Формула 1 - сезон 2023 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2023 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22844 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62137 раз(а) ![]() |
А вы обратили внимание, что пока я не веду раздел гонок Ф-1, судьба мучает нас изысканными страданиями? То КОВИД, то война ... Возобновим от греха подальше.
Have you noticed that while I was lazy to run the F-1 racing section, Fate is torturing us with exquisite misery? It's COVID, it's war... Let's resume for safety's sake. КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22844 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62137 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ ВЕНГРИИ - гонка
![]() Солнечно. Сухо. Воздух +29С, трасса +50…47С В 2023-м венгерский этап не был последним перед обязательным летним перерывом – отпуска всем пришлось отложить ещё на неделю, но остальные традиции были соблюдены – на Хунгароринге было жарко, пыльно и весело. В пятницу в первой сессии шёл дождь, а во второй протокол возглавил Шарль Леклер. В субботу утром Льюис Хэмилтон возглавил протокол третьей тренировки, а потом завоевал поул – первый с 2021 года, 104-й в карьере и уже девятый на Хунгароринге. Шестой раз в сезоне в Pirelli привезли на этап "мягкую" тройку составов – С3, С4 и С5 с маркировкой Hard, Medium и Soft. Это же сочетание составов недавно использовалось в Австрии, но формат квалификации изменился – теперь в порядке эксперимента в первой сессии можно было использовать только Hard, во второй только Medium, в третьей – только Soft. На расстановку сил это почти не повлияло, тенденции недавних гонок остались – гонщики McLaren стабильно опережали Ferrari. С первого ряда стартовали Хэмилтон и Ферстаппен, со второго – Норрис и Пиастри, с третьего – Чжоу и Леклер. Перес и Расселл выбрали Hard на первый отрезок гонки. Сайнс, Стролл, Гасли и Цунода стартовали на Soft, остальные, в том числе вся первая восьмёрка – на Medium. Продолжительность отрезка определял износ задних шин. На старте Ферстаппен и оба гонщика McLaren опередили Хэмилтона. Чжоу не среагировал на старте, потерял несколько мест и врезался в Риккардо, Даниэль – в Окона, а Окон в Гасли. Пьер свернул в боксы и сошёл с дистанции. Окон кругом спустя тоже заехал на пит-лейн и тоже сошёл – двойной сход в Alpine после первого круга. Первая десятка на втором круге: Ферстаппен - Пиастри - Норрис - Хэмилтон - Леклер - Сайнс - Алонсо - Перес - Хюлкенберг - Стролл. На восьмом круге Перес опередил Алонсо в борьбе за седьмое место. На 9-м круге Элбон сменил резину, на 10-м – Стролл, Цунода и Боттас, на 11-м – Чжоу, на 14-м – Сарджент, на 15-м – Магнуссен, на 16-м – Сайнс, на 17-м – Хэмилтон и Хюлкенберг, на 18-м – Норрис и Леклер – при обслуживании машины Шарля возникла заминка. На 19-м круге Пиастри и Риккардо сменили резину. На 20-м круге Леклер опередил Стролла в борьбе за девятое место. На 21-м круге Алонсо провёл пит-стоп, а на 22-м опередил Боттаса в борьбе за десятое место. На 23-м круге Ферстаппен сменил резину, сохранив лидерство, на 25-м Перес провёл пит-стоп. На 25-м Хэмилтон на свежей резине опередил Рассела по команде из боксов, за один круг оторвавшись на 2,5 секунды. На 27-м круге Перес опередил Сайнса в борьбе за шестое место, а на 28-м – Расселла, в борьбе за пятое. На 29-м круге Расселл сменил резину. Стролл по просьбе команды пропустил Алонсо. Первая десятка на 30-м круге: Ферстаппен - Норрис - Пиастри - Хэмилтон - Перес - Сайнс - Леклер - Алонсо - Стролл - Боттас. На 31-м круге Риккардо провёл пит-стоп, на 32-м – Элбон, на 35-м – Стролл и Сарджент. На 37-м круге Стролл опередил Магнуссена в борьбе за 14-е место. На 39-м Элбон опередил Кевина. На 40-м круге Хюлкенберг и Чжоу провели пит-стоп, на 41-м – Боттас, на 42-м – Магнуссен, на 43-м – Пиастри и Перес, на 44-м – Леклер и Алонсо, на 45-м – Норрис и Сайнс, на 46-м – Цунода, на 47-м – Расселл. Леклер получил пятисекундный штраф за превышение скорости на пит-лейн. На 47-м круге Перес обогнал Пиастри в первом повороте в борьбе за четвёртое место. На 50-м круге Хэмилтон сменил резину, на 51-м – Ферстаппен. На 57-м круге Хэмилтон обогнал Пиастри в борьбе за четвёртое место. Первая десятка на 58-м круге: Ферстаппен - Норрис - Перес - Хэмилтон - Пиастри - Леклер - Сайнс - Расселл - Алонсо - Стролл. На 66-м круге Расселл обогнал Сайнса в борьбе за седьмое место. На 69-м круге Сарджента развернуло в шикане, но желтые флаги сразу убрали, а Логан свернул в боксы, где сошёл с дистанции. Макс Ферстаппен выиграл Гран При Венгрии, одержав девятую победу в сезоне и 44-ю в карьере. Это 12-я победа Red Bull подряд – это новый рекорд в истории Формулы 1. Ландо Норрис поднялся на вторую ступеньку подиума, повторив свой лучший результат двухнедельной давности. Серхио Перес поднялся на третью ступеньку подиума. Лучший круг: Макс Ферстаппен (Red Bull Racing) - 1:20.504 (54 круг)
Причины сходов: П.Гасли - Alpine - 1 - авария Э.Окон - Alpine - 2 - авария Л.Сарджент - Williams - 69 - сход Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При ВЕНГРИИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При ВЕНГРИИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.07.2025 - 19:50 |