Формула 1 - сезон 2024 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2024 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62159 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62159 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ АЗЕРБАЙДЖАНА - квалификация
![]() Переговоры с FOM по поводу проведения гонки в столице Азербайджана начались в 2013-м, а в марте 2014-го был подписан предварительный контракт. Организацией Гран При в Азербайджане занимались на государственном уровне, что подчёркивало статус проекта и его важность для страны. Сначала этап получил название Гран При Европы. В 2012-м в Баку провели «Евровидение», в 2015-м «Европейские Игры» – в том же году хотели провести и одноимённый Гран При, но отложили – дебютный этап прошёл в 2016-м. После первого этапа организаторы изменили название, гонка получила титул Гран При Азербайджана и сначала была перенесена на апрель, потом на июнь, опять на апрель, а теперь пройдёт в сентябре. Разработанная архитектурным бюро Германа Тильке уличная трасса проложена в историческом центре, вдоль приморского бульвара и Дома правительства, частично – в старом городе. Трасса в Баку – самая быстрая из городских, по длине круга в календаре этого года уступает лишь Спа и Джидде, а по числу поворотов – Сингапуру и Абу-Даби – и тоже закручена против часовой стрелки. Максимальная скорость в конце прямой – около 370 км/ч. Конфигурация включает двадцать поворотов – 12 левых и восемь правых, восемь из них – 90-градусные. Ширина трассы – от 13 на широком участке до 7,6 метров в районе седьмого и восьмого поворотов в старом городе. Трасса почти полностью находится ниже уровня моря, как большая часть города Баку – только 13 и 14 повороты немного выше уровня моря. Машины настраиваются на небольшой уровень прижимной силы – меньше лишь в Монце, но в Баку нет скоростных поворотов, позволяющих прогреть резину, поэтому важно добиться эффективной работы шин для сцепления с горячим асфальтом. Трасса используется для гонок только раз в году, по ходу уик-энда траектория покрывается слоем отработанной резины и сцепление улучшается. Круг начинается на проспекте Нефтяников, первый сектор проложен по фешенебельным районам, после седьмого поворота трасса уходит на узкий и медленный участок в сторону старого города, а на третьем секторе отрезок от 16 до 20 поворота и последующая прямая проходятся с полностью нажатой педалью газа. В Баку удалось сломать привычный стереотип городских этапов Формулы 1 последних лет, включив в конфигурацию самую длинную прямую в календаре (2,1 км), что добавило к традиционным сложностям уличных гонок возможность борьбы за позицию. На длинной прямой тормоза успевают остыть, за ней следует серьёзное торможение, где гонщики часто блокируют резину и вылетают в зону безопасности. Одна из любопытных особенностей – на проспекте Нефтяников машины едут во встречных направлениях: от 6 поворота до 7-го в одну сторону и от 19 до 20-го в противоположную, разделённые специальным забором. На этой шестикилометровой трассе есть прямой отрезок длиной 2,2 км, самый протяжённый в календаре, где гонщики разгоняются до 360 км/ч, после чего следует интенсивное торможение перед медленным левым 1-м поворотом. Ширина трассы в районе крутого подъёма, что идёт вдоль стен старого города, лишь семь метров, и машинам Формулы 1 там очень узко – словно ты должен продеть нитку в игольное ушко. Две машины там не помещаются, поэтому как-то приходится договариваться, кто проедет первым! В Баку довольно сложно определиться с углом атаки крыльев, чтобы машина хорошо держала трассу в медленных поворотах, но при этом была достаточно быстра на прямых, где долгое время мы едем на полном газу. Найти правильный компромисс непросто.
* Пьер Гасли дисквалифицирован за нарушение технического регламента, но допущен к старту Квалификация – одна из самых интересных сессий в Баку. Рискованное сочетание узких улиц и высоких скоростей уже на тренировках пять раз приводило к появлению красных флагов, хотя гонщики не атаковали. Особенно непросто пришлось двум новичкам – Оливер Берман заменял в Haas F1 Кевина Магнуссена, набравшего 12 штрафных баллов и пропускавшего уик-энд. Франко Колапинто проводил второй уик-энд за Williams, но в Баку гонялся впервые. Непростым был уик-энд и для опытного Эстебана Окона, пропустившего две тренировки из-за проблем с машиной. К началу квалификации состояние трассы улучшилось, на траектории появилась отработанная резина, но асфальт был по-прежнему скользким – вновь не обошлось без ошибок и вылетов. В Pirelli привезли на этап самые мягкие шины – С3, C4 и C5 в роли Hard, Medium и Soft. В первой сессии гонщики Mercedes провели первую попытку на Medium, остальные сразу выехали на Soft. Вторую попытку все провели на Soft. Леклеру аннулировали быстрый круг из-за выезда за пределы трассы. Сайнс и Расселл выезжали в карман безопасности. Колапинто задел барьер на выходе из 15-го поворота – без последствий для машины. Концовка получилась напряжённой. Ферстаппен и оба гонщика McLaren побывали в зоне вылета, но вылетел из них только Норрис, прервав попытку из-за жёлтых флагов на последнем секторе. Лучшее время показал Шарль Леклер – 1:42.775. Новички Берман и Колапинто прошли во вторую сессию. Риккардо, Норрис, Боттас, Чжоу и Окон выбыли из дальнейшей борьбы. Во второй сессии все выехали на Soft. В первой попытке протокол возглавил Ферстаппен – 1:42.042. Этот результат и остался лучшим, Леклер уступил лишь сотую. Берман, Цунода, Гасли, Хюлкенберг и Стролл не прошли дальше, а молодой Колапинто показал шестое время. В финале все использовали Soft. Ферстаппен ошибся на быстром круге, контакта со стеной избежал, но испортил попытку. Быстрее всех проехал Леклер – 1:41.610. Механики Williams забыли снять вентилятор с воздухозаборника двигателя на машине Элбона. Алекс остановился на выезде с пит-лейн – стюарды займутся этим инцидентом. Во второй попытке Леклер прибавил – 1:41.365, на три десятых опередив Пиастри. Шарль Леклер выиграл квалификацию в Баку, завоевав третий поул в сезоне и 26-й в карьере. В гонке он разделит первый ряд с Пиастри, со второго стартуют Сайнс и впервые в этом году опередивший напарника Перес, с третьего – Расселл и Ферстаппен. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.08.2025 - 03:20 |