Формула 1 - сезон 2024 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2024 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62150 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62150 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ - квалификация
![]() Аэродром в Сильверстоуне во время Второй мировой войны использовался как база американских и британских ВВС. Потом там тренировали молодых летчиков, а когда военные покинули аэродром, в Сильверстоун пришли гонщики. В 1948 году Королевский автомобильный клуб (RAC) стал подыскивать место для национального Гран При, Донингтон был занят военными, в Бруклендсе обосновалась гражданская авиация, а рулежные дорожки Сильверстоуна оказались вариантом недорогим и готовым к использованию – в RAC быстро уладили вопрос с арендой, получив 3.7-мильную трассу в форме песочных часов. В 1950-м Сильверстоун принял первый в истории этап Формулы 1 – в присутствии короля Георга VI и многочисленных болельщиков гонку выиграл Нино Фарина. Годом позже королевский автомобильный клуб передал права на управление автодромом британскому клубу гонщиков (BRDC), до 1954-го здесь проходил Гран При Великобритании. С 1955 по 1963-й Сильверстоун делил гонку с Эйнтри, с 1964 по 1986-й с Брэндс-Хэтч, а потом единолично завладел национальным этапом. В июле 2008-го был анонсирован контракт на проведение Гран При в Донингтон-парке, но сделка не состоялась, а в Сильверстоуне провели серьёзную реконструкцию, адаптировав трассу и к требованиям MotoGP. Новая конфигурация получила название Arena и была принята в качестве основной для Гран При Формулы 1 через несколько месяцев после подписания 17-летнего контракта в декабре 2009-го. Казалось, в Сильверстоуне надолго гарантировали себе место в календаре. Продолжительный контракт предусматривал ежегодное увеличение выплат, что скоро перестало устраивать руководство BRDC. Несмотря на стабильно высокую посещаемость, сделать Гран При прибыльным не удавалось, хотя в Сильверстоуне выплаты были меньшими, чем у многих других трасс. Перед началом уик-энда 2017 года в BRDC воспользовались пунктом контракта, позволявшим расторгнуть его досрочно, так что гонка 2019 года стала последней по действующему соглашению. Перед началом уик-энда в 2019-м был подписан новый пятилетний контракт – с 2020 по 2024-й, а в феврале его продлили до 2034 года. Современная конфигурация на 745 метров длиннее исторической версии 2009 года, между поворотами Club и Brooklands проложен участок из скоростного изгиба, связки трёх поворотов и длинной прямой. При длине круга в 5891 метр Сильверстоун уступает только Баку (6003 м), Спа (7004 м) и Джидде (6174 м). В 2019-м гонщики впервые проехали по прямой Hamilton Straight – это признание карьерных достижений семикратного чемпиона мира. Британская трасса требовательна к мощности двигателя, стабильности машины на торможении и эффективности аэродинамики. Износ тормозов средний, расход топлива – высокий. Гран При Великобритании – домашняя гонка для большинства команд Формулы 1, многие базы расположены недалеко от автодрома. Может показаться, что готовиться к этому этапу чуть проще, чем к остальным, но обычно всё наоборот. Близость баз позволяет командам подготовить гораздо больше новинок, поскольку нет необходимости доставлять их на трассу самолетом. Сильверстоун, который в годы Второй мировой войны был аэродромом базирования бомбардировщиков, претерпел много изменений за прошедшие годы. В предыдущий раз изменения произошли в 2010 году, но характер трассы остался неизменным: скоростное кольцо с быстрыми сменами направления – именно за эту особенность многие гонщики называют трассу одной из своих любимых. Поскольку автодром расположен на месте бывшего аэродрома, с этим связана еще одна особенность – сильные ветра. Когда переменный и потенциально сильный ветер сочетается со скоростными поворотами, превалирующими на трассе, это приводит к большим проблемам для гонщиков и инженеров, которым необходимо понять направление ветра в текущий момент, поскольку это влияет на выбор точек торможения. Встречный или попутный ветер может повлиять на время прохождения круга, а боковой – на устойчивость машины. Стабильность машины при смене направления движения – ключ к быстрому времени на круге, а для этого важна эффективность аэродинамики. В Сильверстоуне не так много серьезных торможений, поэтому непросто обгонять, а износ тормозов не должен стать проблемой. Трасса достаточно ухабистая, что необходимо учесть при настройке высоты подвески. Большинство гонщиков выступали в Сильверстоуне уже в молодёжных сериях, они знают трассу как свои пять пальцев. Помимо кочек, другая особенность Сильверстоуна – разный асфальт на различных участках. Связано это с реконструкцией автодрома в прошлые годы, в итоге трассу нельзя назвать однородной, из-за этой особенности некоторые участки в мокрую погоду дольше остаются влажными, например, третий сектор. Боковые перегрузки в Сильверстоуне превышают 5g, поэтому шинники Pirelli привезли самые жёсткие составы: C1 – Hard, C2 – Medium и C3 – Soft. Поскольку правых поворотов на круге больше, чем левых, то интенсивнее всего изнашивается левая передняя шина.
