Формула 1 - сезон 2024 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2024 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62155 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62155 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ МАЙАМИ - спринт
![]() Формат уик-эндов с субботним спринтом нравится владельцам Формулы 1 и промоутерам, позволяя лучше продавать билеты и получать большие выплаты, но не нравится гонщикам, поскольку нарушает базовый принцип – приехал на трассу, настроил машину лучше всех и победил, удивив болельщиков. А что может удивить болельщиков в воскресенье после двух квалификаций и гонки? Они уже всё увидели. Разве что дождь? Со спринтом всё в суете. Приехал, провёл единственную тренировку, потом сразу квалификацию на ещё грязной трассе, после которой на этот раз все гадали, почему шины Soft в финале оказались медленнее Medium. Потом субботний спринт – короткая гонка, и сразу за ней сразу ещё одна квалификация. На вопрос, зачем нужна вторая квалификация после уже прошедшей квалификации и спринтерской гонки, ответа нет и не будет. Но далёкая от гонок публика, как в Китае и Майами, довольна. В пятницу Ферстаппен показал лучшее время в единственной тренировке и квалификации к спринту. По ходу сессий возникла видимость борьбы, но в решающий момент Макс оказался быстрее. Многие команды привезли масштабные обновления, чтобы опробовать их до возвращения Формулы 1 в Европу. Лучше всего они сработали у McLaren, хуже всего – у Mercedes, где два быстрых гонщика даже не вышли в финал квалификации. В спринте Ферстаппен и Леклер стартовали с первого ряда, Перес и Риккардо со второго, Сайнс и Пиастри с третьего. Боттаса оштрафовали потерей трёх позиций за блокировку Пиастри, в итоге он стартовал последним. В Pirelli привезли "среднюю" тройку составов – С2, С3 и C4 в роли Hard, Medium и Soft. В спринте Цунода и Сарджент выбрали Soft, остальные стартовали на Medium. По пути из боксов на стартовую решётку механики Alpine опасно выпустили Окона. Эстебан, выезжая на пит-лейн, задел передним антикрылом заднее правое колесо машины Шарля Леклера. Стюарды разобрали инцидент и оштрафовали Окона на 10 секунд. На старте Ферстаппен сохранил лидерство. Гонщики Aston Martin столкнулись, развернув Норриса. Фернандо задел машину напарника и тот по инерции врезался в Норриса. Ландо и Лэнс сошли, Фернандо откатился назад. Выехал автомобиль безопасности. Стюарды решили никого не наказывать. Первая десятка на 3-м круге: Ферстаппен - Леклер - Риккардо - Перес - Сайнс - Пиастри - Хюлкенберг - Магнуссен - Хэмилтон - Цунода. На 6-м круге Перес опередил Риккардо в борьбе за третье место. Хэмилтон долго прессинговал Магнуссена, но Mercedes не хватало скорости на прямой даже по сравнению с Haas F1. В обороне Кевин выехал за пределы трассы и не вернул позицию, получив 10-секундный штраф. Льюис превысил скорость на пит-лейн и тоже получил штраф. На 14-м круге Хэмилтон опередил Магнуссена, оба гонщика выехали за пределы трассы, в итоге ехавший позади Цунода опередил Льюиса. Магнуссен выдавил Хэмилтона за пределы трассы, получив ещё один 10-секундный штраф. Первая десятка на 16-м круге: Ферстапен - Леклер - Перес - Риккардо - Сайнс - Пиастри - Хюлкенберг - Цунода - Хэмилтон - Магнуссен. Сайнс до последних метров дистанции прессинговал Риккардо, но Даниэль сохранил позицию. Хэмилтон на последнем круге опередил Цуноду в борьбе за восьмое место, но был оштрафован за превышение скорости на пит-лейн и остался без очков. Макс Ферстаппен выиграл короткую субботнюю гонку в Майами, одержав вторую в сезоне и девятую победу в спринтах за карьеру. Шарль Леклер финишировал вторым, Серхио Перес – третьим. Закончив спринт на четвёртом месте, Даниэль Риккардо заработал первые очки в сезоне. Через несколько часов пройдёт квалификация к воскресному Гран При. Лучший круг: Макс Ферстаппен (Red Bull) – 1:30.415 (4 круг, 215.486 км/ч)
* Льюис Хэмилтон наказан прибавкой 20 секунд за превышение скорости на пит-лейн ** Кевин Магнуссен наказан тремя штрафами по 10 секунд за выезд за пределы трассы и не возвращение преимущества и одним штрафом – 5 секунд – за нарушение границ трассы Причины сходов: Л.Стролл - Aston Martin - 1 - авария Л.Норрис - McLaren - 1 - авария |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 17:39 |