Формула 1 - сезон 2024 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2024 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62150 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62150 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ АВСТРИИ - гонка
![]() Гран При в Шпильберге – настоящий праздник для Штирии и Австрии. Праздник ради праздника, где коммерческая составляющая всегда была на втором плане. Дитрих Матешиц оставил после себя замечательное наследие, в том числе этап Формулы 1 в родном регионе. Со смертью Дитриха в созданной им империи началась неизбежная борьба за власть, неприятные последствия которой мы видели и в этот уик-энд и увидим в будущем. Но вряд ли эти люди оставят после себя хотя бы сотую часть того, что принёс в этот мир Матешиц. Зрители на трибунах об этом не думали. Они радовались хорошей погоде, красочному шоу, успехам Red Bull Racing, победам Макса Ферстаппена и вечерним концертам. С утра до вечера автодром был забит взрослыми и детьми – такой праздник в Шпильберге бывает раз в году. Как и год назад, Ферстаппен не отдал соперникам ни одной сессии. Казалось, что соперники сократили отставание, но полсекунды преимущества Макса в квалификации вернули всех с небес на землю. Ферстаппен показал лучшее время в пятничной тренировке, квалификации к спринту, выиграл спринт, а потом завоевал поул на старте воскресной гонки. Погода была хорошей, но перед стартом усилился ветер. С первого ряда стартового поля гонку начинали Ферстаппен и Норрис, со второго – Расселл и Сайнс, с третьего – Хэмилтон и Леклер. В финальной сессии стюарды аннулировали круг Пиастри за нарушение границ трассы – он показал третье время, но откатился на седьмое место. В McLaren пытались опротестовать это решение, но нарушили ряд процедур и протест просто не приняли. На формировочном круге Расселл пожаловался на рулевую рейку и вернулся в боксы, чтобы механики всё проверили. Он выехал вновь, заблокировал шины в первом повороте и вылетел с трассы без последствий для машины. В Pirelli привезли на этап «мягкую» тройку составов – C3, C4 и C5 в роли Hard, Medium и Soft. В воскресенье все стартовали на Medium, только Чжоу выбрал Hard. На старте Ферстаппен сохранил лидерство и быстро оторвался. Хэмилтон опередил Сайнса, выехав за пределы трассы. Пиастри и Перес обогнали Леклера – и Шарль после удара от Оскара поехал в боксы для замены переднего антикрыла и шин, вернувшись 19-м. Первая десятка на 2-м круге: Ферстаппен - Норрис - Расселл - Хэмилтон - Сайнс - Перес - Пиастри - Хюлкенберг - Окон - Магнуссен. На 3-м круге Хэмилтон опередил Расселла, но Джордж вернул позицию. На 6-м круге Хэмилтон по просьбе команды пропустил Сайнса в борьбе за четвёртое место, и стюарды не стали его штрафовать. Первая десятка на 10-м круге: Ферстаппен - Норрис - Расселл - Сайнс - Хэмилтон - Пиастри - Перес - Хюлкенберг - Окон - Магнуссен. На 11-м круге Магнуссен и Риккардо сменили резину, на 12-м – Хюлкенберг и Алонсо, на 13-м – Элбон. На 14-м круге Хюлкенберг опередил Магнуссена в борьбе за 14-е место. На 16-м Элбон обогнал Леклера в борьбе за 18-е место. На 17-м круге Леклер провёл пит-стоп. На 18-м круге Хюлкенберг и Магнуссен обогнали Чжоу. На 20-м круге Окон и Боттас сменили резину, на 21-м – Гасли и Стролл. Алонсо атаковал Чжоу, и Гуаньюй вылетел с трассы. Стюарды взяли инцидент на заметку и оштрафовали Фернандо 10-секундным штрафом. На 22-м круге Хэмилтон, Перес и Цунода провели пит-стоп, на 23-м круге – Расселл и Сайнс, на 24-м – Ферстаппен и Норрис. Норрис сообщил команде, что после пит-стопа Ферстаппена выпустили прямо в его машину, и он не сразу смог повернуть, но стюарды не стали никого штрафовать. Хэмилтон заехал за белую линию при въезде на пит-лейн и получил 5-секундный штраф. На 26-м круге Пиастри провёл пит-стоп. На 28-м круге Перес опередил Хюлкенберга в борьбе за седьмое место. На 29-м круге Чжоу провёл пит-стоп. Первая десятка на 30-м круге: Ферстаппен - Норрис - Расселл - Сайнс - Хэмилтон - Пиастри - Перес - Хюлкенберг - Магнуссен - Риккардо. Перес получил 5-секундный штраф за превышение скорости на пит-лейн. На 34-м круге Леклер сменил резину. На 35-м круге Окон и Гасли опередили Алонсо, по традиции едва не столкнувшись между собой. На 36-м круге Алонсо отбыл штраф и сменил резину. На 38-м круге Риккардо провёл пит-стоп, на 39-м – Магнуссен. На 40-м круге Стролл опередил Элбона – Алекс и Хюлкенберг свернули в боксы за свежей резиной. Элбон получил 5-секундный штраф за пересечение белой линии на въезде на пит-лейн. На 41-м круге Окон бросился в контратаку на опередившего его напарника, но Гасли удержал позицию. На 43-м круге Гасли и Боттас сменили резину, на 45-м – Окон и Стролл, на 46-м – Цунода, на 48-м – Расселл и Сайнс. Пиастри опередил Хэмилтона. На 52-м круге Сарджент, Ферстаппен, Норрис, Пиастри, Перес и Леклер провели пит-стоп. При обслуживании машины Ферстаппена возникла небольшая задержка. На 53-м круге Леклер вновь посетил боксы. На 54-м круге Хэмилтон сменил резину. Норрис подобрался к Ферстаппену на дистанцию атаки. Первая попытка не удалась, потом Ферстаппен оказался в зоне DRS за отставшим на круг Строллом. Лэнса они быстро обогнали, и Ландо вновь бросился в атаку. На 59-м круге Норрис опередил Макса, но выехал за пределы трассы и вернул позицию, получив ещё и предупреждение черно-белым флагом. Борьба продолжилась. На 63-м круге Норрис вновь обогнал Ферстаппена, но Макс за пределами трассы сохранил преимущество. На 64-м круге Норрис атаковал вновь – гонщики столкнулись и оба на повреждённых машинах поехали в боксы с проколом. Макс вернулся на трассу, Ландо сошёл с дистанции. Стюарды признали Ферстаппена виновником инцидента и наказали его 10-секундным штрафом. Гонку возглавил Расселл. Дирекция гонки объявила режим виртуального автомобиля безопасности, чтобы убрать обломки. Первая десятка на 68-м круге: Расселл - Пиастри - Сайнс - Хэмилтон - Ферстаппен - Хюлкенберг – Перес - Магнуссен - Риккардо - Гасли. Джордж Расселл выиграл Гран При Австрии, одержав первую победу в сезоне и вторую в карьере. Оскар Пиастри финишировал вторым, Карлос Сайнс поднялся на третью ступеньку подиума. Уже на следующей неделе борьба продолжится в Сильверстоуне. Лучший круг: Фернандо Алонсо (Aston Martin) – 1:07.694 (70 круг, 229.633 км/ч)
Причины сходов: Л.Норрис - McLaren - 64 - авария * Макс Ферстаппен наказан прибавкой 10 секунд за инцидент с Ландо Норрисом ** Алекс Элбон наказан прибавкой 5 секунд за пересечение белой линии на въезде на пит-лейн *** Ландо Норрис наказан прибавкой 5 секунд за нарушение границ трассы Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АВСТРИИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АВСТРИИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 11:23 |