Формула 1 - сезон 2024 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2024 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62150 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62150 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ МЕКСИКИ - гонка
![]() Гран При Мехико был вторым в серии из трёх американских этапов подряд. До конца сезона оставалось пять гонок, все стремились заработать очки, улучшив позиции в чемпионате, на коротком круге автодрома имени братьев Родригес результаты оказались плотными. На высокогорной трассе аэродинамика работала менее эффективно, как и системы охлаждения. На тренировках команды с переменным успехом пытались решить эту непростую задачу. Машины скользили, почти все сессии прерывались красными флагами. В пятницу одну из тренировок отдали Pirelli для тестов шин 2025 года, лучшее время показал Карлос Сайнс. Утром в субботу лидировал Оскар Пиастри, а квалификацию вновь выиграл Сайнс. В FIA внимательно следили за соблюдением границ трассы – нужно было проехать не только быстро, но и точно, и не все с этим справились. Оскар Пиастри выбыл из борьбы уже в первой части квалификации, как и герой местной публики Серхио Перес, породив новые слухи о его скорой отставке из Red Bull. Ну а пока публика на трибунах активно скандировала его имя, организаторы по ходу уик-энда устроили красочный карнавал, который завершала воскресная гонка. Фернандо Алонсо проводил в Мехико свой рекордный 400-й Гран При. С первого ряда стартового поля гонку начинали Сайнс и Ферстаппен, со второго – Норрис и Леклер, с третьего – Расселл и Хэмилтон. Окон был оштрафован за нарушение правил закрытого парка и стартовал с пит-лейн. В Pirelli привезли на этап самые мягкие составы – C3, C4 и C5 в роли Hard, Medium и Soft. В гонке Лоусон, Боттас, Колапинто, Перес, Чжоу и Окон стартовали на Hard, остальные на Medium. На старте Ферстаппен опередил Сайнса, Карлос выехал на траву и вернулся лидером, но вернул позицию Максу. Хэмилтон опередил Расселла, Перес допустил фальстарт и получил пятисекундный штраф. Цунода после контакта со сместившимся от манёвра Гасли Элбоном вылетел в первом повороте и разбил машину. Элбон остановился на прямой перед четвёртым. Оба гонщика выбыли из борьбы. Выехал автомобиль безопасности. Первая десятка на 2-м круге: Ферстаппен - Сайнс - Норрис - Леклер - Хэмилтон- Расселл - Магнуссен - Хюлкенберг - Гасли - Лоусон. Разбитые машины эвакуировали, обломки убрали, барьер поправили и на седьмом круге объявили рестарт. Позиции гонщиков не изменились. На 9-м круге Сайнс опередил Ферстаппена в борьбе за лидерство. На 10-м круге Норрис атаковал Ферстаппена и вышел вперёд, но Макс вытеснил соперника с трассы сначала в четвёртом повороте, потом в восьмом. Стюарды наказали Ферстаппена двумя штрафами по 10 секунд и двумя штрафными баллами. Первая десятка на 10-м круге: Сайнс - Леклер - Ферстаппен - Норрис - Хэмилтон - Расселл - Магнуссен - Хюлкенберг - Гасли - Лоусон. На 12-м круге Перес опередил Стролла в борьбе за 11-е место. На 13-м круге Пиастри обогнал Боттаса в борьбе за 15-е место. На 15-м круге Расселл обогнал Хэмилтона в борьбе за пятое место. На 16-м круге Алонсо свернул в боксы и сошёл с дистанции. Перес несколько кругов прессинговал Лоусона в борьбе за 10-е место, но Лиам отбился. На 21-м круге Перес провёл пит-стоп. Пиастри опередил Колапинто в борьбе за 12-е место. На 