Формула 1 - сезон 2024 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2024 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62150 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62150 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ БРАЗИЛИИ - квалификация К СПРИНТУ
![]() Бразильский этап завершает американскую серию из трёх гонок подряд. Это вторая в этом году подобная серия после летней связки Испания - Австрия - Великобритания, начавшейся с победы Ферстаппена и изменившей ход событий в сезоне. Макс с тех пор больше не побеждал, но созданного тогда запаса хватает. Против семи побед Red Bull в первой трети сезона у Ferrari и McLaren пока по пять, но обе эти команды уже опережают Red Bull в Кубке конструкторов. Год назад к этапу в Сан-Паулу в чемпионате уже всё было решено, оставались лишь локальные сражения. Сейчас не ясно абсолютно ничего, но впереди этап с субботним спринтом, который словно создан под такие ситуации, когда и несколько очков в спринте могут иметь значение. Спринт в Интерлагосе пройдёт четвёртый год подряд, этот формат очень подходит бразильской трассе, позволяющей обгонять. ![]() Автодром имени Жозе Карлуса Пасе в Сан-Паулу, на юго-востоке Бразилии, традиционно хвалят перед гонкой и ругают после неё. Трасса позволяет обгонять, на ней есть несколько интересных участков, но после финиша вспоминают о кочковатом асфальте, непривычном движении против часовой стрелки и разгуле преступности. В 2010-м было совершено вооруженное нападение на Дженсона Баттона, с тех пор команды не рекомендуют персоналу появляться вдали от публичных мест без сопровождения. Многие европейские журналисты и фотографы на этот этап просто не ездят, опасаясь за свою безопасность. Автодром построили на частные средства и открыли для гонок в 1940 году, через десять лет он поступил в муниципальную собственность – за символическую плату комитет по празднованию столетия города выкупил его у прежних владельцев. В 1972 году в Интерлагосе впервые прошла гонка Формулы 1, а в 1990-м Гран При Бразилии получил постоянную прописку в Сан-Паулу. Трассу часто называют Интерлагос, хотя официально автодром носит имя Жозе Карлуса Пасе, погибшего в авиакатастрофе в 1977-м – бронзовый памятник гонщику установлен неподалеку от главного входа. Интерлагос – термин географический, автодром расположен между двумя водохранилищами, обеспечивающими Сан-Паулу водой и электроэнергией. К гонке 2014 года был уложен новый асфальт, к этапу в 2015-м расширен паддок и построен большой офисный комплекс, в 2017-м году программу модернизации, стоимостью около $60 млн, удалось завершить. Контракт на проведение Гран При Бразилии закончился в 2020-м. Были разговоры о переносе этапа из Интерлагоса на новый автодром в Рио-де-Жанейро, который только предстояло построить, но власти региона закрыли этот проект. Формально – из-за протестов экологов, а фактически – из-за отсутствия гарантий со стороны Формулы 1, под которые можно было бы привлечь инвестиции. В 2020-м этап не состоялся из-за пандемии, но в ноябре объявили о подписании нового пятилетнего контракта на проведение Гран При Сан-Паулу. Этап сменил национальный статус на географический и получил нового промоутера – организацией занимается компания Brasil Motorsport, принадлежащая инвесторам фонда Mubadala из Абу-Даби. За проведение Гран При Сан-Паулу теперь отвечает Алан Адлер – специалист с большим опытом в сфере спорта и развлечений. Техничная бразильская трасса – четвертая по длине трасса в календаре Формулы 1 2024 года (всего 4,309 км), уступая лишь Монако, Зандфорту и Мексике. Она расположена на высоте 800 метров, но после Мехико (2 300 м над уровнем моря) это не станет проблемой. Интерлагос – трасса двух крайностей. На первом и третьем секторе нужно низкое лобовое сопротивление на длинных прямых, но средний сектор извилист и требует высокой прижимной силы. С появлением второй зоны DRS для достижения лучшего времени на круге инженеры стали делать акцент на прижимной силе, но при этом важно максимально сохранить скорость на прямых во время гонки. Самый большой перепад высот (40 метров) – от старт/финишной прямой до 4-го поворота. Длинная прямая перед началом круга требует грамотного распределения энергии ERS для достижения максимальной эффективности на круге разгона перед началом быстрого круга. Благодаря длинным прямым и второй зоне DRS, Интерлагос – одна из лучших трасс для обгонов. Обороняющемуся сложно контролировать заряд батареи, поскольку на трассе не так много больших зон торможения для восстановления энергии. Интерлагос – очень плавная трасса с большим количеством комбинированных поворотов (когда вы одновременно проходите поворот и тормозите), поэтому очень важна стабильность. Погода в Сан-Паулу непредсказуема и переменчива, часто она становится ключевым фактором уик-энда.
Уик-энд с субботним спринтом скоротечен. Только на раскалённой трассе прошла единственная тренировка, а через несколько часов гонщики начали квалификацию к спринту. Прогноз обещал высокую вероятность дождя, что добавляло интриги, и к началу квалификации трассу затянули облака. В Haas F1 произошла неожиданная замена – как и утром вместо приболевшего Кевина Магнуссена за руль сел Оливер Берман. В Red Bull собрали для Серхио Переса машину на другом шасси, чтобы исключить влияние скрытых дефектов на его результаты. На тренировке многие жаловались на раскачку машин, но обошлось без инцидентов. Ландо Норрис показал лучшее время, быстрее прошлогоднего поула, но до квалификации гонщики всерьёз не атаковали. В Pirelli привезли на этап более мягкие составы, чем год назад – С3, С4 и С5 с маркировкой Hard, Medium и Soft. В первой сессии гонщики выехали на Medium, как требуют правила. По сравнению с тренировкой температура асфальта снизилась почти на 20 градусов, выбранные утром настройки не работали. Важно было показать какое-то время до возможного дождя, отсиживаться в боксах никто не стал. В первой попытке протокол возглавил Пиастри, проехав круг за 1:10.265. Время Колапинто удалили за нарушение границ трассы. Во второй попытке многие прибавили, но Норрис проехал быстрее всех – 1:09.477. Из дальнейшей борьбы выбыли Алонсо, Окон, Цунода, Стролл и Чжоу. Во второй сессии все вновь выехали на Medium, чередуя быстрые и медленные круги. В первой попытке Норрис проехал круг за 1:09.063, опередив ближайшего соперника на четыре десятых. От второй попытки отказались сразу пять гонщиков, в том числе лидеры – Норрис, Ферстаппен и Сайнс. Перес не успел на быстрый круг. Результат Норриса устоял. Хэмилтон, Хюлкенберг, Перес, Колапинто и Боттас не прошли в финал. В финале усилился ветер, температура продолжала снижаться, но трасса оставалась сухой. Гонщики выехали на Soft. В первой попытке Норрис возглавил протокол с 1:08.928. Берману аннулировали круг. На последних секундах сессии Оскар Пиастри опередил Норриса, второй раз за карьеру выиграв квалификацию к спринту. В субботнем спринте с первого ряда стартуют напарники по McLaren Пиастри и Норрис, со второго – Леклер и Ферстаппен. С третьего – Сайнс и Расселл. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 11:22 |