Формула 1 - сезон 2023 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2023 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22850 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62148 раз(а) ![]() |
А вы обратили внимание, что пока я не веду раздел гонок Ф-1, судьба мучает нас изысканными страданиями? То КОВИД, то война ... Возобновим от греха подальше.
Have you noticed that while I was lazy to run the F-1 racing section, Fate is torturing us with exquisite misery? It's COVID, it's war... Let's resume for safety's sake. КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22850 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62148 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ ИТАЛИИ - гонка
![]() Основательно промокнув на побережье Северного моря в холодном нидерландском Зандфорте уже через несколько дней Формула 1 завершала европейскую часть сезона в тёплой Италии. День гонки выдался самым жарким по ходу уик-энда, температура воздуха приближалась к 30С, что осложняло задачу охлаждения машин, поскольку на скоростной трассе все стремились добиться минимального лобового сопротивления. Карлос Сайнс стал надеждой тифози по ходу уик-энда. Он показал лучшее время в пятницу, возглавил протокол субботней тренировки и выиграл квалификацию. Но и Ферстаппен был рядом, уступив в решающей попытке лишь 13 тысячных. С первого ряда стартового поля гонку начинали Сайнс и Ферстаппен, со второго – Леклер и Расселл, с третьего – Перес и Элбон. Второй раз в сезоне в Pirelli использовали «альтернативный выбор шин», сократив число комплектов. С3 использовался в качестве Hard, C4 стал Medium, а C5 – Soft. В гонке Хэмилтон, Боттас и Магнуссен стартовали на Hard, остальные выбрали Medium. Юки Цунода на прогревочном круге перед стартом остановил машину на трассе из-за проблем с мотором. Дирекция гонки объявила дополнительный прогревочный круг, а потом отложила старт до эвакуации машины Цуноды. Гонщики выстроились на стартовом поле. Возникла проблема со стартовым светофором, механикам разрешили выйти на трассу и надеть термочехлы. Пауза затянулась. Только через двадцать минут после первоначального времени старта гонщики отправились на третий прогревочный круг. Дистанцию гонки сократили до 51 круга. На старте Сайнс сохранил лидерство, Пиастри обогнал Элбона. Хюлкенберг отыграл две позиции, Норрис обогнал Хэмилтона. На втором круге Элбон опередил Пиастри в борьбе за шестое место. Первая десятка на втором круге: Сайнс - Ферстаппен - Леклер - Расселл - Перес - Элбон - Пиастри - Норрис - Хэмилтон - Хюлкенберг. На 8-м круге Алонсо опередил Хюлкенберга в борьбе за 10-е место. Ферстаппен несколько раз пытался атаковать Сайнса, но разницы в скорости не хватало для совершения манёвра даже с помощью DRS. На 11-м круге Гасли сменил резину, на 12-м – Чжоу, на 13-м – Магнуссен. Лоусон опередил Хюлкенберга в борьбе за 11-е место. На 14-м круге Перес обогнал Расселла, но срезал поворот и вернул позицию. На 15-м круге Сайнс заблокировал резину на торможении, Ферстаппен вышел вперёд, возглавив гонку – и сразу смог оторваться. Хюлкенберг и Сарджент провели пит-стоп. На 16-м круге Перес опередил Расселла в борьбе за четвёртое место. Элбон провёл пит-стоп. Первая десятка на 17-м круге: Ферстаппен - Сайнс - Леклер - Перес - Расселл - Пиастри - Норрис - Хэмилтон - Алонсо - Боттас. На 20-м круге Сайнс и Расселл провели пит-стоп, на 21-м – Ферстаппен, Леклер и Стролл, на 22-м – Перес и Алонсо, на 23-м – Норрис, на 24-м – Пиастри. Гонщики McLaren коснулись колёсами в борьбе за позицию, но продолжили движение. Расселл опередил Окона, выехав за пределы трассы – и получил пятисекундный штраф. На 25-м круге Ферстаппен опередил лидировавшего, но не побывавшего в боксах Хэмилтона, возглавив гонку. На 25-м круге Окон сменил резину, на 26-м – Боттас. На 27-м круге Сайнс, Леклер и Перес опередили Хэмилтона – и Льюис свернул в боксы. На 29-м круге Хэмилтон обогнал Алонсо в борьбе за девятое место. Первая десятка на 30-м круге: Ферстаппен - Сайнс - Леклер - Перес - Расселл - Элбон - Норрис - Пиастри - Хэмилтон - Алонсо. На 31-м круге Перес атаковал Леклера в борьбе за третье место, произошёл контакт, но оба гонщика продолжили движение. На 32-м круге Серхио вышел вперёд. На 32-м круге Гасли сменил шины, на 34-м – Лоусон, Чжоу и Магнуссен. На 38-м круге Норрис обогнал Элбона за пределами трассы и вернул позицию. На 40-м круге Лоусон опередил Окона в борьбе за 15-е место. На 41-м круге Хюлкенберг сменил резину, а Окон остановился в боксах и сошёл с дистанции. Хэмилтон и Пиастри коснулись колёсами в борьбе за позицию, Оскар свернул в боксы для замены повреждённого переднего антикрыла, а Льюис получил пятисекундный штраф. На 43-м круге Боттас обогнал Сарджента в борьбе за 10-е место. Логан получил пятисекундный штраф за опасные действия. На 45-м круге Перес опередил Сайнса, выехав за пределы трассы – и вернул позицию. Хэмилтон обогнал Норриса. На 46-м круге Перес обогнал Сайнса в борьбе за второе место. На 47-м круге Леклер опередил Сайнса, но Карлос сразу отыгрался и они продолжили борьбу. Хэмилтон обогнал Элбона. На последнем круге гонщики Ferrari в третий раз чуть не столкнулись в борьбе за позицию, но Сайнс остался впереди Леклера. Макс Ферстаппен выиграл Гран При Италии, одержав 47-ю победу в карьере, 12-ю в сезоне и десятую подряд. Это 15-я подряд победа Red Bull Racing. Серхио Перес финишировал вторым – это шестой победный дубль Red Bull в сезоне. Карлос Сайнс финишировал третьим, впервые в сезоне поднявшись на подиум. Через две недели борьба продолжится в Сингапуре. Лучший круг: Оскар Пиастри (McLaren) - 1:25.072 (43 круг, 245.142 км/ч)
* к результату Расселла и Пиастри добавлено 5 секунд за выезд за пределы трассы и невозвращение позиции ** к результату Хэмилтона и Сарджента добавлено 5 секунд за инциденты на трассе Причины сходов: Ю.Цунода - AlphaTauri - не стартовал - мотор Э.Окон - Alpine - 40 - мех.проблемы Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При ИТАЛИИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При ИТАЛИИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 06:27 |