Формула 1 - сезон 2023 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2023 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22850 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62148 раз(а) ![]() |
А вы обратили внимание, что пока я не веду раздел гонок Ф-1, судьба мучает нас изысканными страданиями? То КОВИД, то война ... Возобновим от греха подальше.
Have you noticed that while I was lazy to run the F-1 racing section, Fate is torturing us with exquisite misery? It's COVID, it's war... Let's resume for safety's sake. КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22850 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62148 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ - квалификация
![]() Идея строительства автодрома в столице Объединённых Арабских Эмиратов была оформлена в январе 2006-го, когда Герман Тильке получил заказ на разработку скромной трёхкилометровой трассы для гонок регионального уровня. С каждым месяцем проект расширялся, и уже летом было решено доработать его до масштабов Формулы 1. В итоге автодром на искусственном острове Яс стал на то время одним из самых амбициозных проектов архитектурного бюро Тильке. Часть трассы проложена вдоль набережной. Высота прилива в Абу-Даби не превышает полметра, волн практически не бывает, поэтому участок расположен почти на уровне моря и обеспеченные зрители смогут наблюдать за борьбой с пришвартованных яхт. В основу проекта изначально заложена двойственность – первая половина трассы имеет все признаки стационарного скоростного автодрома, а вторая состоит из медленных и среднескоростных поворотов, более характерных для городских Гран При. В последние годы эта двойственность проявляется и в графике гонки, которая стартует при свете дня, а финиширует после захода солнца. Квалификация начнётся в 18:00, а гонка стартует в 17:00 по местному времени, а солнце зайдёт в 17:34. Дебютировав в 2009-м, гонка в Абу-Даби два года завершала сезон, потом потеряла этот статус, а с 2014-го организаторы его вернули. Право принимать последний этап – предмет гордости. Это способствует хорошим продажам билетов, ведь гонка может решить судьбу чемпионского титула – так было в 2014-м, в 2016-м и 2021-м. ![]() Трассу в Абу-Даби часто критикуют из-за проблем с обгонами, и в 2020-м это стало особенно очевидно. Из-за пандемии развлекательную программу отменили, всё внимание было приковано к гонке, которая оказалась довольно скучной из-за отсутствия борьбы. Организаторы пообещали решить проблему с помощью масштабной реконструкции. В 2021-м гонка впервые прошла по обновлённой конфигурации, но с обгонами это не помогло. Вместо медленных 5-7 поворотов появился более плавный левый поворот. Связку 11-14 поворотов заменил один профилированный поворот с небольшим углом наклона, где машины разгоняются до 250 км/ч, а на выходе гонщики могут использовать разные траектории. Трасса требует среднего уровня прижимной силы. Нагрузка на тормоза достаточно велика. В гонке пилоты используют специальный визор для комфортного перехода с естественного освещения на искусственное. Одна из любопытных особенностей – туннель на выезде с пит-лейн, который начинается уже за линией ограничения скорости. Поначалу многие воспринимали это решение скептически, ведь в случае аварии машину было бы сложно эвакуировать, но серьёзных проблем пока не возникало. В Абу-Даби команды 11-й раз в этом году получат самые мягкие шины – С3, С4 и С5 в качестве Hard, Medium и Soft.
Этап в Абу-Даби традиционно завершал сезон. Всем хотелось уйти на зимние каникулы с хорошим настроением, так что квалификация на трассе, где сложно обгонять, имела особенное значение. В пятницу на тренировках лидировали Расселл и Леклер, утром в субботу лучшее время вновь показал Джордж. Многие жаловались на неудачные настройки и проблемы с балансом из-за того, что вторая тренировка, самая полезная по ходу уик-энда, была сокращена из-за двух аварий. Квалификация началась в 18:00 по местному времени, а солнце зашло в 17:33 – трасса постепенно остывала, сцепление улучшалось. Трибуны были заполнены полностью. В первой сессии все выехали на Soft. В первой попытке Ферстаппен возглавил протокол с 1:24.160. Сарджент проехал несколько попыток, но ни в одной не смог удержаться в пределах трассы – все его быстрые круги были аннулированы. Лучшее время осталось у Ферстаппена, из дальнейшей борьбы выбыли Сайнс, Магнуссен, Боттас, Чжоу и Сарджент. Во второй сессии все вновь выехали на Soft. Лучшее время вновь показал Ферстаппен, проехав круг за 1:23.740. Хэмилтон, Окон, Стролл, Элбон и Риккардо не прошли в финал. В финале все выехали на Soft. Ферстаппен сразу обозначил новый ориентир – 1:23.445, который никто не смог улучшить. Ближе всех к нему подобрался Шарль Леклер. Макс Ферстаппен выиграл квалификацию в Абу-Даби, завоевав 32-й поул в карьере и 12-й в сезоне. В воскресенье он разделит первый ряд стартового поля с Шарлем Леклером. Со второго стартуют Пиастри и Расселл, с третьего – Норрис и Цунода. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 06:37 |