Формула 1 - сезон 2024 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2024 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62158 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62158 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ ЛАС-ВЕГАСА - квалификация
![]() Лас-Вегас – город в центре пустыни, но если французский Маньи-Кур называли «местом посреди ничего», то Вегас – это «всё посреди ничего». Город грехов, страстей и легких денег. Одно из самых странных и притягательных мест в мире, если у вас много денег. Самые популярные казино и отели расположены в историческом центре, вокруг которого и построена трасса. Это рекламная площадка Формулы 1. Появление в календаре этапа в Лас-Вегасе считают серьёзным достижением Liberty Media, и отчасти это так. Но этап в Вегасе уже был – на гигантской парковке отеля Caesars Palace создали временную трассу, которая приняла последние этапы сезонов 1981 и 1982 года. И переговоры о возвращении Формулы 1 в Вегас тоже первым начал Берни Экклстоун, когда заканчивался контракт с Индианаполисом, а ему хотелось сохранить американский этап. Тогда речь тоже шла о городской трассе вокруг крупных казино, но это было двадцать лет назад и идея не сработала. А современная трасса действительно обязана своим рождением Liberty Media. Новые владельцы Формулы 1 уводят чемпионат мира из Европы, в календаре уже три этапа в США – в Остине, Майами и Вегасе. И гонка в Лас-Вегасе стала его новым символом, новой глянцевой картинкой, как этап в Монако при Экклстоуне. Даже ещё более яркой. Новая трасса в Лас-Вегасе стала 12-й трассой Формулы 1 в США. Только 13 стран принимали Формулу 1 более чем на одной трассе: во Франции было семь трасс, в Испании шесть, а в Великобритании, Италии и Португалии - по четыре. США входят в число девяти стран, проводивших более одного этапа за сезон. В Монако тоже (прежде) не платили Формуле 1 за проведение гонки, теперь эта схема работает в Вегасе. У этого Гран При нет собственного промоутера, организацией занимается сама Формула 1, через привлечённых Liberty Media подрядчиков. Этот этап создан американскими владельцами Формулы 1. ![]() Без парковки вновь не обошлось – в Liberty Media выкупили её за 240 миллионов долларов, разместив там боксы и паддок. Трасса в Лас-Вегасе – уличная, скоростная и по протяжённости в 6201 метр – вторая по длине в чемпионате после Спа. 78% дистанции круга гонщики проезжают с полностью нажатой педалью газа. Трасса закручена против часовой стрелки, узкая и ухабистая, с плохим сцеплением. На выходе из 5-го поворота ширина всего 12 метров, а на других участках не превышает 15-ти. Конфигурация включает 17 поворотов – 11 левых и шесть правых. Средняя скорость достаточно высокая – как в Монце. На длинной, почти двухкилометровой прямой, которая уступает лишь двухкилометровой прямой в Баку, машины смогут разогнаться до 350 км/ч и выше, пролетая мимо престижных отелей. Две зоны DRS расположены между 4 и 5, и на задней прямой между 13 и 14 поворотами. Один из ключевых факторов уик-энда – холодная погода, при настройке придётся искать компромисс, чтобы, с одной стороны, резина прогревалась и эффективно работала, а с другой, у машины не было слишком высокого лобового сопротивления и она не теряла скорость на прямой. Все основные события Гран При Лас-Вегаса пройдут ночью. Гонка стартует в субботу, а не в воскресенье, но по московскому времени воскресенье уже наступит, так что всё вполне привычно. ![]() В Pirelli привезут на этап самые мягкие шины – С3, С4 и С5 с маркировкой Hard, Medium и Soft. Все сессии пройдут ночью, а в это время года в центральной части пустыни Мохаве уже прохладно – при такой погоде в этом году команды работали только на зимних тестах. Соответственно, и шины выбраны самые мягкие, которые смогут обеспечить сцепление на скользком и холодном асфальте городской трассы. Хотя все в этот уик-энд будут жаловаться на его нехватку. ![]()
