Формула 1 - сезон 2024 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2024 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62150 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62150 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ АВСТРАЛИИ - гонка
![]() Нет, всё же Гран При Австралии должен открывать сезон. У нас заканчивается зима, тает снег, все строят планы на лето, которое в Австралии постепенно сходит на нет. Позади долгое ожидание и зимние тесты, и вот она – первая гонка сезона на отличной трассе! Но нет, традиции больше не в чести, четвёртый год подряд сезон стартовал в скучном Бахрейне, третий год в паре с Джиддой, и к приезду в Мельбурн всё стало более-менее ясно. Как и год назад, на двух первых этапах гонщики Red Bull Racing завоевали два победных дубля и приехали в Мельбурн явными фаворитами. Даже очков Ферстаппен и Перес набрали столько же, как и в 2023-м. Но козыри трассы в Альберт-парке никуда не делись. Почти все сессии уик-энда изобиловали авариями и прерывались красными флагами, что привело к неожиданным переменам. Впервые за много лет в Williams к началу сезона не стали строить третье шасси, которое можно было бы использовать в качестве запасного, потратив время и ресурсы на решение других задач. Опытный Джеймс Ваулз просто попросил гонщиков не попадать в аварии, понадеявшись на авось – и проиграл. В первой пятничной тренировке Алекс Элбон приложил машину сначала об одну стену, потом о другую, так что восстанавливать было уже нечего. Сломанные опоры двигателя, разбитая коробка, трещины в кокпите. Но шансы Элбона заработать очки были выше шансов его напарника Логана Сарджента. Американца просто сняли с Гран При, а на его шасси собрали машину для Алекса. Гонщики Формулы 1 менялись шасси по ходу этапов в начале истории, и вдруг это неожиданно произошло в 2024-м. Карлос Сайнс за две недели восстановился после проведённой в Саудовской Аравии аппендэктомии, отработал тренировки, опередил напарника в квалификации и мужественно вышел на старт. В конце сезона он покинет Ferrari, уступив кокпит Льюису Хэмилтону, но испанец ещё раз доказал всему миру, что он – настоящий гонщик. Машины Ferrari были быстры в Альберт-парке. Шарль Леклер показал лучшее время на тренировках в пятницу и субботу, а в квалификации Макс Ферстаппен в нужный момент прибавил – и третий раз из трёх в этом году оказался на поуле. Его напарник Серхио Перес потерял три места на старте за блокировку Нико Хюлкенберга в первой части квалификации. Гуаньюй Чжоу стартовал с пит-лейн – у команды не оказалось переднего антикрыла той же спецификации с тем, что он разбил. Впрочем, он и так квалифицировался последним. Первый ряд стартового поля разделили Ферстаппен и Сайнс, со второго гонку начинали Норрис и Леклер, с третьего – Пиастри и Перес. В Pirelli впервые в сезоне привезли на этап «мягкую» тройку составов – C3, C4 и C5 в роли Hard, Medium и Soft. В гонке Алонсо и Хюлкенберг стартовали на Hard, Чжоу, Хэмилтон и Риккардо на Soft, остальные на Medium. На старте Ферстаппен сохранил лидерство. Расселл опередил Переса, Стролл - Цуноду. Хэмилтон отыграл позицию, Боттас опередил Алонсо, но Фернандо отыгрался. На 2-м круге Сайнс опередил Ферстаппена в борьбе за лидерство. Первая десятка на 2-м круге: Сайнс - Ферстаппен - Норрис - Леклер - Пиастри - Расселл - Перес - Стролл - Цунода - Хэмилтон. На 4-м круге тормоза на машине Ферстаппена начали дымиться, Макс медленно вернулся в боксы и сошёл с дистанции. По дороге машина теряла детали и на пит-лейн выпустила облако чёрного дыма.. На 6-м круге Риккардо сменил шины, на 7-м – Элбон и Чжоу, на 8-м – Хэмилтон и Магнуссен, на 9-м – Расселл, Стролл и Боттас – при смене шин у Валттери, как и в двух прошлых Гран При, возникла заминка с колёсной гайкой. На 10-м круге Леклер, Пиастри, Цунода и Окон провели пит-стоп. На 11-м круге Леклер и Пиастри опередили Гасли и Хюлкенберга. На 14-м круге Норрис и Перес сменили резину, на 17-м – Сайнс и Окон – при обслуживании машины Эстебана произошла заминка, плёнка от визора попала в воздуховод охлаждения тормозов и дымилась. Норрис за счёт подрезки опередил напарника. На 17-м круге силовая установка на машине Хэмилтона потеряла мощность. Он остановился на третьем секторе, дирекция гонки объявила режим виртуальной машины безопасности. На 18-м круге объявили рестарт. Первая десятка на 18-м круге: Сайнс - Леклер - Пиастри - Норрис - Алонсо - Расселл - Перес - Стролл - Цунода - Элбон. На 21-м круге Перес опередил Расселла в борьбе за шестое место. На 24-м круге Магнуссен по просьбе команды пропустил Хюлкенберга, чтобы Нико на более мягких шинах попытался атаковать Элбона. На 27-м круге Перес обогнал Алонсо в борьбе за пятое место. На 28-м круге Элбон сменил резину. На 29-м круге команда попросила Пиастри пропустить Норриса – Оскар жаловался на шины и Ландо быстро оторвался. На 30-м круге Риккардо провёл пит-стоп, на 34-м – Магнуссен и Леклер. На 36-м – Перес, Хюлкенберг и Чжоу – теперь у Гуаньюя возникла заминка из-за колёсной гайки. На 37-м круге Цунода и Боттас сменили резину. На 39-м круге Стролл опередил Гасли в борьбе за восьмое место. Пиастри заблокировал резину на торможении, выехал на траву – и отправился на пит-стоп. На 41-м круге Норрис сменил шины. Цунода и Хюлкенберг опередили Гасли. На 42-м круге Сайнс провёл пит-стоп, сохранив лидерство в гонке. Пиастри обогнал Алонсо в борьбе за четвёртое место. Фернандо свернул на пит-стоп. На 43-м круге Гасли, сменил резину, на 44-м – Окон. Гасли пересёк белую линию на выезде с пит-лейн и получил пятисекундный штраф. На 45-м круге Магнуссен опередил Элбона в борьбе за 11-е место. На 46-м круге Расселл провёл пит-стоп. Первая десятка на 47-м круге: Сайнс - Леклер - Норрис - Пиастри - Перес - Алонсо - Расселл - Стролл - Цунода - Хюлкенберг. На последних кругах Расселл прессинговал Алонсо в борьбе за шестое место, но испанец остался впереди. За два круга до финиша Сайнс пожаловался на сильный износ шин, Леклер стремительно сокращал отставание. На 58-м круге Джордж Расселл в борьбе с Алонсо разбил машину, её бросило в защитный барьер и она замерла на боку посреди трассы. Объявили режим виртуального автомобиля безопасности, за которым гонка и финишировала. Машины не коснулись, но видеозапись с Mercedes Расселла показала, что Алонсо замедлился сильнее, чем обычно, когда они входили в поворот перед двумя зонами DRS, устроив сопернику "брейк-тест" Стюарды приняли инцидент к рассмотрению. Карлос Сайнс выиграл Гран При Австралии, одержав третью победу в карьере. Шарль Леклер финишировал вторым – у Ferrari 86-й победный дубль в истории и второй в этой паре пилотов. Ландо Норрис заработал для McLaren первый подиум в сезоне. Финишировав восьмым, Юки Цунода заработал первые очки в сезоне. Впервые в этом году оба гонщика Haas F1 закончили гонку в десятке. Через две недели борьба продолжится в Сузуке! Лучший круг: Шарль Леклер (Ferrari) - 1:19.813 (56 круг, 238.066 км/ч)
* Пьер Гасли наказан прибавкой 5 секунд к результату за пересечение белой линии на выезде с пит-лейн. Причины сходов: М.Ферстаппен - Red Bull - 3 - тормоза Л.Хэмилтон - Mercedes - 15 - мотор Д.Расселл - Mercedes - 58 - ававрия Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АВСТРАЛИИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АВСТРАЛИИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 11:26 |