Формула 1 - сезон 2024 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2024 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62155 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62155 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ АВСТРИИ - квалификация к СПРИНТУ
![]() Австрийский этап вернулся в Формулу 1 в сезоне 2014 года. Гонка на автодроме в Шпильберге, в третий раз сменившем название – Остеррайхринг - А1 Ринг - Ред Булл Ринг – вернулась в чемпионат благодаря усилиям совладельца Red Bull Дитриха Матешица. Два года трасса в Шпильберге из-за пандемии принимала сдвоенные этапы, а после этого на Red Bull Ring третий год подряд пройдёт этап с субботним спринтом. Конфигурация трассы соответствует той, что использовалась в 2003-м, но приведена в соответствие с современными стандартами – расширены зоны безопасности, отдельные участки оборудованы барьерами TecPro, построены новый пресс-центр и другие сооружения. Расположенная в очень живописном месте трасса старой школы приобрела новый облик. Изменились названия большинства поворотов, носивших имена гонщиков. Остался поворот Йохена Риндта, а в 2019-м вновь появился поворот Ники Лауды – так назвали первый поворот трассы. Круг на австрийской трассе достаточно короткий – короче сейчас только в Монако, Сан-Паулу, Зандфорте и Мехико, поэтому и результаты в Шпильберге традиционно плотные. Трасса в Шпильберге – самая короткая с точки зрения времени на круге. Сейчас рекорд принадлежит Валттери Боттасу, который за рулём Mercedes в финале квалификации в 2020-м проехал его за 1:02.939. В Шпильберге всего десять поворотов – меньше, чем на любой другой трассе Формулы 1, но фактически их ещё меньше – второй, пятый и восьмой повороты проходятся с полностью нажатой педалью газа. Длинная прямая на первом секторе позволяет атаковать на торможении, но австрийская трасса – не самая лёгкая для борьбы за позицию. Трасса в Шпильберге требовательна к управляемости – машина должна быть максимально послушной, обеспечивать хорошее механическое сцепление на низких скоростях (повороты 1, 3 и 4) и иметь высокую эффективность в скоростных 6-7 и 9-10 поворотах. Инженерам придётся искать традиционный компромисс между прижимной силой и скоростью. Перепад высот в 63,5 метра между самой низкой точкой – старт-финишной прямой, и самой высокой – третьим поворотом – второй в календаре, уступая лишь Спа (102,2 метра). На трассе три точки серьёзного торможения – перед 1, 3 и 4 поворотами. На коротком круге тормоза не успевают остыть, что усиливает их износ. Команды вынуждены использовать максимальную конфигурацию системы охлаждения тормозов, из-за чего передние шины плохо прогреваются – и на коротком круге сложно найти оптимальный баланс между температурой передних и задних шин. Из-за четырёх прямых педаль газа полностью нажата на протяжении большей части круга, но из-за небольшого числа серьёзных торможений добиться эффективной рекуперации энергии с помощью MGU-K очень непросто. Трасса Red Bull Ring известна высокими поребриками – в первом, шестом и седьмом поворотах нагрузка на подвеску особенно велика. Как и Интерлагос, трасса в Шпильберге находится на приличной высоте над уровнем моря – около 640 метров, так что турбина будет раскручиваться до больших оборотов, чтобы компенсировать меньшее давление воздуха.
Пятница по ходу уик-эндов со спринтом в Формуле 1 суетлива и быстротечна – единственная часовая тренировка и 45-минутная квалификация к спринту. Это неудобно командам, этого мало для зрителей, но таковы правила. Утром лучшее время показал Ферстаппен, но трактовать результаты было сложно – все работали по разным программам, с разными шинами, все старались успеть разобраться с машиной. В Pirelli привезли на этап «мягкую» тройку составов – C3, C4 и C5 в роли Hard, Medium и Soft. Самый мягкий состав быстро изнашивался, но обеспечивал очевидное преимущество в скорости. Вечером трибуны почти полностью заполнила «оранжевая армия» Макса Ферстаппена – от своего кумира они ждали только победы, но на некоторых трибунах были и болельщики других команд, контрастируя своей пестротой. В первой сессии все, как обязывает регламент, выехали на Medium. Хэмилтон первым завершил первый быстрый круг, но вылетел с трассы и попытку отменили за нарушение границ трассы. Всего в первой сессии было аннулировано 12 кругов. Завершая быстрый круг, Юки Цунода вылетел за пределы трассы в последнем повороте, что привело к короткому появлению желтых флагов. Лучшее время показал Ферстаппен, проехав круг за 1:05.690. Из дальнейшей борьбы выбыли Риккардо, Хюлкенберг, Боттас, Чжоу и Элбон, которого неожиданно опередил Сарджент. Во второй сессии, все вновь выехали на Medium. Ферстаппен проехал быстрее уже в первой попытке, соперники тоже прибавили – первая восьмёрка уместилась в четыре десятых, но опередить Макса никто не смог. Во второй попытке Ферстаппен, Расселл, Пиастри и Сайнс не стали выезжать на трассу. Леклер, Норрис и Хэмилтон прервали попытку и вернулись в боксы, остальные продолжили борьбу. Пересу и Строллу аннулировали быстрый круг за нарушение границ трассы. Протокол возглавил Ферстаппен, проехав круг за 1:05.186. Магнуссен, Стролл, Алонсо, Цунода и Сарджент не прошли в финал. В финале гонщики смогли поставить Soft, но на трассу не спешили, пропустив первые три минуты из восьми – попытка всё равно была только одна. Хэмилтон выехал первым, следом Расселл и Пиастри, потом боксы покинули и остальные. Оскар на выезде с пит-лейн никуда не спешил, создав пробку. Леклер свернул в сторону и остановился, потом продолжил движение, но начать быстрый круг не успел. Лучшее время вновь показал Ферстаппен – 1:04.686. Макс Ферстаппен второй раз в сезоне и восьмой в карьере выиграл квалификацию к спринту, в котором он разделит первый ряд с Ландо Норрисом, Пиастри и Расселл стартуют со второго, Сайнс и Хэмилтон – с третьего. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 17:23 |