Квалификация в Лас-Вегасе не менее азартна, чем игра в окружающих трассу казино. Она обязывает гонщиков атаковать, что на скользком и вечно пыльном асфальте окружённой стенами городской трассы связано с риском, но ставки высоки – хорошая стартовая позиция даёт высокие шансы на успех в гонке. В McLaren привезли новое переднее антикрыло с меньшей прижимной силой, рассчитывая получить преимущество на прямых. В Ferrari тоже подготовили новинки, но на тренировках лидировали гонщики Mercedes. В двух первых тренировках лидировал Льюис Хэмилтон, в третьей лучшее время показал Джордж Расселл. В 22:00 по местному времени, в девять утра по Москве, гонщики покинули боксы, чтобы начать одну из самых интересных квалификаций в сезоне. В первой сессии все выехали на Soft, кроме Расселла – он получил Medium, прикатал комплект и, не закончив круг, вернулся в боксы за Soft. Из-за медленного прогрева резины многие работали сериями кругов, постепенно выводя шины в рабочий режим. Машина Лэнса Стролла была разобрала – механики Aston Martin продолжали замену силовой установки после её отказа в конце третьей тренировки и успели – канадец выехал на последних минутах. В Haas F1 отказались от первой попытки, сэкономив по комплекту резины и избежав трафика. Пиастри возглавил протокол с 1:33.450, потом Расселл и Леклер проехали на восемь сотых быстрее, а Ферстаппен поднялся на верхнюю строчку с 1:33.299. Первую пятёрку разделяли две десятых. Круг Элбона аннулировали из-за выезда за пределы трассы, Хюлкенберга развернуло без последствий для машины – он смог продолжить движение. На последних секундах сначала Хэмилтон, потом Расселл показали лучшее время – Джордж оказался на четыре сотых быстрее. Из дальнейшей борьбы выбыли Перес (получивший в этот уик-энд машину со всеми новинками, которые использует Ферстаппен), Алонсо, Элбон, Боттас и Стролл. Во второй сессии трафик мешал меньше, трасса стала немного быстрее – гонщики прибавили, и в первой попытке Хэмилтон показал лучшее время, проехав круг за 1:33.136. Гонщики Ferrari попытку пропустили. Во второй попытке многие прибавили, но лучшее время вновь показал Хэмилтон – 1:32.567. Уже после завершения сессии дебютант Колапинто разбил машину. Франко задел стену в 16-м повороте, машина пересекла трассу и влетела в барьер. В Williams с трудом нашли детали, чтобы после серии аварий в прошлых гонках выставить в Вегасе обе машины, но одна из них закончила вторую часть квалификации на трёх колёсах. Через несколько минут после инцидента в Williams подтвердили – запчасти для ремонта у них есть, машину Колапинто к старту восстановят. Окон, Магнуссен, Чжоу, Колапинто и Лоусон не прошли в финал. Франко сам покинул машину, но был отправлен в медицинский центр – сработал датчик опасной перегрузки. Финальную сессию пришлось отложить – асфальт был засыпан обломками Williams, да и барьер пострадал. Гонщики смогли выехать после 20-минутной паузы. В первой попытке Расселл показал лучшее время, проехав круг за 1:32.811, но коснулся барьера и свернул в боксы, чтобы механики проверили машину. Хэмилтон испортил попытку, выехав за пределы трассы, потом ошибся на первом секторе второго быстрого круга и отказался от атаки. Во второй попытке Леклер опередил Расселла, потом Гасли и Сайнс проехали ещё быстрее, но Джордж вернул себе лидерство, проехав круг за 1:32.312. Джордж Расселл выиграл квалификацию в Лас-Вегасе, завоевав третий поул в сезоне и четвёртый в карьере. Завтра Расселл и Сайнс стартуют с первого ряда, Гасли и Леклер – со второго, два соперника по борьбе за титул – Ферстаппен и Норрис – с третьего. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 22:57 |