для инженера-электрика, полезные и нужные книги |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
для инженера-электрика, полезные и нужные книги |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() Группа: Модераторы Пользователь №: 101003 Сообщений: 281 Регистрация: 23.11.2008 Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 410 раз(а) ![]() |
Электродвигатели асинхронные
Лихачев В.Л. ![]() Основой развития народного хозяйства России является широкая электрификация предприятий промышленности и сельского хозяйства, – основа технического прогресса. Только ее всестороннее развитие позволяет полностью механизировать производство, широко внедрить автоматику, намного увеличить производительность труда. Широкое распространение электрических машин объясняется простотой передачи электроэнергии на большие расстояния и удобством ее использования. От тепловых, гидравлических или атомных электростанций, на которых расположены генераторы, электроэнергия по линиям электропередачи передается на тысячи километров до места ее потребления – городов, заводов, шахт, железнодорожных магистралей. Основные потребители электроэнергии – электродвигатели – просты и надежны в работе, имеют более высокий коэффициент полезного действия, чем любые другие современные двигатели, могут быть легко установлены в нужном месте и работают, совершенно не загрязняя окружающую среду: без дыма, выделения газов и вредных выхлопов, как, например, двигатели внутреннего сгорания. Электрические двигатели приводят в движение практически все промышленные механизмы, начиная от мощнейших прокатных станов до мелких приборов, служащих для контроля и управления процессами производства. Их работа во многом определяет надежность автоматических линий, различных манипуляторов и промышленных роботов. Все больше внимания уделяется увеличению надежности выпускаемого электрооборудования, продлению сроков работы двигателей без капитального ремонта, что приводит также к увеличению общего количества двигателей, находящихся в эксплуатации. Одновременно возрастают требования, предъявляемые к качеству выпускаемых электрических машин. скачать - https://www.elec.ru/library/info/elektrodvigateli-asinhronnye/ |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() Группа: Модераторы Пользователь №: 101003 Сообщений: 281 Регистрация: 23.11.2008 Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 410 раз(а) ![]() |
Устройства железнодорожной автоматики и телемеханики
Кондратьева Л.А. Устройства железнодорожной автоматики и телемеханики повышают пропускную способность железных дорог, обеспечивают безопасность движения поездов и оперативное руководство перевозочным процессом, оказывают влияние на рост производительности труда железнодорожников. Устройства автоматики и телемеханики подразделяются на перегонные и станционные. Перегонные устройства разрешают или запрещают отправление поезда на перегон, исключают возможность отправления поездов на занятый перегон или блок-участок. К перегонным устройствам относятся: - полуавтоматическая блокировка, при которой сигналы, разрешающие поезду занять перегон, открываются при определенных действиях работников, управляющих движением поездов, а закрываются автоматически; - автоматическая блокировка, в которой управление показаниями светофоров, ограждающих блок-участки, осуществляется поездом (без участия человека); - автоматическая локомотивная сигнализация, в которой показания напольных светофоров передаются в кабину машиниста. Она дополняется автостопом с устройством проверки бдительности машиниста и контроля скорости движения поезда; - автоматическая переездная сигнализация, автоматические шлагбаумы, применяемые на железнодорожных переездах для предупреждения водителей транспортных средств о приближении поезда к переезду и запрещающие движение через переезд. Станционные устройства обеспечивают взаимную зависимость стрелок и сигналов при приеме и отправлении поездов, контролируют положение стрелок, не допускают их перевод в заданном маршруте, замыкают их в одном из крайних положений; при оборудовании путей и стрелочных горловин и рельсовыми цепями контролируют свободность путей и стрелочных участков. читать - https://www.elec.ru/files/2020/02/18/_Kondrateva_L.A.__Ustroistva_zheleznodorozhnoi_avt.PDF |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.08.2025 - 07:36 |