостояние продолжилось. В Pirelli привезли на этап самые жесткие составы – С1, С2 и С3 с маркировкой Hard, Medium и Soft. В первой сессии гонщики выехали на Medium, как требуют правила. Сначала Норрис оказался на верхней строчке с 1:22.785, потом его опередили гонщики Скудерии и Ферстаппен. Трасса становилась быстрее, жесткие шины почти не изнашивались, гонщики работали сериями кругов. Норрис вновь вышел вперёд с 1:22.021, Расселл показал точно такое же время, но Ландо отыгрался и завершил сессию лидером с 1:21.356. Из дальнейшей борьбы выбыли Перес, Цунода, Окон, Чжоу и Колапинто. Во второй сессии гонщики вновь выехали на Medium и борьба продолжилась. Пиастри зацепил гравий, его круг аннулировали, как и круг Магнуссена, выехавшего за пределы трассы. Быстрее всех вновь проехал Норрис – 1:21.231. Алонсо, Элбон, Боттас, Стролл и Магнуссен не прошли в финал. В финале все выехали на Soft. В начале сессии Гасли опасно выпустили на пит-лейн перед машиной Ферстаппена – Максу пришлось резко тормозить и уворачиваться, чтобы его избежать. Расстановка сил не изменилась. Норрис закрепил успех, оставив за собой первую строчку – и в третий раз за карьеру выиграл квалификацию к спринту. Первый ряд с Норрисом разделит Расселл, со второго ряда стартует Пиастри и Сайнс, с третьего – Леклер и Ферстаппен. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 11:22 |