Формула 1 - сезон 2024 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2024 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62158 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62158 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ БЕЛЬГИИ - гонка
![]() В этом году сезон прерывается на большой летний перерыв гонкой в Спа – на самом интересном месте. Ладно бы отпуск начался после жаркой и обычно скучной Венгрии – к этому все привыкли, но Гран При Бельгии, да ещё и с дождевой квалификацией – это украшение календаря. В пятницу на сухой трассе быстрее всех проехал Норрис и было сложно поверить, что в субботу весь день будет лить дождь, но прогноз оправдался. Утреннюю тренировку из-за дождя сократили наполовину – лучшее время показал Ферстаппен, он же выиграл дождевую квалификацию. Но с поула стартовал Леклер. Ферстаппен получил штраф с потерей десяти мест за замену мотора и начинал гонку 11-м, Чжоу потерял пять мест за инцидент в квалификации, а Цунода получил полностью новую силовую установку и начинал гонку последним. Первый ряд стартового поля заняли Леклер и Перес, второй – Хэмилтон и Норрис, третий – Пиастри и Расселл. В Pirelli традиционно выбрали для Спа «среднюю» тройку составов – C2 в качестве Hard, C3 – Medium и C4 – Soft. В Спа уложили новый асфальт, и в пятницу многие жаловались на очень высокий износ, а в субботу с резиной не удалось поработать из-за дождя, так что со стратегией команды экспериментировали по ходу гонки. В гонке Риккардо стартовал на Soft, Сайнс и Чжоу на Hard, остальные выбрали Medium. На старте Леклер сохранил лидерство. Хэмилтон опередил Переса в борьбе за второе место. Норрис потерял три позиции, Окон – две. Первая десятка на 2-м круге: Леклер - Хэмилтон - Перес - Пиастри - Расселл - Сайнс - Норрис - Ферстаппен - Алонсо - Элбон. Сайнс обошёл Норриса в борьбе за шестое место. На 3-м круге Хэмилтон опередил Леклера, возглавив гонку. Элбон обогнал Алонсо. На 3-м круге мотор на машине Чжоу потерял мощность, но Гуаньюй перезапустил систему и прибавил, но на 7-м круге остановил машину в боксах и выбыл из борьбы уже из-за отказа тормозов. На 8-м круге Хюлкенберг сменил резину, на 9-м – Элбон, Риккардо и Сарджент, Первая десятка на 10-м круге: Хэмилтон - Леклер - Перес - Пиастри - Расселл - Сайнс - Норрис - Ферстаппен - Алонсо - Окон. На 10-м круге Гасли провёл пит-стоп, на 11-м – Ферстаппен и Расселл – Джордж выехал впереди и обогнал Цуноду. На 12-м круге Хэмилтон, Перес, Пиастри и Боттас сменили резину. Вернувшись на трассу, Пиастри опередил Расселла, Ферстаппен – Цуноду и Магнуссена. На 13-м круге Леклер, Окон и Стролл провели пит-топ. Пиастри опередил Переса в борьбе за шестое место. На 14-м круге Алонсо сменил резину. Окон обогнал Боттаса. Сайнс выехал в гравий в 14-м повороте, но продолжил движение. На 15-м круге Элбон опередил Цуноду в борьбе за 10-е место. На 16-м круге Норрис и Цунода провели пит-стоп. Ферстаппен долго прессинговал Расселла, но Джордж пользовался зоной DRS за Пересом – гонщиков разделяли несколько десятых. На 18-м круге Магнуссен сменил резину. На 19-м круге Боттас обогнал Хюлкенберга в борьбе за 14-е место. На 21-м круге Сайнс и Хюлкенберг провели пит-стоп. Расселл опередил Переса в борьбе за четвёртое место – и Серхио позвали в боксы. На 22-м круге Риккардо сменил резину. Первая десятка на 23-м круге: Хэмилтон - Леклер - Пиастри - Расселл - Ферстаппен - Норрис - Сайнс - Перес - Элбон - Окон. На 24-м круге Элбон провёл пит-стоп, на 25-м – Сарджент, на 26-м – Леклер, на 27-м – Хэмилтон, на 29-м – Сайнс, Ферстаппен и Гасли, на 30-м – Норрис. На 30-м круге Перес пропустил Ферстаппена. На 31-м круге Пиастри сменил резину – возникла небольшая заминка. Норрис опередил Переса в борьбе за шестое место. Норрис прессинговал Ферстаппена, Макс отвечал, Ландо вновь заряжал батарею, и их действия повторялись. На 35-м круге Пиастри атаковал Леклера в борьбе за третье место, но сначала Шарль остался впереди, а на 36-м круге вышел вперёд. Боттас сменил резину. Расселл лидировал в гонке, единственным в первой десятке выбрав стратегию одного пит-стопа. Хэмилтон сокращал отставание, но кругов до финиша оставалось всё меньше. На 37-м круге Риккардо опередил Стролла в борьбе за 10-е место. На 39-м Сайнс опередил Переса в борьбе за седьмое место. Первая десятка на 40-м круге: Расселл - Хэмилтон - Пиастри - Леклер - Ферстаппен - Норрис - Сайнс - Перес - Алонсо - Риккардо. На 41-м круге Хэмилтон догнал Расселла, оказавшись в зоне DRS. Окон опередил Риккардо в борьбе за 10-е место. На 43-м круге Перес сменил шины, рассчитывая оставить за собой лучший круг. Борьба за победу продолжалась до последних метров, но Расселл остался впереди. Джордж Расселл выиграл Гран При Бельгии, но был дисквалифицирован за нарушение технического регламента – после финиша его машина весила на полтора килограмма меньше минимально допустимого веса. Расселла исключили из протокола, остальные поднялись на строчку выше. Победа досталась Льюису Хэмилтону, Оскар Пиастри классифицирован вторым, Шарль Леклер – третьим. Впереди большой летний перерыв, в конце августа борьба продолжится этапом в Зандфорте. Лучший круг: Серхио Перес (Red Bull Racing) - 1:44.701 (44 круг, 240.822 км/ч)
* Джордж Расселл дисквалифицирован за несоответствие машины техническому регламенту Причины сходов: Г.Чжоу - Sauber - 6 - тормоза Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При БЕЛЬГИИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При БЕЛЬГИИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 22:57 |