Формула 1 - сезон 2024 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2024 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62158 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62158 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ СИНГАПУРА - гонка
![]() Обычно в Сингапуре больше говорят о происходящем за пределами трассы, о красоте и необычности места, но в 2024-м всё внимание было сосредоточено на гонке. Прочие факторы отступили. Даже привычная жара спала, и никаких осадков, прежде даривших интригу – её было не занимать. В McLaren приехали в Сингапур лидерами Кубка конструкторов и рассчитывали закрепить успех, обострилась борьба и в личном зачёте. Давно такого не было – каждый этап из семи оставшихся мог сыграть важную роль в борьбе за титул. В пятницу и утром в субботу лидировал Ландо Норрис, он же уверенно выиграл квалификацию, завоевав пятый поул в сезоне. Первый ряд стартового поля разделили Норрис и Ферстаппен, со второго гонку начинали гонщики Mercedes – Хэмилтон и Расселл, с третьего – Пиастри и показавший отличное время Хюлкенберг из Haas. В попытке улучшить возможности для обгона в FIA добавили четвёртую зону DRS, но гонщики отнеслись к ней скептически. В Pirelli привезли на этап самые мягкие составы – С3, C4 и C5 в роли Hard, Medium и Soft. В гонке Хэмилтон и Риккардо стартовали на Soft, на Hard гонку начинали Магнуссен, Стролл, Боттас и Чжоу, остальные выбрали Medium. Перед стартом прямо на стартовом поле механики Aston Martin разобрали машину Стролла, чтобы поменять тормоза – Лэнс пожаловался на вибрацию после выезда из боксов, но успели всё сделать вовремя. На старте Норрис сохранил лидерство. Хюлкенберг опередил Пиастри, но Оскар вернул позицию. Леклер, Алонсо и Элбон выехали за пределы трассы, Алекс потерял четыре позиции. Цунода потерял три позиции, Колапинто три отыграл. Первая десятка на 2-м круге: Норрис - Ферстаппен - Хэмилтон - Расселл - Пиастри - Хюлкенберг - Алонсо - Леклер - Колапинто - Перес. На 6-м круге Чжоу опередил Боттаса в борьбе за 19 место. На 11-м круге Риккардо сменил резину, на 12-м – Элбон, на 13-м – Сайнс. На 16-м круге Элбон остановил машину в боксах и сошёл с дистанции из-за перегрева силовой установки. На 18-м круге Сайнс опередил Боттаса в борьбе за 17-е место. Хэмилтон сменил резину. Из-за износа шин машина Ферстаппена постепенно теряла скорость, к 20-му кругу он уступал лидирующему Норрису почти пятнадцать секунд, но отрывался от Mercedes. На 20-м круге Сайнс опередил Чжоу в борьбе за 16-е место, а Хэмилтон – Магнуссена в борьбе за 12-е в новой зоне DRS, добавленной в этом году. На 22-м круге Сайнс опередил Стролла, поднявшись на 15-е место. На 23-м круге Хэмилтон обогнал Окона, поднявшись на 11-е место. На 26-м круге Леклер обогнал Алонсо в борьбе за 6 позицию – и Фернандо свернул в боксы сменить шины. Хэмилтон опередил Цуноду, но выехал за пределы трассы, и Юки вернул позицию. На 27-м круге Сайнс опередил Магнуссена в борьбе за 12 позицию. Стролл провёл пит-стоп. На 28-м круге Расселл сменил резину. Хэмилтон опередил Цуноду. На 29-м круге Алонсо обогнал Магнуссена, а Леклер – Хюлкенберга. Перес и Магнуссен сменили резину. На 30-м круге Норрис вылетел с трассы, едва не коснувшись барьера и потеряв две секунды – и Ферстаппен свернул за свежими шинами. Хюлкенберг, Колапинто, Окон и Норрис тоже сменили резину. Ландо вернулся на трассу, сохранив лидерство в гонке. Гасли потерял две позиции уступив Пересу и Колапинто. На 34-м круге Цунода и Боттас провели пит-стоп, на 35-м – Чжоу. Расселл пытался атаковать Леклера в 16-м повороте, но выехал за пределы трассы и остался позади. На 37-м круге Леклер сменил шины. На 38-м круге Цунода опередил не побывавшего в боксах Гасли в борьбе за 13-е место. На 39-м круге Гасли и Пиастри последними в пелотоне сменили стартовые комплекты шин. Первая десятка на 40-м круге: Норрис - Ферстаппен - Расселл - Хэмилтон - Пиастри - Сайнс - Алонсо - Леклер - Хюлкенберг - Перес. На 40-м круге Пиастри опередил Хэмилтона, поднявшись на четвёртое место. На 41-м круге Леклер обогнал Алонсо в борьбе за седьмое место. На 42-м круге Риккардо по команде из боксов пропустил Цуноду, ехавшего на более мягких шинах. Сайнс тоже по команде инженера пропустил Леклера – у Шарля были более свежие шины. На 45-м круге Пиастри обогнал Расселла в борьбе за третье место. Первая десятка на 45-м круге: Норрис - Ферстаппен - Пиастри - Расселл - Хэмилтон - Леклер - Сайнс - Алонсо - Хюлкенберг - Перес. Риккардо потерял две позиции, пропустив на изношенных шинах Окона и Магнуссена. На 48-м круге Норрис задел барьер передним правым колесом без последствий для машины. Риккардо сменил шины. На 50-м круге Магнуссен свернул в боксы с проколом заднего левого колеса после удара о стену. Леклер опередил Хэмилтона в борьбе за пятое место. На 60-м круге Магнуссен остановил машину в боксах и сошёл с дистанции. На 61-м круге Риккардо по просьбе команды свернул в боксы за шинами Soft – и отобрал у Норриса лучшее время на круге, лишив одного очка и первого «Большого шлема» в карьере, заслужив благодарность по радио от Ферстаппена. Ландо Норрис выиграл Гран При Сингапура, одержав третью победу в карьере, завоевал второй в карьере «Хет-трик» и сократил отставание от Макса Ферстаппена в личном зачёте. Ферстаппен финишировал вторым, 11-й раз в сезоне поднявшись на подиум – и четвёртый раз на вторую ступеньку. Оскар Пиастри закончил гонку третьим – в McLaren увеличили отрыв от Red Bull в Кубке конструкторов ещё на 21 очко. Впервые гонка в Сингапуре прошла не только без автомобиля безопасности, но и без жёлтых флагов. Впереди перерыв, через месяц борьба продолжится этапом в Остине. Лучший круг: Даниэль Риккардо (RB) – 1:34.486 (60 круг, 188.218 км/ч)
Причины сходов: А.Элбон - Williams - 15 - перегрев К.Магнуссен - Haas - 57 - механические проблемы Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При СИНГАПУРА
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При СИНГАПУРА
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 23:22 |