Формула 1 - сезон 2023 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2023 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62155 раз(а) ![]() |
А вы обратили внимание, что пока я не веду раздел гонок Ф-1, судьба мучает нас изысканными страданиями? То КОВИД, то война ... Возобновим от греха подальше.
Have you noticed that while I was lazy to run the F-1 racing section, Fate is torturing us with exquisite misery? It's COVID, it's war... Let's resume for safety's sake. КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62155 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ МЕКСИКИ - гонка
![]() Уик-энд в Мехико был вторым в серии из трёх американских Гран При подряд и единственным без субботнего спринта, так что команды смогли поработать с новинками, пусть и в уникальных условиях высокогорья. В пятницу и утром в субботу протокол возглавил Ферстаппен, но в квалификации быстрее оказались гонщики Ferrari – Шарль Леклер завоевал поул, Карлос Сайнс показал второе время – впервые с прошлогоднего Гран При Монако пилоты Скудерии заняли весь первый ряд стартового поля. Со второго стартовали Ферстаппен и Риккардо, с третьего – Перес и Хэмилтон. Лэнс Стролл начинал гонку с пит-лейн после того, как команда нарушила условия закрытого парка. В Pirelli привезли на этап «мягкую» тройку составов – С3, С4 и С5 с маркировкой Hard, Medium и Soft. В гонке Элбон и Окон стартовали на Hard, Норрис на Soft, остальные на Medium. На старте Леклер не сразу тронулся с места, Ферстаппен атаковал и вышел вперёд, а Шарль столкнулся с Пересом. Серхио откатился назад со сломанным передним антикрылом и свернул в боксы, где сошёл с дистанции. Первая десятка на 2-м круге: Ферстаппен - Леклер - Сайнс - Риккардо - Хэмилтон - Пиастри - Расселл - Хюлкенберг - Гасли - Чжоу. На 5-м круге дирекция гонки ненадолго объявила режим виртуального автомобиля безопасности, чтобы убрать обломки. Хэмилтон долго прессинговал Риккардо в борьбе за четвёртое место, но и трёх зон DRS в Мехико недостаточно для атаки. На 10-м круге Цунода сменил резину. На 11-м круге Хэмилтон обогнал Риккардо, поднявшись на 4-е место. На 12-м круге стартовавший на Soft Норрис провёл пит-стоп. На 15-м круге Элбон опередил Чжоу в борьбе за 10-е место. На 20-м круге Ферстаппен сменил резину, на 22-м – Чжоу, на 23-м – Сарджент, на 24-м – Хюлкенберг и Магнуссен. Вернувшись на трассу, Ферстаппен отыгрывал позицию за позицией, имея преимущество в 1-2 секунды на круге. На 25-м круге Хэмилтон провёл пит-стоп, на 26-м – Пиастри, на 27-м – Расселл, на 28-м – Риккардо. Пиастри опередил Боттаса в борьбе за восьмое место. На 29-м круге Ферстаппен обогнал Сайнса в борьбе за второе место. Гасли сменил шины. На 30-м круге Алонсо провёл пит-стоп, на 31-м круге Сайнс и Стролл, на 32-м – Леклер и Боттас, Норрис обогнал Элбона в борьбе за восьмое место. На 33-м круге Магнуссен разбил машину в восьмом повороте после внезапной поломки подвески. Тормоза загорелись. Выехал автомобиль безопасности. Ферстаппен, Норрис, Элбон сменили резину. Гонку остановили красными флагами. Первая десятка под красными флагами: Ферстаппен - Леклер - Хэмилтон - Сайнс - Риккардо - Пиастри - Расселл - Цунода - Хюлкенберг - Норрис. После схода Переса и красных флагов болельщики начали покидать трибуны. Пауза продолжалась 22 минуты, потом гонщики продолжили борьбу, сменив шины и стартовав с места. Вторую половину гонки Хэмилтон, Пиастри, Расселл, Хюлкенберг, Норрис, Элбон, Окон и Сарджент начинали на Medium, остальные выбрали Hard. На рестарте Ферстаппен сохранил лидерство, Расселл опередил Пиастри, Стролл обогнал Чжоу, Норрис потерял несколько мест. На 40-м круге Хэмилтон опередил Леклера в борьбе за второе место. Первая десятка на 42-м круге: Ферстаппен - Хэмилтон - Леклер - Сайнс - Расселл - Риккардо - Пиастри - Цунода - Элбон - Хюлкенберг. Норрис опередил Гасли, Окона и Хюлкенберга, поднявшись на 10-е место. На 48-м круге Алонсо остановил машину в боксах и сошёл с дистанции. На 49-м круге Пиастри и Цунода допустили контакт в борьбе за позицию. Юки развернуло, но он продолжил движение. На 56-м круге Пиастри попросили пропустить напарника – и он уступил позицию Норрису, чтобы тот попытался опередить Риккардо в борьбе за шестое место. На 66-м круге Окон опередил Хюлкенберга в борьбе за 10-е место. В борьбе Боттаса и Стролла произошёл контракт, Лэнса развернуло, он свернул в боксы и сошёл с дистанции. На 67-м круге Норрис обогнал Расселла в борьбе за шестое место. Первая десятка на 69-м круге: Ферстаппен - Хэмилтон - Леклер - Сайнс - Норрис - Расселл - Риккардо - Пиастри - Элбон - Окон. На последнем круге Хэмилтон оставил за собой лучший круг гонки. Макс Ферстаппен выиграл Гран При Мехико, одержав 51-ю победу в карьере и 16-ю в сезоне. Льюис Хэмилтон финишировал вторым, повторив свой лучший результат в сезоне и сократил отставание от Переса в борьбе за второе место в личном зачёте, Шарль Леклер финишировал третьим, четвёртый раз за сезон поднявшись на подиум. На следующей неделе борьба продолжится в Бразилии. Лучший круг: Льюис Хэмилтон (Mercedes) - 1:21.334 (71 круг, 190.503 км/ч)
* - В.Боттас наказан прибавкой 5 секунд за столкновение с Л.Строллом Причины сходов: С.Перес - Red Bull - 1 - авария К.Магнуссен - Haas - 31 - авария Ф.Алонсо - Aston Martin - 47 - механические проблемы Л.Сарджент - Williams - 66 - механические проблемы Л.Стролл - Aston Martin - 66 - авария Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При МЕКСИКИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При МЕКСИКИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 17:44 |