IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

для инженера-электрика, полезные и нужные книги
samsony1
сообщение 24.12.2023 - 15:31
Сообщение #1


Завсегдатай
Иконка группы

Группа: Модераторы
Пользователь №: 101003
Сообщений: 281
Регистрация: 23.11.2008
Загружено: байт
Скачано: байт
Коэффициент: ---
Спасибо сказали: 410 раз(а)



Электродвигатели асинхронные
Лихачев В.Л.



Основой развития народного хозяйства России является широкая электрификация предприятий промышленности и сельского хозяйства, – основа технического прогресса. Только ее всестороннее развитие позволяет полностью механизировать производство, широко внедрить автоматику, намного увеличить производительность труда.

Широкое распространение электрических машин объясняется простотой передачи электроэнергии на большие расстояния и удобством ее использования. От тепловых, гидравлических или атомных электростанций, на которых расположены генераторы, электроэнергия по линиям электропередачи передается на тысячи километров до места ее потребления – городов, заводов, шахт, железнодорожных магистралей. Основные потребители электроэнергии – электродвигатели – просты и надежны в работе, имеют более высокий коэффициент полезного действия, чем любые другие современные двигатели, могут быть легко установлены в нужном месте и работают, совершенно не загрязняя окружающую среду: без дыма, выделения газов и вредных выхлопов, как, например, двигатели внутреннего сгорания.

Электрические двигатели приводят в движение практически все промышленные механизмы, начиная от мощнейших прокатных станов до мелких приборов, служащих для контроля и управления процессами производства. Их работа во многом определяет надежность автоматических линий, различных манипуляторов и промышленных роботов.

Все больше внимания уделяется увеличению надежности выпускаемого электрооборудования, продлению сроков работы двигателей без капитального ремонта, что приводит также к увеличению общего количества двигателей, находящихся в эксплуатации. Одновременно возрастают требования, предъявляемые к качеству выпускаемых электрических машин.

скачать - https://www.elec.ru/library/info/elektrodvigateli-asinhronnye/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
samsony1
сообщение 29.02.2024 - 14:36
Сообщение #2


Завсегдатай
Иконка группы

Группа: Модераторы
Пользователь №: 101003
Сообщений: 281
Регистрация: 23.11.2008
Загружено: байт
Скачано: байт
Коэффициент: ---
Спасибо сказали: 410 раз(а)



Устройства железнодорожной автоматики и телемеханики
Кондратьева Л.А.

Устройства железнодорожной автоматики и телемеханики повышают пропускную способность железных дорог, обеспечивают безопасность движения поездов и оперативное руководство перевозочным процессом, оказывают влияние на рост производительности труда железнодорожников.

Устройства автоматики и телемеханики подразделяются на перегонные и станционные.

Перегонные устройства разрешают или запрещают отправление поезда на перегон, исключают возможность отправления поездов на занятый перегон или блок-участок. К перегонным устройствам относятся:
- полуавтоматическая блокировка, при которой сигналы, разрешающие поезду занять перегон, открываются при определенных действиях работников, управляющих движением поездов, а закрываются автоматически;
- автоматическая блокировка, в которой управление показаниями светофоров, ограждающих блок-участки, осуществляется поездом (без участия человека);
- автоматическая локомотивная сигнализация, в которой показания напольных светофоров передаются в кабину машиниста. Она дополняется автостопом с устройством проверки бдительности машиниста и контроля скорости движения поезда;
- автоматическая переездная сигнализация, автоматические шлагбаумы, применяемые на железнодорожных переездах для предупреждения водителей транспортных средств о приближении поезда к переезду и запрещающие движение через переезд.

Станционные устройства обеспечивают взаимную зависимость стрелок и сигналов при приеме и отправлении поездов, контролируют положение стрелок, не допускают их перевод в заданном маршруте, замыкают их в одном из крайних положений; при оборудовании путей и стрелочных горловин и рельсовыми цепями контролируют свободность путей и стрелочных участков.

читать - https://www.elec.ru/files/2020/02/18/_Kondrateva_L.A.__Ustroistva_zheleznodorozhnoi_avt.PDF
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- samsony1   для инженера-электрика   24.12.2023 - 15:31
- - samsony1   справочник электрика Под редакцией Э.А. Киреевой и...   1.01.2024 - 20:57
- - samsony1   Как рассчитать ток короткого замыкания Беляева Е.Н...   12.01.2024 - 12:13
- - samsony1   Автоматические выключатели модульного исполнения ...   30.01.2024 - 18:15
- - samsony1   Элементарная электротехника для радиолюбителей Бат...   14.02.2024 - 15:32
- - samsony1   Электрообереги Серков Павел Вас смущали страшны...   20.02.2024 - 13:14
- - samsony1   Техническое творчество. Пособие для руководителей ...   20.02.2024 - 13:37
- - samsony1   Устройства железнодорожной автоматики и телемехани...   29.02.2024 - 14:36
- - samsony1   Электроснабжение промышленных предприятий Кудрин Б...   3.03.2024 - 15:18
- - samsony1   Проектирование систем электроснабжения Радкевич В....   26.03.2024 - 15:19
- - samsony1   Пошаговая инструкция по разработке проекта внутрен...   30.03.2024 - 10:12
- - samsony1   Справочник домашнего электрика Левченко В.И. Это...   6.04.2024 - 10:11


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.08.2025 - 07:36