Формула 1 - сезон 2024 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2024 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62155 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62155 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ КИТАЯ - гонка
![]() Гран При Китая первым покинул календарь из-за Covid-19 и последним вернулся после пятилетней паузы, причём сразу в обновлённом формате с субботним спринтом. Зрители соскучились по гонкам, заполнив трибуны уже в пятницу – разница с первыми этапами в Шанхае, когда трибуны оказывались полупустыми, была колоссальной. Обновлённый формат уик-энда со спринтом включал только одну тренировку – в пятницу утром лучшее время показал Стролл. Вторую тренировку заменила прошедшая под дождём квалификация к спринту – Норрис оказался быстрее всех, а сам спринт и субботнюю квалификацию уверенно выиграл Ферстаппен. Первый ряд стартового поля заняли гонщики Red Bull Racing, со второго стартовали Алонсо и Норрис, с третьего – Пиастри и Леклер. Сарджент стартовал с пит-лейн из-за нарушения условий закрытого парка. Перед стартом механики Aston Martin до последнего работали с машиной Алонсо прямо на стартовом поле – камень повредил днище по пути на решётку, но всё закончили вовремя. На старте Ферстаппен сохранил лидерство. Алонсо опередил Переса, поднявшись на второе место. Расселл отыграл две позиции, обогнав Леклера и Сайнса, местный герой Чжоу потерял три. Первая десятка на 2-м круге: Ферстаппен - Алонсо - Перес - Норрис - Пиастри - Расселл - Леклер - Сайнс - Стролл - Хюлкенберг. Элбон вытеснил с трассы Гасли в борьбе за позицию, Стролл – Хюлкенберга. Стюарды не стали никого наказывать. На пятом круге Перес опередил Алонсо, вернувшись на вторую строчку. Хэмилтон обогнал Магнуссена в борьбе за 17-е место. На 7-м круге Норрис опередил Алонсо в зоне DRS, поднявшись на третье место. На 9-м круге Леклер опередил Расселла в борьбе за шестое место. Первая десятка на 9-м круге: Ферстаппен - Перес - Норрис - Алонсо - Пиастри - Леклер - Расселл - Сайнс - Гасли - Риккардо. На 10-м круге Стролл, Боттас, Хюлкенберг, Окон, Элбон, Чжоу и Хэмилтон сменили резину. На 11-м круге Леклер опередил Пиастри в 14-м повороте. На 12-м круге Алонсо, Расселл и Гасли провели пит-стоп. При обслуживании машины Гасли возникла продолжительная заминка, уронили механика, но обошлось. На 13-м шины сменил Сарджент, на 14-м – Ферстаппен и Перес, на 15-м – Риккардо, на 17-м – Пиастри, на 18-м – Сайнс и Магнуссен. На 19-м круге Ферстаппен опередил ещё не побывавшего в боксах Норриса, вновь возглавив гонку. На 21-м круге Боттас остановился на трассе из-за отказа силовой установки. Дирекция гонки объявила режим виртуального автомобиля безопасности. Стролл, Хэмилтон и ещё не побывавший в боксах Норрис сменили шины. Маршалам никак не удавалось откатить машину Боттаса. Выехал реальный автомобиль безопасности. Ферстаппен, Перес, Алонсо, Расселл, Хюлкенберг, Окон, Цунода, Элбон, Чжоу, Гасли, Пиастри и Сарджент сменили резину. Первая десятка на 25-м круге: Ферстаппен - Норрис - Леклер - Перес - Сайнс - Алонсо - Расселл - Пиастри - Риккардо - Стролл. На 27 круге объявили рестарт. Ферстаппен сохранил лидерство. Риккардо потерял две позиции. Алонсо опередил Сайнса в борьбе за пятое место. Стролл на торможении врезался в машину Риккардо и поехал в боксы. Хэмилтон опередил Окона в борьбе за 11 место. Цунода после контакта с Магнуссеном с пробитым колесом съехал за пределы трассы и сошёл с дистанции. Стролл и Магнуссен получили 10-секундные штрафы за инциденты, Сарджент – за пересечение белой линии на выезде из боксов. Вновь выехал автомобиль безопасности. Первая десятка на 30-м круге: Ферстаппен - Норрис - Леклер - Перес - Алонсо - Сайнс - Расселл - Пиастри - Риккардо - Хюлкенберг. На 32-м круге объявили рестарт. Ферстаппен сохранил лидерство. Хюлкенберг и Хэмилтон опередили Риккардо. Даниэль потерял темп – машина была повреждена – и свернул в боксы, где сошёл с дистанции. На 39-м круге Гасли сменил резину. На 40-м круге Перес опередил Леклера в борьбе за третье место. На 41-м круге Чжоу сменил шины. Хэмилтон обогнал Хюлкенберга в борьбе за девятое место. На 45-м круге Алонсо провёл пит-стоп, получил свежий комплект Medium и атаковал соперников. На 47-м круге Фернандо опередил Хюлкенберга, а следом Хэмилтона и Пиастри, поднявшись на седьмое место. Первая десятка на 51-м круге: Ферстаппен - Норрис - Перес - Леклер - Сайнс - Расселл - Алонсо - Пиастри - Хэмилтон - Хюлкенберг. На 53-м круге Гасли опередил Магнуссена, а на 54-м – Чжоу. Макс Ферстаппен выиграл Гран При Китая, одержав четвёртую победу в сезоне, 58-ю в карьере – и первую в Шанхае. Ландо Норрис финишировал вторым, добившись лучшего результата в сезоне. Серхио Перес поднялся на третью ступеньку подиума. Через две недели борьба продолжится в Майами. Лучший круг: Фернандо Алонсо (Aston Martin) – 1:37.810 (45 круг, 200.629 км/ч)
Причины сходов: В.Боттас - Sauber - 19 - мотор Ю.Цунода - RB - 26 - авария Д.Риккардо - RB - 33 - авария Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При КИТАЯ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При КИТАЯ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 18:02 |