24-м круге Пиастри обогнал Стролла в борьбе за 11-е место. На 27-м круге Ферстаппен свернул в боксы, отбыл два 10-секундных штрафа и сменил резину, вернувшись на трассу 15-м. Стролл провёл пит-стоп. На 28-м круге Окон опередил Чжоу в борьбе за 13-е место. На 29-м круге Хэмилтон и Гасли сменили резину, на 30-м – Хюлкенберг, на 31-м – Норрис и Магнуссен, на 32-м – Леклер и Расселл, на 33-м – Сайнс, сохранив лидерство в гонке. Расселл, а затем и Хэмилтон обогнали не побывавших в боксах Пиастри и Лоусона. На машине Расселла было повреждено переднее антикрыло. На 36-м круге Ферстаппен обгоняет Колапинто в борьбе за восьмое место, а Магнуссен – Боттаса в борьбе за десятое. На 40-м круге Пиастри и Лоусон сменили резину. Гонщики первой тройки ехали в одном темпе с интервалом более пяти секунд друг от друга. Первая десятка на 41-м круге: Сайнс - Леклер - Норрис - Расселл - Хэмилтон - Ферстаппен - Магнуссен - Колапинто - Хюлкенберг - Боттас. На 42-м круге Пиастри обогнал Окона, а Лоусон – Переса. Серхио оказался 17-м и последним в гонке на домашней трассе. На 43-м круге Хюлкенберг опередил Колапинто в борьбе за восьмое место, а Гасли и Пиастри – Боттаса. На 45-м круге Пиастри обогнал Гасли в борьбе за 10-е место. Чжоу и Перес сменили резину. На 47-м круге Перес обогнал Чжоу в борьбе за 16-е место. На 48-м круге Колапинто сменил резину – произошла заминка с креплением заднего правого колеса. На 49-м круге Стролл и Лоусон опередили Окона, кругом позже Эстебан свернул в боксы, а на 51-м резину сменил (последним) Боттас. На 57-м круге Пиастри опередил Хюлкенберга в борьбе за восьмое место. Первая десятка на 60-м круге: Сайнс - Леклер - Норрис - Расселл - Хэмилтон - Ферстаппен - Магнуссен - Пиастри - Хюлкенберг - Гасли. Постепенно сокращая отставание, на 62-м круге Норрис оказался в зоне DRS позади Леклера. На 63-м круге Леклер ошибся, выехав за пределы трассы на выходе из последнего поворота, и Норрис вышел вперёд. На 66-м круге Колапинто опередил Лоусона в борьбе за 12-е место. Хэмилтон обогнал Расселла в борьбе за четвёртое. На 67-м круге Лоусон свернул в боксы с повреждённым в борьбе с Колапинто передним антикрылом, получил новый носовой обтекатель и свежие шины. Колапинто за инцидент получил 10-секундный штраф и два штрафных балла. Первая десятка на 68-м круге: Сайнс - Норрис - Леклер - Хэмилтон - Расселл - Ферстаппен - Магнуссен - Пиастри - Хюлкенберг - Гасли. Под конец гонки развернулась борьба за лучший круг. Сначала он принадлежал Норрису, потом Лоусону на свежей резине, а на последнем круге Леклер и Перес свернули в боксы, чтобы оставить его за собой. В итоге лучший круг остался за Леклером – 1:18.336. Карлос Сайнс выиграл Гран При Мехико, одержав четвёртую победу в карьере и вторую в сезоне. Ландо Норрис финишировал вторым, сократив отставание в личном зачёте до 47 очков. Шарль Леклер поднялся на третью ступеньку подиума. В Кубке конструкторов Ferrari обошла Red Bull, поднявшись на второе место с преимуществом 25 очков. Лучший круг: Шарль Леклер (Ferrari) – 1:18.336 (71 круг, 197.794 км/ч)
Причины сходов: Ю.Цунода - RB - 0 - авария А.Элбон - Williams - 0 - авария Ф.Алонсо - Aston Martin - 15 - перегрев тормозов Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При МЕКСИКИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При МЕКСИКИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 11:22 |