Формула 1 - сезон 2023 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2023 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22844 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62137 раз(а) ![]() |
А вы обратили внимание, что пока я не веду раздел гонок Ф-1, судьба мучает нас изысканными страданиями? То КОВИД, то война ... Возобновим от греха подальше.
Have you noticed that while I was lazy to run the F-1 racing section, Fate is torturing us with exquisite misery? It's COVID, it's war... Let's resume for safety's sake. КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22844 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62137 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ МЕКСИКИ - квалификация
![]() В 2015-м, после 23-летнего перерыва, мексиканский этап третий раз вернулся в календарь чемпионата мира. Возвращение получилось триумфальным – с переполненными трибунами и невероятной атмосферой, которая с тех пор остаётся неизменной. Масштабная реконструкция автодрома имени братьев Родригес, принявшего первый официальный Гран При в 1963-м, сохранила большую часть конфигурации исторической трассы, которая теперь соответствует самым современным стандартам. Переговоры о возвращении мексиканского этапа начались в 2012-м, когда Берни Экклстоун и Карлос Слим-младший, сын известного телекоммуникационного магната, согласовали условия пятилетнего контракта. Слим выступил финансовым гарантом проекта, получившего государственную поддержку. В январе 2013-го была представлена программа реконструкции, а 4 октября 2015-го грандиозный современный спортивный комплекс был официально открыт. Четыре года с тех пор промоутеры этапа получали от FIA приз за "Лучший Гран При", за это время этап посетили более 1.3 миллиона зрителей. Подписанный с Экклстоуном пятилетний контракт заканчивался в сезоне 2019 года, долго не удавалось найти денег на его продление, но в итоге этап поддержали городские власти и теперь он называется Гран При Мехико. ![]() Автодром расположен на большой высоте – 2285 метров над уровнем моря, что скажется на работе силовых установок, систем охлаждения, аэродинамике и самочувствии гонщиков. Несмотря на большую высоту, перепад высот на автодроме имени братьев Родригес минимален – всего 2.8 метра. При длине круга 4303 метра мексиканская трасса – самая короткая в календаре после Монако и Зандфорта. Отрезок в 811 метров от поула до точки торможения в первом повороте – 9,6 секунды с полностью нажатой педалью газа – самый протяженный в сезоне, но несмотря на большую длину стартовой прямой, по числу обгонов трасса в Мехико на третьем месте с конца. Атмосферное давление здесь на 20% ниже нормального уровня, аэродинамика настраивается на максимальный уровень прижимной силы, но в разреженном воздухе прижимает машину даже меньше, чем в Монце. В разнообразных поворотах трассы прижимной силы не хватает, и машины порой теряют стабильность, что добавляет интриги. Обгонять непросто, велика нагрузка на тормоза. На длинной прямой с помощью DRS машины развивают скорость более 360 км/ч. Невероятный по атмосфере отрезок трассы – на Стадионе, где несколько поворотов окружают набитые зрителями трибуны. Бороться за позицию там почти невозможно, но болельщики эмоционально поддерживают гонщиков, и там же проходит церемония награждения. Связку шикан, заменившую оригинальный скоростной первый поворот, назвали в честь Мойзеса Соланы – мексиканского гонщика, который стартовал в восьми Гран При с 1963 по 1968-й (в Мексике и США) и погиб во время соревнований по подъёму на холм в 1969-м. Последний поворот реконструированной трассы назван в честь Найджела Мэнселла – победителя последнего Гран При Мексики на исторической версии трассы. В 2016-м 12-й поворот назвали в честь местного гонщика Адриана Фернандеса, который является и официальным послом трассы, вместе с Эмерсоном Фиттипальди. На этот раз в Pirelli привезут «мягкую» тройку составов – С3, С4 и С5 с маркировкой Hard, Medium и Soft. Один комплект самых мягких шин должен быть сохранен для финала квалификации – после неё тем, кто выезжал в финале, этот комплект нужно вернуть Pirelli. По одному комплекту шин Medium и Hard должны быть сохранены для гонки – если она не объявлена дождевой, гонщики обязаны использовать хотя бы один из этих комплектов. В пятницу команды протестируют новый состав С4 для сезона 2024 года – каждый гонщик получит по два комплекта этих шин.
На автодроме имени братьев Родригес сложно обгонять, многое зависит от позиции на трассе, так что квалификация имеет ключевое значение, но обладателю поула везёт не всегда. В семи Гран При после возвращения трассы в календарь лишь трижды гонку выигрывал гонщик, стартовавший первым. На тренировках в пятницу и субботу лидировал Макс Ферстаппен, но результаты были плотными. В первой сессии гонщики Mercedes, McLaren и Ferrari провели первую попытку на Medium, остальные сразу выехали на Soft. Вторую попытку все провели на Soft. Состояние трассы менялось с каждым кругом, словно после дождя, многие гонщики побывали на верхней строчке. Сардженту аннулировали круг за нарушение границ трассы, в итоге он остался без времени – стюардам придётся дополнительно допускать его к старту. Алонсо развернуло в третьем повороте, всем здорово мешал трафик. Ферстаппен возглавил протокол с 1:18.099, а Окон, Магнуссен, Стролл, Норрис и Сарджент выбыли из борьбы. Стюарды взяли на заметку сразу несколько инцидентов – Хэмилтон, Сарджент и Цунода недостаточно замедлились под жёлтыми флагами, а Расселл, Норрис и Чжоу ехали слишком медленно. Во второй сессии все выехали на Soft. В первой попытке Ферстаппен возглавил протокол с 1:17.625, во второй Хэмилтон оказался быстрее с 1:17.571. Гасли, Хюлкенберг, Алонсо, Элбон и Цунода не прошли в финал. В финале все выехали на Soft. В первой попытке быстрее всех проехал Леклер – 1:17.166. Ферстаппен попросил проверить машину из-за возможного повреждения днища после атаки поребрика в восьмом повороте. Во второй попытке Ферстаппен оказался только третьим, а гонщики Ferrari заняли весь первый ряд стартового поля. Шарль Леклер выиграл квалификацию в Мехико, завоевав 22-й поул в карьере и четвёртый в сезоне. Его напарник Карлос Сайнс завтра стартует вторым, второй ряд стартового поля разделят Ферстаппен и Риккардо, добившийся лучшего результата в сезоне. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.07.2025 - 19:53 |