Ещё в пятницу в Сильверстоуне было лето – днём около +20, а утром в субботу зрители кутались в свитера и дождевики – с утра шёл дождь, температура воздуха едва превышала десять градусов. Но болельщики переносили испытания стоически и не покидали трибуны даже на гонках молодёжных серий – в Сильверстоуне вновь был аншлаг. В пятницу на сухой трассе лучшее время показал Ландо Норрис, утром в субботу под дождём быстрее всех проехал Джордж Расселл, а вся первая тройка состояла из британских гонщиков. Перед квалификацией к радости зрителей погода улучшилась, немного потеплело, но трасса оставалась влажной, а риск нового дождя – высоким. В Pirelli традиционно привезли в Сильверстоун «жёсткую» тройку составов – С1, С2 и С3 в роли Hard, Medium и Soft. Пьер Гасли начинал квалификацию, понимая, что в любом случае стартует последним – он первым исчерпал лимит на замены силовых установок. В первой сессии все выехали на промежуточных шинах. С одной стороны трассы выглянуло солнце, над другой висели чёрные тучи. Гонщики работали сериями кругов. В первой попытке лучшее время показал Хэмилтон, проехав круг за 1:37.134. Леклер первым выехал на сликах, потом и остальные последовали его примеру. Через минуту появились красные флаги – перейдя на слики, Перес не удержал машину, вылетел с трассы в девятом повороте и застрял в гравии. Подошли маршалы, Серхио просил вытолкнуть его на трассу, но потом покинул кокпит, а машину подняли краном. Квалификация для него закончилась. Стролл выехал на трассу, когда на выезде с пит-лейн загорелся красный после вылета Переса – стюарды рассмотрят инцидент после сессии. Когда загорелся зелёный и гонщики выехали на трассу на сликах, вновь начал накрапывать дождь, но почти сразу стих, а состояние трассы позволяло ехать на четыре секунды быстрее, чем на промежуточных шинах до этого. Ферстаппен вылетел в Copse, но продолжил движение. В итоге лучшее время показал Хэмилтон, проехав круг за 1:29.547. Из дальнейшей борьбы выбыли Боттас, Магнуссен, Окон, Перес и Гасли. Во второй сессии все выехали на сликах. С каждой минутой трасса становилась быстрее. Протокол возглавил Ландо Норрис, проехав круг за 1:26.559. Леклер, Сарджент, Цунода, Чжоу и Риккардо не прошли в финал. В финале все вновь использовали слики. Состояние трассы было почти идеальным, ничего не напоминало о недавнем дожде. В первой попытке Расселл показал лучшее время, на шесть тысячных опередив Норриса. Во второй попытке Расселл прибавил – 1:25.819 – и остался первым. Джордж Расселл выиграл квалификацию в Сильверстоуне, на 17 сотых опередив Льюиса Хэмилтона – завтра гонщики Mercedes займут весь первый ряд стартового поля. В первой тройке на домашней трассе только британские гонщики. Со второго ряда стартуют Норрис и Ферстаппен, с третьего – Пиастри и Хюлкенберг. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 11:15 |