Формула 1 - сезон 2024 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2024 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62159 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62159 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ АВСТРАЛИИ - квалификация
![]() Мельбурн – второй по величине город Австралии, административный центр штата Виктория. Городская трасса носит временный статус и проложена по дорожкам Альберт-парка, расположенного в деловом центре на берегах искусственного озера. Два года назад трассу серьёзно доработали – она стала примерно на пять секунд быстрее, построили новые трибуны. Две из них названы в честь чемпионов мира – Джима Кларка (между поворотами 8 и 9) и Ники Лауды (в 12-м повороте). ![]() Гран При Австралии проводится с 1985 года – и в этом сезоне пройдёт в 38-й раз и 27-й в Альберт-парке. Одиннадцать лет этап проходил в Аделаиде и закрывал сезон, а в 1996-м переехал в Мельбурн. В июне 2022-го организаторы продлили контракт на проведение Гран При сразу до 2035-го. В прошлом году на Гран При Австралии был установлен новый рекорд посещаемости трассы в Альберт-парке – 444631 человек за уик-энд. Трасса достаточно быстрая и не слишком требовательная к аэродинамике. Из-за пыли и грязи, обычных для городских трасс, сцепление с асфальтом серьёзно меняется по ходу уик-энда, осложняя работу с настройками. Уложенный в позапрошлом году новый асфальт оказался не таким уж ровным, осталось много кочек. Трасса требовательна к моторам, по нагрузке на двигатель она уступает лишь Монце – 66% круга гонщики проезжают с полностью нажатой педалью газа. Из-за частых разгонов на выходе из медленных поворотов важна хорошая управляемость и стабильность двигателя в широком диапазоне оборотов. Аэродинамика настраивается на средне-высокий уровень прижимной силы – по настройкам трасса в Мельбурне напоминает Сепанг или Сильверстоун, по ходу уик-энда инженерам приходится искать традиционный компромисс между прижимной силой и скоростью. Для эффективного прохождения круга в Альберт-парке нужна максимально «отзывчивая», управляемая машина, при настройке подвески важно найти оптимальное сочетание жесткости и стабильности на торможении. Трасса требовательна к эффективности тормозов и их охлаждению. Лучшее место для обгона – конец стартовой прямой, где гонщики разгоняются до 300 км/ч и могут отыграть позицию на торможении в Jones, закрепив успех на выходе из второго поворота. В 2022-м появилась четвёртая зона DRS с двумя точками замера интервала между машинами – тогда после пятницы от неё отказались, а сейчас она будет использоваться. Один из самых интересных поворотов – 12-й, Waite – почти 250 км/ч, атака поребрика, а следом скоростной участок – малейшая неточность приводит к большой потере времени. В Мельбурне одна из самых коротких пит-лейн в календаре – всего 281 метр, гонщики проезжают её за 13 секунд. В Мельбурн шинники Pirelli привезут самые мягкие составы – С3, С4 и C5 в роли Hard, Medium и Soft. Состав C5 будет впервые использоваться в этом году. Один комплект самых мягких шин должен быть сохранен для финала квалификации – после неё тем, кто выезжал в финале, этот комплект нужно вернуть Pirelli. По одному комплекту шин Medium и Hard должны быть сохранены для гонки – если она не объявлена дождевой, гонщики обязаны использовать хотя бы один из этих комплектов.
Квалификация в Альберт-парке – это всегда интересно. Окружённая барьерами трасса не прощает ошибок. Почти все сессии прерывались красными флагами из-за аварий, а Алекс Элбон утром в пятницу так разбил машину, что восстановить её не удалось, а запасного шасси не было. Williams пришлось снять Логана Сарджента и собрать на его шасси машину для Элбона. Так что в квалификации участвовали только 19 пилотов. В Ferrari Карлос Сайнс вернулся за руль через две недели после операции аппендицита. Он оценил своё самочувствие на тренировках и решил продолжать. В пятницу и утром в субботу лучшее время показал Шарль Леклер, минимальные отрывы обещали интересную борьбу в квалификации. В первой сессии все выехали на Soft. В первой попытке лучшее время показал Леклер, проехав круг за 1:17.244. Гасли пересёк белую линию на выезде с пит-лейн. Стюарды рассмотрели этот инцидент после квалификации – и вынесли Пьеру официальное предупреждение. Во второй попытке сначала Алонсо оказался быстрее, потом Сайнс с 1:16.731 – этот результат и остался лучшим. Из дальнейшей борьбы выбыли Хюлкенберг, Гасли, Риккардо и Чжоу, повредивший переднее антикрыло. Даниэль ехал с улучшением, но выехал за пределы трассы, и круг аннулировали. Во второй сессии все вновь использовали Soft. В первой попытке протокол возглавил Ферстаппен с 1:16.387. Во второй Сайнс проехал быстрее – 1:16.189, превзойти это время никто не смог. Хэмилтон, Элбон, Боттас, Магнуссен и Окон не прошли в финал. В финале Ферстаппен показал лучшее время в первой попытке – 1:16.048. Алонсо вылетел в гравий и вернулся в боксы для проверки машины. Стролл попытку пропустил. Пиастри после жёсткой атаки поребрика попросил механиков проверить днище и выехал вновь. Во второй попытке Ферстаппен прибавил – 1:15.915, проехать быстрее никому не удалось. Макс Ферстаппен выиграл квалификацию в Мельбурне, завоевав 35-й поул в карьере, четвёртый подряд и третий в этом сезоне. После квалификации стюарды оштрафовали Серхио Переса потерей трёх мест на старте за блокировку Нико Хюлкенберга. В воскресенье первый ряд с Максом разделит Карлос Сайнс, со второго стартуют Норрис и Леклер. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.08.2025 - 03:18 |