Формула 1 - сезон 2023 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2023 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62151 раз(а) ![]() |
А вы обратили внимание, что пока я не веду раздел гонок Ф-1, судьба мучает нас изысканными страданиями? То КОВИД, то война ... Возобновим от греха подальше.
Have you noticed that while I was lazy to run the F-1 racing section, Fate is torturing us with exquisite misery? It's COVID, it's war... Let's resume for safety's sake. КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62151 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ - гонка
![]() Облачно. Сухо. Воздух +22 С, трасса +30 С Этап в Сильверстоуне был десятым в календаре (хотя считался одиннадцатым из-за отмены гонки в Имоле) и подводил итоги первой половины сезона, в которой все гонки выиграли гонщики Red Bull. В большинстве команд привезли новинки, которые начали тестировать ещё на прошлой неделе в Австрии, расстановка сил действительно изменилась, но у одних новинки сработали, у других – нет. В пятницу на тренировках лидировал Макс Ферстаппен, в субботу утром шёл дождь и протокол возглавил Шарль Леклер, а квалификацию вновь выиграл Ферстаппен. При этом второе и третье время показали гонщики McLaren – у этой команды новинки сработали, впечатлив соперников. Шинники привезли на этап новую резину, способную выдерживать более высокие нагрузки, и самые жесткие составы – С1 в роли Hard, С2 в роли Medium и С3 в роли Soft. Многие жаловались, что жесткие шины не работают при относительно прохладной погоде. Машины скользили, сцепления не было, но что есть, то есть. С первого ряда стартового поля гонку начинали Ферстаппен и Норрис, со второго – Пиастри и Леклер, с третьего – Сайнс и Расселл. Хюлкенберг и Боттас выбрали Hard для первого отрезка гонки. Расселл, Окон, Цунода, де Вриз стартовали на Soft, остальные – на Medium. На старте Норрис опередил Ферстаппена, возглавив гонку. Хэмилтон и Элбон потеряли по две позиции, Алонсо и Гасли отыграли по две, Цунода выиграл три. Первая десятка на 2-м круге: Норрис - Ферстаппен - Пиастри - Леклер - Расселл - Сайнс - Алонсо - Хэмилтон - Гасли - Элбон. На 5-м круге Ферстаппен опередил Норриса в борьбе за лидерство в гонке. На 6-м круге Перес опередил Хюлкенберга в борьбе за 14-е место. На 7-м круге Хэмилтон обогнал Алонсо в борьбе за седьмое место. На 8-м круге Хюлкенберг сменил шины и переднее антикрыло после контакта с Пересом. Первая десятка на 10-м круге: Ферстаппен - Норрис - Пиастри - Леклер - Расселл - Сайнс - Хэмилтон - Алонсо - Гасли - Элбон. На 10-м круге Окон свернул в боксы и сошёл с дистанции из-за утечки в гидравлической системе. На 12-м круге Перес опередил Стролла в борьбе за 11-е место. На 14-м круге Сарджент обогнал Цуноду в борьбе за 13-е место – и Юки свернул в боксы сменить шины. На 17-м круге Перес опередил Элбона в борьбе за девятое место. На 19-м круге Леклер сменил резину, на 25-м – Чжоу. На 26-м круге Леклер опередил Стролла в борьбе за 11 место. На 27-м круге Сайнс провёл пит-стоп, на 28-м – де Вриз, на 29-м – Расселл и Перес, на 30-м – Сарджент. На 31-м круге Расселл опередил Леклера в борьбе за восьмое место. Пиастри обогнал Гасли в борьбе за пятое место. На 32-м круге Гасли и Стролл сменили резину. На 33-м круге на трассе остановилась и загорелась машина Магнуссена. «Мотор умер», - сказал гонщик. Объявили режим виртуального автомобиля безопасности. Элбон, Леклер, Боттас, де Вриз свернули в боксы. Выехал реальный автомобиль безопасности. Ферстаппен, Норрис, Хэмилтон, Алонсо и Чжоу сменили резину. Первая десятка за автомобилем безопасности: Ферстаппен - Норрис - Хэмилтон - Пиастри - Расселл - Алонсо - Сайнс - Перес - Элбон - Леклер. На 37-м круге Чжоу свернул в боксы, где механики прочистили воздуховоды тормозов. На 39-м круге объявили рестарт. Ферстаппен сохранил лидерство и сразу оторвался. Хэмилтон несколько раз атаковал Норриса, но разницы в скорости не хватило для обгона. Строллу показали черно-белый флаг за неоднократное нарушение границ трассы. На 44-м круге Перес, Элбон и Леклер опередили Сайнса. Гасли обогнал Стролла – произошёл контакт, оба гонщика продолжили движение, на машине Пьера пострадала подвеска. Первая десятка на 45-м круге: Ферстаппен - Норрис - Хэмилтон - Пиастри - Расселл - Алонсо - Перес - Элбон - Леклер - Сайнс. Гасли обогнал Сайнса в борьбе за 10-е место, но Карлос отыгрался, а Пьер потерял скорость из-за проблем с подвеской, свернул в боксы и сошёл с дистанции. На 47-м круге Перес обогнал Алонсо в борьбе за шестое место. Норрису показали черно-белый флаг за неоднократное нарушение границ трассы. Строллу за инцидент с Гасли дали пятисекундный штраф. На последнем круге Леклер атаковал Элбона в борьбе за восьмое место, но гонщик Williams сохранил позицию. Макс Ферстаппен выиграл Гран При Великобритании, одержав восьмую победу в сезоне и 43-ю в карьере. Это 11-я подряд победа Red Bull. Ландо Норрис поднялся на вторую ступеньку подиума, Льюис Хэмилтон финишировал третьим. Через две недели борьба продолжится в Венгрии. Лучший круг: Макс Ферстаппен (Red Bull Racing) - 1:30.275 (42 круг, 234.922 км/ч)
* Лэнс Стролл наказан пятисекундным штрафом во время гонки за инцидент с Пьером Гасли Причины сходов: Э.Окон - Alpine - 9 - гидравлика К.Магнуссен - Haas - F1 - 31 - мотор П.Гасли - Alpine - 46 - подвеска Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При ВЕЛИКОБРИТАНИИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 12:42 |