Формула 1 - сезон 2024 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2024 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62156 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62156 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ БРАЗИЛИИ - гонка
![]() Ключевым фактором бразильского уик-энда стал дождь. В субботу квалификацию несколько часов откладывали, потом перенесли на воскресенье – и она продолжалась почти два часа и пять раз прерывалась красными флагами. Начинался уик-энд вполне спокойно при уверенном доминировании McLaren. В единственной тренировке лучшее время показал Норрис, квалификацию к спринту выиграл его напарник Пиастри, а спринт – вновь Норрис. Потом резко похолодало и начался ливень. Осадки были сильными, в субботу в FIA даже разрешили командам закрыть боксы, чтобы их не затопило. Решение о переносе квалификации было принято уже в сумерках, в итоге она состоялась в 07:30 утра на влажной трассе в воскресенье. Поул завоевал Ландо Норрис. Изменилось и время проведения гонки - она стартовала на полтора часа раньше, чем планировалось, когда и вероятность дождя по прогнозу была меньше, и оставался резерв времени на случай непредвиденных пауз. Стартовое поле получилось интересным. С первого ряда гонку начинали Норрис и Расселл, со второго – Цунода и Окон, с третьего – Лоусон и Леклер. Ферстаппен квалифицировался только 12-м, потерял пять мест за замену мотора и стартовал только 17-м. Из-за аварии в квалификации Сайнс после ремонта и замены силовой установки стартовал с пит-лейн, а Элбон не участвовал в гонке. Машины Алонсо, Стролла и Колапинто механики восстановили в последний момент. На прогревочном круге Расселл обогнал Норриса, но потом вернул позицию. На торможении в четвёртом повороте Стролла развернуло, он сбил рекламный блок и, пытаясь выбраться, застрял в гравии. Пока машину Стролла эвакуировали, старт был отложен. Несколько машин остались на стартовом поле, другие поехали на ещё один прогревочный круг, хотя разрешающего сигнала не было, в том числе Норрис, Расселл, Цунода и Лоусон. Стюарды рассмотрят инцидент после финиша. В итоге все вновь выстроились на пит-лейн. Старт отложили на десять минут, потом гонщики поехали на прогревочный круг уже без Стролла. На старте Расселл опередил Норриса, возглавив гонку. Ферстаппен отыграл шесть позиций, Гасли и Колапинто – по четыре. На выходе из 10-го поворота развернуло Переса, он смог продолжить движение, откатившись на последнее место. На 2-м круге Ферстаппен опередил Хэмилтона в борьбе за 10-е место. Первая десятка на 3-м круге: Расселл - Норрис - Цунода - Окон - Леклер - Лоусон - Пиастри - Алонсо - Гасли - Ферстаппен. На 4-м круге Берман после контакта с Колапинто выехал за пределы трассы, потеряв несколько мест и получив 10-секундный штраф. На 5-м круге Ферстаппен обогнал Гасли в борьбе за девятое место. На 8-м круге Ферстаппен опередил Алонсо в борьбе за восьмое место. На 10-м круге Ферстаппен обогнал Пиастри в борьбе за седьмое место. Первая десятка на 10-м круге: Расселл - Норрис - Цунода - Окон - Леклер - Лоусон - Ферстаппен - Пиастри - Алонсо - Гасли. На 11-м круге Лоусон пропустил Ферстаппена на шестое место. На 12-м круге Хэмилтон вылетел в зону безопасности, но вернулся на трассу и уступил позицию Колапинто. На 19-м круге Сайнс и Берман опередили Хэмилтона. На 22-м круге Ферстаппен дважды атаковал Леклера, но Шарль сохранил позицию. Дождь усилился. Дирекция гонки объявила о сокращении дистанции на ещё один круг. Сайнс ошибся в 4-м повороте, широко выехал за пределы трассы, вернувшись на трассу 15-м. На 24-м круге Хэмилтон обогнал Колапинто в борьбе за 13-е место. На 25-м круге Леклер сменил шины, на 26-м – Хюлкенберг, на 27-м – Колапинто. Пиастри задел Лоусона в первом повороте, получив 