Формула 1 - сезон 2024 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2024 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62156 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62156 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ МЕКСИКИ - квалификация
![]() В 2015-м, после 23-летнего перерыва, мексиканский этап третий раз вернулся в календарь чемпионата мира. Возвращение получилось триумфальным – с переполненными трибунами и невероятной атмосферой, которая с тех пор остаётся неизменной. Масштабная реконструкция автодрома имени братьев Родригес, принявшего первый официальный Гран При в 1963-м, сохранила большую часть исторической трассы, которая теперь соответствует современным стандартам. Переговоры о возвращении мексиканского этапа начались в 2012-м, когда Берни Экклстоун и Карлос Слим-младший, сын известного телекоммуникационного магната, согласовали условия пятилетнего контракта. Слим выступил финансовым гарантом проекта, получившего государственную поддержку. В январе 2013-го была представлена программа реконструкции, а 4 октября 2015-го грандиозный современный спортивный комплекс был официально открыт. ![]() Автодром расположен на большой высоте – 2285 метров над уровнем моря, что скажется на работе силовых установок, систем охлаждения, аэродинамике и самочувствии гонщиков. Несмотря на большую высоту, перепад высот на автодроме имени братьев Родригес минимален – всего 2.8 метра. При длине круга 4303 метра мексиканская трасса – самая короткая в календаре после Монако и Зандфорта. Отрезок в 811 метров от поула до точки торможения в первом повороте – 9,6 секунды с полностью нажатой педалью газа – самый протяженный в сезоне, но несмотря на большую длину стартовой прямой, по числу обгонов трасса в Мехико на третьем месте с конца. Атмосферное давление здесь на 20% ниже нормального уровня, аэродинамика настраивается на максимальный уровень прижимной силы, но в разреженном воздухе прижимает машину даже меньше, чем в Монце. В разнообразных поворотах трассы прижимной силы не хватает, и машины порой теряют стабильность, что добавляет интриги. Обгонять непросто, велика нагрузка на тормоза. На длинной прямой с помощью DRS машины развивают скорость более 360 км/ч. Невероятный по атмосфере отрезок трассы – на Стадионе, где несколько поворотов окружают набитые зрителями трибуны. Бороться за позицию там почти невозможно, но болельщики эмоционально поддерживают гонщиков, и там же проходит церемония награждения. Связку шикан, заменившую оригинальный скоростной первый поворот, назвали в честь Мойзеса Соланы – мексиканского гонщика, который стартовал в восьми Гран При с 1963 по 1968-й (в Мексике и США) и погиб во время соревнований по подъёму на холм в 1969-м. Последний поворот назван в честь Найджела Мэнселла – победителя последнего Гран При Мексики на исторической версии трассы. ![]() В 2016-м 12-й поворот назвали в честь местного гонщика Адриана Фернандеса, который является и официальным послом трассы, вместе с Эмерсоном Фиттипальди. Найджел Мэнселл: «На мексиканской трассе всегда было сложно найти верный баланс. Для всех поворотов это просто невозможно – трасса расположена высоко над уровнем моря, прижимная сила, обеспечиваемая аэродинамикой машины, там меньше на 20% – приходилось выбирать. Старая трасса была отличной проверкой мастерства и нервной системы, а жара и разреженный воздух ещё больше осложняли задачу. Больше всего мне запомнился обгон Герхарда Бергера в Peraltada – я его тогда здорово расстроил, а через два года одержал там феноменальную победу. Мне нравилась восторженная атмосфера, страстные и энергичные зрители. Уникальное место, ни на что не похожее. У меня очень приятные воспоминания о гонках в Мексике, о болельщиках, энергии и трассе – это было ярким событием в календаре».
Второй из трёх подряд американских этапов проходил на высокогорном автодроме имени братьев Родригес, где аэродинамика работает недостаточно хорошо, почти невозможно обгонять, зато трибуны всегда заполнены полностью. Так было и на этот раз. В Мехико многое зависит от квалификации, чуть меньше половины побед на этой трассе одержано при старте с поула, хотя в последнее время эту тенденцию заменила другая – пять из пяти последних Гран При в Мехико выиграл Макс Ферстаппен. Но любая тенденция однажды заканчивается. На тренировках в пятницу не обошлось без инцидентов и красных флагов. В первой лидировал Джордж Расселл, во второй, которую забрали себе в Pirelli для тестов резины 2025 года, лучшее время показал Карлос Сайнс, а утром в субботу протокол возглавил Оскар Пиастри. Явного фаворита на этот раз не было. В Pirelli привезли на этап самые мягкие составы – C3, C4 и C5 в роли Hard, Medium и Soft, но даже на Soft многие жаловались на плохую управляемость и медленный прогрев. На свободных заездах машины скользили, гонщики вылетали, даже не особенно атакуя. В первой сессии гонщики Mercedes, Ferrari и Ландо Норрис проехали первую попытку на Medium, остальные выехали на Soft. Гонщики работали сериями кругов, постепенно прогревая резину. Сначала первую строчку на Soft занял Ферстаппен – 1:16.998, потом Норрис проехал почти на полсекунды быстрее – 1:16.505, это время и осталось лучшим. Время Пиастри было удалено из-за выезда за пределы трассы, следующим быстрым кругом он пытался выбраться из зоны вылета, но не получилось – квалификация для него закончилась в самом начале, как и для любимца местной публики Серхио Переса. Вместе с ними из борьбы выбыли Колапинто, Окон и Чжоу. Во второй сессии все выехали на Soft. В первой попытке машина Леклера подпрыгнула на поребрике, у него аннулировали время, он вернулся в боксы и передал машину механикам для проверки. Протокол возглавил Норрис – 1:16.301. Во второй попытке Леклер выехал одним из первых – с машиной всё было в порядке. В конце сессии многие завершали быстрый круг, когда Юки Цунода разбил машину. Красные флаги зафиксировали результат. Время Норриса осталось лучшим. Цунода, Лоусон, Алонсо, Стролл и Боттас не прошли в финал. Финальную сессию на несколько минут отложили – нужно было восстановить барьер, потом гонщики выехали на Soft. Ферстаппен первым возглавил протокол с 1:16.368, потом гонщики Ferrari и Mercedes проехали быстрее, а круг Макса аннулировали из-за выезда за пределы трассы. Сайнс занял временный поул с 1:16.055. Во второй попытке Сайнс проехал ещё быстрее – 1:15.946, на две десятые опередив Ферстаппена. Карлос Сайнс выиграл квалификацию в Мехико, завоевав шестой поул в карьере и первый в сезоне. В воскресенье Сайнс и Ферстаппен разделят первый ряд стартового поля, Норрис и Леклер стартуют со второго, Расселл и Хэмилтон – с третьего. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 20:22 |