Формула 1 - сезон 2023 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2023 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 23013 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62924 раз(а) ![]() |
А вы обратили внимание, что пока я не веду раздел гонок Ф-1, судьба мучает нас изысканными страданиями? То КОВИД, то война ... Возобновим от греха подальше.
Have you noticed that while I was lazy to run the F-1 racing section, Fate is torturing us with exquisite misery? It's COVID, it's war... Let's resume for safety's sake. КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 23013 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62924 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ ЛАС-ВЕГАСА - квалификация
![]() Лас-Вегас – город в центре пустыни, но если французский Маньи-Кур называли «местом посреди ничего», то Вегас – это «всё посреди ничего». Город грехов, страстей и легких денег. Одно из самых странных и притягательных мест в мире, если у вас много денег. Самые популярные казино и отели расположены в историческом центре, вокруг которого и построена трасса. Это новая рекламная площадка Формулы 1. Появление в календаре этапа в Лас-Вегасе считают серьёзным достижением Liberty Media, и отчасти это так. Но этап в Вегасе уже был – на гигантской парковке отеля Caesars Palace создали временную трассу, которая приняла последние этапы сезонов 1981 и 1982 года. И переговоры о возвращении Формулы 1 в Вегас тоже первым начал Берни Экклстоун, когда заканчивался контракт с Индианаполисом, а ему хотелось сохранить американский этап. Тогда речь тоже шла о городской трассе вокруг крупных казино, но это было почти двадцать лет назад и идея не сработала. А современная трасса действительно обязана своим рождением Liberty Media. Новые владельцы Формулы 1 уводят чемпионат мира из Европы, в календаре уже три этапа в США – в Остине, Майами и Вегасе. И гонка в Лас-Вегасе станет его новым символом, новой глянцевой картинкой, как этап в Монако при Экклстоуне. Даже ещё более яркой. Новая трасса в Лас-Вегасе станет 12-й трассой Формулы 1 в США. Только 13 стран принимали Формулу 1 более чем на одной трассе: во Франции было семь трасс, в Испании шесть, а в Великобритании, Италии и Португалии - по четыре. США входят в число девяти стран, проводивших более одного этапа за сезон. В Монако тоже (прежде) не платили Формуле 1 за проведение гонки, теперь эта схема работает в Вегасе. У этого Гран При нет собственного промоутера, организацией занимается сама Формула 1, через привлечённых Liberty Media подрядчиков. Этот этап создан американскими владельцами Формулы 1. ![]() Без парковки вновь не обошлось – в Liberty Media выкупили её за 240 миллионов долларов, разместив там боксы и паддок. Трасса в Лас-Вегасе – уличная, скоростная и по протяжённости в 6201 метр – вторая по длине в чемпионате после Спа. 78% дистанции круга гонщики будут проезжать с полностью нажатой педалью газа. Трасса закручена против часовой стрелки, узкая и ухабистая, с плохим сцеплением. На выходе из 5-го поворота ширина всего 12 метров, а на других участках не превышает 15-ти. Конфигурация включает 17 поворотов – 11 левых и шесть правых. Средняя скорость достаточно высокая – как в Монце. На длинной, почти двухкилометровой прямой, которая уступает лишь двухкилометровой прямой в Баку, машины смогут разогнаться до 350 км/ч и выше, пролетая мимо престижных отелей. Две зоны DRS расположены между 4 и 5, и на задней прямой между 13 и 14 поворотами. Один из ключевых факторов уик-энда – холодная погода, при настройке придётся искать компромисс, чтобы с одной стороны резина прогревалась и эффективно работала, а с другой у машины не было слишком высокого лобового сопротивления и она не теряла скорость на прямой. Все основные события Гран При Лас-Вегаса пройдут ночью. Впервые с 1985 года гонка стартует в субботу, а не в воскресенье, а время старта будет самым поздним за всю историю Формулы 1, но по московскому времени воскресенье уже наступит, так что всё вполне привычно. Десятый раз за сезон в Pirelli привезут на этап самые мягкие шины – С3, С4 и С5 с маркировкой Hard, Medium и Soft. При выборе шин в Pirelli исходили из условий и моделирования, обратившись за помощью к командам. Все сессии пройдут ночью, а в это время года в центральной части пустыни Мохаве уже прохладно – при такой погоде в этом году команды работали только на зимних тестах. Соответственно, и шины выбраны самые мягкие, которые смогут обеспечить сцепление на скользком и холодном асфальте городской трассы. Хотя все в этот уик-энд будут жаловаться на его нехватку.
Первая квалификация на новой трассе – это всегда интересно. Особенно, если это окружённая барьерами скоростная городская трасса с новым скользким асфальтом. Расстановка сил по ходу уик-энда менялась по мере того, как команды попадали в настройки, но машины всё равно скользили в зонах торможения, поэтому на тренировках никто активно не атаковал. Первая сессия продолжалась лишь восемь минут, потом разрушилось бетонное основание люка дренажной системы и он открылся, повредив три машины. Карлосу Сайнсу пришлось заменить элементы силовой установки – и он потерял десять мест на старте. Пять мест потерял Лэнс Стролл, обогнавший под жёлтыми флагами. ![]() Отложенная из-за ремонта трассы вторая тренировка стартовала в полтретьего ночи и продолжалась 90 минут вместо 60-ти, но без болельщиков на трибунах – их буквально выгнали, чтобы не нарушать требования профсоюзов к продолжительности смены сотрудников охраны и водителей автобусов. Третья тренировка прошла штатно. В Pirelli привезли на этап самые мягкие шины – C3, C4 и C5 в роли Hard, Medium и Soft, но шины Hard гонщики на тренировках почти не использовали – они оказались слишком жёсткими на холодном асфальте. Квалификация началась в полночь по местному времени, в один день с гонкой, что не соответствовало регламенту, но стюарды условились считать, что квалификация в субботу, а гонка в воскресенье, хотя она тоже проходила в субботу. В первой сессии все выехали на Soft. Обошлось без инцидентов. Пиастри коснулся барьера задним правым колесом без последствий для машины. Цуноде, Расселлу и Норрису аннулировали круг за нарушение границ трассы. Лучшее время показал Леклер, проехав круг за 1:33.617. Из дальнейшей борьбы неожиданно выбыли оба гонщика McLaren, а так же Окон, Чжоу и Цунода. Во второй сессии все выехали на Soft. В первой попытке протокол возглавил Алонсо, во второй все прибавили и лучшим вновь оказался Леклер, проехав круг за 1:32.775. Хэмилтон, Перес, Хюлкенберг, Стролл и Риккардо не прошли в финал. В финале все выехали на Soft. В первой попытке лучшее время показал Леклер, а Элбон, Сарджент и Боттас её пропустили. Во второй Шарль остался лидером, опередив ближайших соперников на три десятых. Шарль Леклер выиграл квалификацию в Лас-Вегасе, завоевав 23-й поул в карьере и пятый в сезоне. Второе время показал Карлос Сайнс – Ferrari могла бы 84-й раз в истории занять весь первый ряд стартового поля, но испанец будет оштрафован и потеряет десять мест на старте, так что вторым стартует Ферстаппен. Седьмое место Логана Сарджента – его лучший результат в карьере. С первого ряда гонку начнут Леклер и Ферстаппен, со второго – Расселл и Гасли, с третьего – Элбон и Сарджент. Результаты более, чем неожиданные. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.10.2025 - 04:53 |