10-секундный штраф. На 27-м круге Хюлкенберг вылетел с трассы, объявили режим виртуального автомобиля безопасности. Маршалы помогли Нико продолжить движение, и он получил чёрный флаг за постороннюю помощь на трассе. Пиастри, Алонсо, Берман, Хэмилтон, Сайнс и Перес сменили резину. Перес получил шины для сильного дождя. На следующем круге Расселл, Норрис, Цунода и Лоусон провели пит-стоп как раз в момент, когда режим был отменён. Цунода и Лоусон тоже перешли на дождевую резину. Дождь полил в полную силу. Выехал автомобиль безопасности. Колапинто сменил шины и на 32-м круге серьёзно разбил машину. Сессию остановили красными флагами. Гонщики вернулись на пит-лейн. Франко подтвердил, что с ним всё в порядке, и из предосторожности был отправлен в медицинский центр. Первая десятка в режиме приостановки гонки: Окон - Ферстаппен - Гасли - Норрис - Расселл - Цунода - Леклер - Пиастри - Алонсо - Лоусон. Гонщики смогли сменить шины. Дождь стих. Через 25 минут объявили рестарт за автомобилем безопасности. Перед рестартом Берман и Чжоу оказались на траве, но старт дали. Окон сохранил лидерство. Перес обогнал Норриса. Норрис вылетел с трассы, вернулся рядом с Расселом, но Джордж остался впереди. На 35-м круге Хэмилтон в густой пелене брызг опередил Алонсо в борьбе за девятое место. На 36-м круге Берман вылетел в шестом повороте, пересёк зону безопасности и ткнулся в барьер, но продолжил движение. На 38-м круге Берман побывал на траве. На 39-м круге Сайнс вылетел в восьмом повороте и врезался в барьер. Выехал автомобиль безопасности. Первая десятка за автомобилем безопасности: Окон - Ферстаппен - Гасли - Расселл - Норрис - Леклер - Пиастри - Цунода - Хэмилтон - Алонсо. На 43-м круге объявили рестарт. Ферстаппен опередил Окона, Норрис вылетел с трассы, вернувшись седьмым. Лоусон поднялся на девятое место, Хэмилтон откатился на 13-е, потом две позиции отыграл. Первая десятка на 45-м круге: Ферстаппен - Окон - Гасли - Леклер - Расселл - Пиастри - Норрис - Цунода - Лоусон - Перес. Норрис после старта с поула ехал седьмым, Ферстаппен после старта 17-м ехал 1-м. Пиастри попросили пропустить Норриса, и Оскар сразу отдал позицию. Расселл опередил допустившего ошибку Леклера в борьбе за четвёртое место. На 52-м круге Пиастри выехал за пределы трассы, Цунода пытался воспользоваться этим и его обогнать, но Оскар остался впереди. Трасса подсыхала. Перес дважды атаковал Лоусона, Лиам дважды отбился, а Переса опередил Хэмилтон. На 59-м круге Перес атаковал Хэмилтона, но остался позади. Первая десятка на 60-м круге: Ферстаппен - Окон - Гасли - Расселл - Леклер - Норрис - Пиастри - Цунода - Лоусон - Хэмилтон. На 61-м круге Алонсо обогнал Чжоу в борьбе за 14-е место. Макс Ферстаппен выиграл Гран При Сан-Паулу, одержав 62-ю победу и восьмую в сезоне. Он увеличил отрыв от Ландо Норриса до 62 очков за три этапа до конца сезона, практически гарантировав себе титул. Он может выиграть его уже в Вегасе, если опередит Норриса. Окон и Гасли поднялись на подиум – в прошлый раз двойной подиум у команды из Энстоуна был в Корее’13. Alpine отыграла сразу три позиции в Кубке конструкторов, поднявшись на шестое место и здорово осложнив задачу соперникам. Через три недели борьба продолжится в Лас-Вегасе. Лучший круг: Макс Ферстаппен (Red Bull Racing) – 1:20.472 (67 круг,192.767 км/ч)
* Оскар Пиастри оштрафован прибавкой 10 секунд за столкновение с Лоусоном Причины сходов: А.Элбон - Williams - не стартовал Л.Стролл - Aston Martin - не стартовал Н.Хюлкенберг - Haas - 26 - дисквалифицирован Ф.Колапинто - Williams - 30 - авария К.Сайнс - Ferrari - 38 - авария Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При БРАЗИЛИИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При БРАЗИЛИИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 20:23 |