Формула 1 - сезон 2024 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2024 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22854 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62160 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22854 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62160 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ НИДЕРЛАНДОВ - квалификация
Гран При Нидерландов вернулся в календарь в сезоне 2021 года, почти через шесть лет после того, как на фоне популярности Макса Ферстаппена возникла эта идея. Возвращение могло произойти годом раньше, но в 2020-м промоутеры отказались проводить этап в закрытом режиме, без зрителей на трибунах из-за Covid-19. За право принимать Гран При Нидерландов формально боролись владельцы двух трасс – в Ассене и Зандфорте, но преимущество всегда было у Зандфорта. Проводить гонки в этих местах начали ещё в конце 30-х, а после войны глава Голландского королевского автоклуба Джон Хугенгольц пригласил победителя «24 часов Ле-Мана» Сэмми Дэвиса – и тот разработал, с учётом ландшафта и уже построенных участков, конфигурацию гоночной трассы. ![]() Первый Гран При Зандфорта прошёл 7 августа 1948-го, победа досталась тайскому принцу Бире на Maserati. Вскоре гонка стала национальным Гран При, а с 1952-го прописалась в календаре Формулы 1. Пилоты любили приезжать на побережье Северного моря – от мастерства гонщика здесь зависело очень многое. Гран При почти всегда получался интересным, Джим Кларк выиграл его четыре раза, а Джеки Стюарт и Ники Лауда – по три. Формула 1 покинула Зандфорт в 1985-м, рассматривалось несколько вариантов дальнейшего использования трассы, в итоге спортивный профиль решили сохранить – и она по-прежнему принимала этапы местных и международных серий. На фоне популярности Макса Ферстаппена в Зандфорте обратились в агентство с просьбой просчитать окупаемость этапа. Полученные цифры убедили инвесторов – и на трассе вновь появилась строительная техника. Реконструкцию поручили итальянской компании Dromo Circuit Design – они модернизировали историческую трассу, сохранив узнаваемость Зандфорта, и привели её в соответствие современным стандартам Формулы 1. ![]() Современная конфигурация трассы в Зандфорте – пятая, на которой проводится Гран При Формулы 1, она базируется на версии, использовавшейся с 1980 по 1985 год. Классическая трасса разгон - торможение со своими особенностями. Длина круга – 4259 метров, это самая короткая трасса в календаре после Монако. Гонщикам предстоит проехать 72 круга, дистанция гонки – 306,648 км. Трасса в Зандфорте закручена по часовой стрелке и включает 14 поворотов, в том числе два профилированных – Arie Luyendykbocht и Hugenholtzbocht – они имеют уклон 32% (18 градусов, почти вдвое больше, чем в Индианаполисе). Последний поворот – профилированный Arie Luyendykbocht можно проходить с разными вариантами траектории с открытой DRS, что обещает зрелищную борьбу. Аэродинамика настраивается на среднюю-высокую прижимную силу. Сочетание медленных поворотов и скоростных участков потребует традиционного компромисса между прижимной силой и скоростью. Из-за небольшого числа серьёзных торможений добиться эффективной рекуперации энергии с помощью MGU-K будет непросто. В профилированных поворотах велика нагрузка на резину. Износ тормозов – небольшой.
На узкой и извилистой трассе в Зандфорте сложно обгонять, многое решается в квалификации, которая часто оказывается дождевой и всегда ветреной, хотя предсказать заранее погоду на побережье Северного моря удаётся не всегда. Тренировки прерывались дождём и красными флагами. В пятницу лучшее время показал Расселл, утром в субботу – Гасли, но запомнилась третья тренировка эффектной аварией Сарджента, расколотившего машину так, что устранение последствий заняло больше 40 минут. Гонщик не пострадал, барьеры починили, а машину для американца начали собирать на запасном шасси, но не успели – в квалификации он не участвовал. Шинники привезли на этап самые жёсткие составы – С1 в роли Hard, С2 – Medium и С3 – Soft. На тренировках гонщики мало работали со сликами, но это скажется в воскресенье, а в субботу выбор шин был очевиден. К началу первой сессии к радости болельщиков выглянуло солнце, асфальт окончательно высох и гонщики выехали на Soft. Ферстаппен первую попытку пропустил. Дождь смыл слой отработанной резины, сцепления не хватало, но постепенно трасса становилась быстрее. В первой попытке лучшее время показал Хэмилтон – 1:11.375. Льюис помешал Пересу на быстром круге – стюарды рассмотрят этот инцидент после квалификации. Во второй попытке на выезде с пит-лейн гонщики долго стояли в пробке, но на быстрый круг успели. Протокол возглавил Перес, проехав круг за 1:11.006. Все прошедшие дальше пилоты уместились в восемь десятых от времени лидера. Из борьбы выбыли Риккардо, Окон, Боттас, Чжоу и не выезжавший на трассу Сарджент. Во второй сессии небо затянули облака, температура трассы начала снижаться, но было сухо. В первой попытке лучшее время показал Норрис – 1:10.496, во второй его результат устоял. Сайнс, Хэмилтон, Цунода, Хюлкенберг и Магнуссен не прошли в финал. В финале Стролл, Перес, Элбон и Алонсо пропустили первую попытку, в которой первую строчку занял Норрис – 1:10.074. Во второй попытке сначала Ферстаппен проехал быстрее, потом его опередил Норрис – 1:09.673. Ландо Норрис выиграл квалификацию в Зандфорте, завоевав четвёртый поул в карьере. Второе время показал Макс Ферстаппен, уступив 356 тысячных. Со второго ряда завтра стартуют Пиастри и Расселл, с третьего – Перес и Леклер. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.08.2025 - 14:52 |