Формула 1 - сезон 2024 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2024 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62150 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62150 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ ИТАЛИИ - гонка
![]() Гонка в Монце всегда проходила в сентябре, но впервые первого числа. Несмотря на наступление календарной осени, уик-энд в Королевском парке получился жарким. Днём воздух прогревался до 30 градусов, а уложенный в этом году новый чёрный асфальт – до 50C. В пятницу произошли две замены. В Williams Франко Колапинто заменил Логана Сарджента до конца сезона. В Mercedes Андреа Кими Антонелли пока сел за руль только в первой тренировке, разбив в ней машину, но в субботу было объявлено, что именно он заменит Льюиса Хэмилтона в 2025-м. Условия в Монце были совсем другими, чем в прохладном и дождливом Зандфорте неделю назад, но расстановка сил почти не изменилась. В пятницу и утром в субботу лучшее время показал Хэмилтон, квалификацию выиграл Норрис. Пиастри разделил с напарником первый ряд стартового поля, со второго стартовали Расселл и Леклер, с третьего – Сайнс и Хэмилтон. Ферстаппен начинал гонку только седьмым. Шинники привезли на этап самые мягкие составы: С3 в роли Hard, C4 – Medium, а C5 – Soft. В гонке Ферстаппен, Перес, Окон, Цунода, Стролл и Боттас стартовали на Hard, остальные – на Medium. На старте Норрис сохранил лидерство, но почти сразу его обогнали Пиастри и Леклер. Расселл заблокировал шины, потеряв четыре позиции, Хюлкенберг после контакта с Риккардо потерял шесть, а Даниэль получил пятисекундный штраф. ![]() Первая десятка на 2-м круге: Пиастри - Леклер - Норрис - Сайнс - Хэмилтон - Ферстаппен - Расселл - Перес - Элбон - Алонсо. Врезавшись в Цуноду, Хюлкенберг свернул в боксы, на 6-м круге сменив шины и носовой обтекатель, стюарды наказали его десятисекундным штрафом. На 8-м круге Цунода остановил машину в боксах и выбыл из борьбы. На 11-м круге Перес опередил Расселла в борьбе за седьмую позицию. На 11-м круге Гасли сменил резину, на 12-м Расселл получил новые шины и носовой обтекатель вместо пострадавшего на старте. На 12-м круге Риккардо провёл пит-стоп, на 13-м – Алонсо, на 15-м – Норрис и Магнуссен, на 16-м – Леклер, Хэмилтон и Чжоу. За счёт пит-стопа Норрис опередил Леклера. Риккардо перед пит-стопом неправильно отбыл штраф – механик дотронулся до машины до того, как истекли пять секунд, и получил новый, уже 10-секундный штраф. На 17-м круге Пиастри и Колапинто сменили резину, на 18-м – Элбон, на 20-м – Сайнс и Стролл. Магнуссен вытеснил с трассы Гасли – стюарды наказали Кевина 10-секундным штрафом. На 23-м круге Ферстаппен сменил резину – произошла заминка с заменой заднего правого колеса. На 24-м круге Перес провёл пит-стоп. Затянув первый отрезок, Окон терял позицию за позицией. В борьбе с Риккардо Гасли заблокировал шины и срезал вторую шикану. Гонщики McLaren уверенно лидировали, обмениваясь лучшими кругами – порой с разницей в тысячную, но Пиастри постепенно отрывался от Норриса. На 30-м круге Колапинто опередил Гасли в борьбе за 15-е место. Первая десятка на 30-м круге: Пиастри - Норрис - Леклер - Сайнс - Хэмилтон - Ферстаппен - Перес - Расселл - Алонсо - Окон. Расселл атаковал Переса в первом повороте, но вылетел с трассы и вернул позицию. На 32-м круге Норрис ошибся в четвёртом повороте, Леклер быстро сократил отставание. Окон сменил резину. На 33-м круге Норрис сменил резину – произошла небольшая заминка с креплением переднего правого колеса, вернувшись на трассу за Ферстаппеном. На 33-м круге Хюлкенберг провёл пит-стоп, на 34-м – Расселл и Боттас – у Джорджа произошла заминка с задним правым колесом. На 36-м круге Перес и Алонсо сменили резину, на 37-м – Стролл. Перес и Расселл опередили Элбона. На 38-м круге Хэмилтон провёл пит-стоп, на 39-м – Пиастри. Расселл опередил Переса в борьбе за восьмое место. На 41-м Норрис обогнал Ферстаппена в борьбе за четвёртое место. На 42-м круге Ферстаппен сменил резину. Расселл обогнал Магнуссена. На 45-м круге Пиастри обогнал Сайнса в борьбе за второе место. Первая десятка на 46-м круге: Леклер - Пиастри - Сайнс - Норрис - Хэмилтон - Ферстаппен - Расселл - Магнуссен - Перес - Элбон. На 46-м круге Алонсо обогнал Риккардо в борьбе за 11-е место. На 48-м круге Норрис обогнал Сайнса в борьбе за третье место. Первая десятка на 50-м круге: Леклер - Пиастри - Норрис - Сайнс - Хэмилтон - Ферстаппен - Расселл - Перес - Магнуссен - Элбон. На 52-м круге Стролл побывал в боксах и перешёл на Soft. К восторгу трибун Шарль Леклер выиграл Гран При Италии, одержав вторую победу в сезоне и седьмую в карьере. Оскар Пиастри финишировал вторым, Ландо Норрис поднялся на третью ступеньку подиума. Между Red Bull и McLaren теперь всего восемь очков в Кубке конструкторов. Через две недели борьба продолжится на городской трассе в Баку. Лучший круг: Ландо Норрис (McLaren) – 1:21.432 (53 круг, 256.100 км/ч)
* Кевин Магнуссен оштрафован на 10 секунд за инцидент с Пьером Гасли ** Даниэль Риккардо оштрафован на 5 секунд за вытеснение Нико Хюлкенберга с трассы и на 10 секунд за неправильное отбытие штрафа Причины сходов: Ю.Цунода - 7 - технические проблемы Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При ИТАЛИИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При ИТАЛИИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 11:17 |