Формула 1 - сезон 2024 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2024 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62155 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62155 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ НИДЕРЛАНДОВ - гонка
![]() Летнего перерыва словно не было. Отработав за два первых летних месяца шесть Гран При, Формула 1 перевела дух в августе, а в Зандфорте продолжила борьбу. Бушевавшая два дня непогода взяла паузу, словно желая без помех взглянуть на происходящее. Заполнившие трибуны голландские болельщики, избавившись от зонтов и дождевиков, грелись на солнце, поддерживая своего кумира. Тренировки прерывались дождём и красными флагами. В пятницу лучшее время показал Расселл, утром в субботу – Гасли, а Сарджент расколотил машину так, что устранение последствий заняло больше 40 минут. Американец не пострадал, но в квалификации не участвовал – команда собрала его машину только к гонке, на фоне слухов, что для Логана она может оказаться последней – терпение руководства иссякло. Квалификацию выиграл Ландо Норрис, на три десятых опередив стартующего вторым Ферстаппена. Второй ряд стартового поля заняли Пиастри и Расселл, третий – Перес и Леклер. Хэмилтон потерял три места за блокировку Переса, Элбона исключили из протокола квалификации за нарушение регламента – днище не соответствовало правилам. Его, как и Сарджента, допустили к старту. Шинники привезли на этап самые жёсткие составы: С1 в роли Hard, С2 – Medium и С3 – Soft. На тренировках гонщики мало работали с более жёсткими составами, разбираясь со стратегией по ходу гонки. Для первого отрезка многие выбрали консервативный вариант. Цунода, Хэмилтон и Боттас стартовали на Soft, Магнуссен на Hard, остальные на Medium. ![]() На старте Ферстаппен опередил Норриса, возглавив гонку, Расселл обогнал Пиастри. Гасли и Боттас отыграли по две позиции. Магнуссен заблокировал резину на торможении и вылетел в гравий, но продолжил движение. Первая десятка на 2-м круге: Ферстаппен - Норрис - Расселл - Пиастри - Леклер - Перес - Гасли - Алонсо - Сайнс - Стролл. На 3-м круге Хэмилтон опередил Цуноду в борьбе за 12-е место. Чжоу опередил Магнуссена. Пелотон быстро растянулся. За Гасли собралась группа гонщиков, не имея возможности выйти вперёд. На 8-м круге Сайнс опередил Алонсо в борьбе за восьмое место. На 9-м круге Магнуссен опередил Чжоу, поднявшись на 19-е место. Хэмилтон опередил Хюлкенберга в борьбе за 11-е. На 11-м круге Сайнс обогнал Гасли в борьбе за седьмое место. На 13-м круге Элбон провёл пит-стоп. На 14-м круге Хэмилтон обогнал Стролла в борьбе за 10-е место. Первая десятка на 15-м круге: Ферстаппен - Норрис - Расселл - Пиастри - Леклер - Перес - Сайнс - Гасли - Алонсо - Хэмилтон. На 15-м круге Хюлкенберг и Цунода сменили резину, на 16-м – Боттас. На 18-м круге Норрис опередил Ферстаппена в борьбе за лидерство. На 19-м круге Чжоу провёл пит-стоп, на 23-м – Сарджент. Первая десятка на 24-м круге: Норрис - Ферстаппен - Расселл - Пиастри - Леклер - Перес - Сайнс - Гасли - Хэмилтон - Алонсо. На 24-м круге Хэмилтон сменил резину, на 25-м – Леклер, на 26-м – Расселл, потеряв две позиции из-за небольшой заминки. На 27-м круге Расселл опередил Алонсо. На 28-м круге Ферстаппен провёл пит-стоп, на 29-м – лидирующий Норрис, вернувшись в пяти секундах впереди Макса. На 30-м круге Перес и Риккардо сменили резину, на 31-м – Сайнс, Стролл и Окон, на 32-м – Алонсо, на 33-м – Гасли и Цунода, на 34-м – Пиастри. Гасли небезопасно выпустили на пит-лейн – механик едва успел отдёрнуть ногу. Стролл превысил скорость на пит-лейн и получил пятисекундный штраф. Первая десятка на 35-м круге: Норрис - Ферстаппен - Леклер - Расселл - Пиастри - Перес - Сайнс - Хэмилтон - Хюлкенберг - Магнуссен. На 40-м круге Пиастри обогнал Расселла в борьбе за четвёртое место. На 41-м круге Алонсо опередил Элбона, а Магнуссен сменил шины. Стролл обогнал Элбона в борьбе за 12-е место. На 45-м круге Боттас провёл пит-стоп. На 46-м круге Риккардо опередил Элбона в борьбе за 13-е место. На 47-м круге Сайнс опережает Переса, поднявшись на шестое место. На 49-м круге Хэмилтон перешёл на Soft. Первая десятка на 50-м круге: Норрис - Ферстаппен - Леклер - Пиастри - Расселл - Сайнс - Перес - Хэмилтон - Хюлкенберг - Гасли. На 54-м круге Чжоу перешёл на Soft, на 55-м – Расселл. На 56-м Элбон сменил резину. На 61-м круге Гасли обогнал Хюлкенберга в борьбе за девятое место. На 64-м круге Алонсо опередил Хюлкенберга в борьбе за десятое место. Ландо Норрис выиграл Гран При Нидерландов, одержав вторую победу в карьере. Макс Ферстаппен уступил двадцать секунд и финишировал вторым, Шарль Леклер поднялся на третью ступеньку подиума. В гонке финишировали все стартовавшие гонщики. Уже на следующей неделе борьба продолжится в Монце. Лучший круг: Ландо Норрис (McLaren) - 1:13.817 (72 круг, 207.708 км/ч)
* Л.Стролл оштрафован прибавкой 5 секунд за превышение скорости на пит-лейн Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При НИДЕРЛАНДОВ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При НИДЕРЛАНДОВ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 17:44 |