Формула 1 - сезон 2024 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2024 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62158 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62158 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ АЗЕРБАЙДЖАНА - гонка
![]() В 2024-м Гран При Азербайджана перенесли на осень, этап в Баку завершал европейскую часть сезона и начинал его финальную треть. В Баку было жарко, машины скользили на раскалённом асфальте – температура немного снизилась только в день гонки. Тренировки пять раз прерывались красными флагами, утренняя гонка Формулы 2 была надолго остановлена из-за аварии. Гонки на узких улицах скоростной трассы не бывают скучными. Непросто пришлось двум новичкам – Оливер Берман заменял в Haas F1 Кевина Магнуссена, набравшего 12 штрафных баллов и пропускавшего уик-энд. Франко Колапинто проводил второй уик-энд за Williams, а в Баку гонялся впервые. Удивительно, но они оба опередили более опытных напарников в квалификации. В пятницу лидировал Леклер, утром в субботу Расселл был быстрее всех, а квалификацию третий раз в сезоне выиграл Леклер. Все ждали продолжения борьбы Ферстаппена и Норриса, но на стартовом поле они стояли позади. Макс впервые в сезоне уступил напарнику в квалификации и стартовал только шестым, а Ландо в решающий момент помешали жёлтые флаги и он начинал гонку 15-м. Чжоу потерял 20 мест за замену силовой установки, Гасли был дисквалифицирован за превышение расхода топлива, но допущен к гонке, а Хэмилтон и Окон стартовали с пит-лейн после замены силовой установки и коррекции настроек в закрытом парке. В Pirelli привезли на этап самые мягкие шины – С3, C4 и C5 в роли Hard, Medium и Soft. В гонке Элбон, Риккардо, Норрис, Чжоу, Гасли, Окон стартовали на Hard, остальные выбрали Medium. На старте Леклер сохранил лидерство. Перес опереди Сайнса, Ферстаппен – Расселла. Норрис и Стролл отыграли две позиции. Гасли обогнал Чжоу. Первая десятка на 2-м круге: Леклер - Пиастри - Перес - Сайнс - Ферстаппен - Расселл - Алонсо - Колапинто - Элбон - Берман. Стролл с проколом из-за контакта с Цунодой свернул в боксы, получив новый комплект шин. Гасли опередил Боттаса, а Хэмилтон – Чжоу. На 3-м круге Норрис и Хюлкенберг обогнали Цуноду, на 4-м Хэмилтон вышел вперёд – после контакта со Строллом у Юки возникли проблемы, на стартовой прямой он пропустил Риккардо и Гасли. На 8-м круге Норрис опередил Бермана в борьбе за 10-е место. На 10-м круге Хюлкенберг обогнал Бермана в борьбе за 10-е место. Гонщики Sauber поменялись позициями. На 11-м круге Колапинто сменил резину, на 12-м – Алонсо и Боттас, на 13-м – Ферстаппен, Расселл, Хэмилтон и Цунода, на 14-м – Перес. На 14-м круге Ферстаппен проехал мимо Риккардо. На 15-м круге Берман провёл пит-стоп, на 16-м – Пиастри и Хюлкенберг. Цунода остановил машину в боксах и сошёл с дистанции. На 17-м круге Леклер сменил резину, на 18-м – Сайнс. На 20-м круге Пиастри опередил Леклера и возглавил гонку. Колапинто опередил Гасли, Хюлкенберг обогнал Риккардо. Первая тройка – Пиастри, Леклер и Перес – ехала в секунде, обмениваясь быстрыми кругами, но атаковать возможности не было. На 22-м круге Берман и Хэмилтон опередили Риккардо. На 23-м круге Сайнс опередил Норриса. Стролл провёл второй пит-стоп. На 24-м круге Сайнс опередил Элбона в борьбе за четвёртое место. Ферстаппен ошибается на торможении и срезает 15-й поворот – без последствий для машины. Элбон, Норрис, Гасли, Риккардо, Чжоу и Окон оттянули первый пит-стоп, проехав первую половину дистанции на стартовом комплекте шин в надежде на автомобиль безопасности. На 29-м круге Леклер атаковал Пиастри, Оскар отбился, сохранив лидерство в гонке, но плотная борьба продолжилась – Шарль прессинговал соперника на каждом круге. На 30-м круге Берман и Хэмилтон опередили Гасли. На 32-м круге Элбон сменил резину. На 33-м Стролл опередил Боттаса. На 34-м круге Расселл обогнал Ферстаппена в борьбе за 7-е место. На 35-м круге Чжоу провёл пит-стоп. На 36-м круге Хюлкенберг опередил Колапинто в борьбе за 11-е место. На 38-м круге Норрис сменил резину. Элбон опередил Хюлкенберга. Первая десятка на 39-м круге: Пиастри - Леклер - Перес - Сайнс - Расселл - Ферстаппен - Норрис - Алонсо - Элбон - Хюлкенберг. На 41-м круге Хэмилтон опередил Бермана в борьбе за 12-е место. Норрис приближался к Ферстаппену, отыгрывая на свежих шинах по полторы секунды на круге. На 47-м круге Стролл остановил машину в боксах и сошёл с дистанции. На 49-м круге Норрис опередил Ферстаппена в борьбе за шестое место. Колапинто обогнал Хюлкенберга в борьбе за десятое. Судьба мест на подиуме определилась на последних кругах. Пиастри оторвался от потерявшего скорость из-за износа шин Леклера. Перес атаковал Леклера в первом повороте, этим воспользовался Сайнс, опередив Переса, на выходе из второго поворота Серхио контратаковал – и они столкнулись. Сайнс и Перес сошли с дистанции. ![]() На 50-м круге Ферстаппен свернул в боксы за шинами Soft, чтобы оставить за собой лучший круг, но дирекция гонки объявила режим виртуального автомобиля безопасности из-за обломков на трассе и все сбросили скорость. Оскар Пиастри выиграл Гран При Азербайджана, одержав вторую победу в карьере. Ландо Норрис финишировал четвёртым – команда McLaren возглавила Кубок конструкторов. Шарль Леклер поднялся на вторую ступеньку подиума, Джордж Расселл закончил гонку третьим. Оба новичка – Колапинто и Берман – заработали очки. Уже на следующей неделе борьба продолжится в Сингапуре. Лучший круг: Ландо Норрис (McLaren) – 1:45.255 (42 круг, 205.318 км/ч)
Причины сходов: Ю.Цунода - RB - 16 - механические проблемы Л.Стролл - Aston Martin - 45 - тормоза К.Сайнс - Ferrari - 49 - авария С.Перес - Red Bull - 49 - авария Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АЗЕРБАЙДЖАНА
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АЗЕРБАЙДЖАНА
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 22:57 |