Формула 1 - сезон 2023 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2023 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22850 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62148 раз(а) ![]() |
А вы обратили внимание, что пока я не веду раздел гонок Ф-1, судьба мучает нас изысканными страданиями? То КОВИД, то война ... Возобновим от греха подальше.
Have you noticed that while I was lazy to run the F-1 racing section, Fate is torturing us with exquisite misery? It's COVID, it's war... Let's resume for safety's sake. КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22850 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62148 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ АВСТРИИ - гонка
![]() Облачно. Сухо. Воздух +22…23С, трасса +32С В 2023-м Макс Ферстаппен приехал на домашний для команды этап с подавляющим преимуществом и не чувствуя прессинга. После отмены антиковидных ограничений трибуны в Шпильберге всегда заполнены полностью и окрашены в оранжевое. Они ждали победы своего кумира, и Макс отвечал им взаимностью, показав лучшее время на тренировке, выиграв пятничную и субботнюю квалификацию и спринт – как и в прошлом году. Его напарник и ближайший соперник в чемпионате Серхио Перес стартовал только 15-м – во второй части квалификации его круги аннулировали за нарушение границ трассы, а всего за уик-энд стюарды отменили 67 кругов, что не могло не сказаться на расстановке сил. Погода была переменчивой, но дождь в субботу почти ничего не изменил, а в воскресенье с утра было солнечно. С первого ряда стартового поля гонку начинали Ферстаппен и Леклер, со второго – Сайнс и Норрис, с третьего – Хэмилтон и Стролл. Ник де Вриз и Кевин Магнуссен стартовали с пит-лейн за нарушение условий закрытого парка. Перед стартом прошла минута молчания в память о погибшем в субботу на трассе в Спа молодом голландском гонщике Дилано ван’т Хоффе. В Pirelli привезли на этап самые мягкие составы – С3, С4 и С5 в роли Hard, Medium и Soft. Алонсо, Боттас и Магнуссен выбрали Hard на первый отрезок гонки, остальные стартовали на Medium. На старте Ферстаппен сохранил лидерство. Хэмилтон опередил Норриса в борьбе за четвёртое место. Цунода и Боттас не поделили трассу в первом повороте, но продолжили движение. Цунода вылетел в гравий. Выехал автомобиль безопасности – нужно было убрать обломки от машин в первом повороте. Стюарды не стали расследовать этот инцидент. Магнуссен потерял скорость из-за проблем с ERS. Магнуссен и Цунода заехали в боксы. Первая десятка на втором круге: Ферстаппен - Леклер - Сайнс - Хэмилтон - Норрис - Алонсо - Хюлкенберг - Стролл - Гасли - Элбон. На 4-м круге объявили рестарт. Первая десятка сохранила позиции. На 6-м круге дирекция гонки разрешила использовать DRS. На 8-м круге Стролл опередил Хюлкенберга. На 9-м круге Чжоу сменил резину. На 10-м круге Стролл обогнал Хюлкенберга в борьбе за седьмую позицию. Перес атаковал Расселла, не обошлось без контакта – и со второй попытки вышел вперёд. На 12-м круге Гасли опередил Хюлкенберга в борьбе за восьмое место – и Нико свернул в боксы, сменив шины. Хэмилтону показали черно-белый флаг за неоднократное нарушение границ трассы. На 13-м круге Перес опередил Элбона, поднявшись на девятое место. Де Вриз сменил резину. На 14-м круге мотор на машине Хюлкенберга потерял мощность – и он остановил машину на обочине. Объявили режим виртуального автомобиля безопасности. Хэмилтон, Норрис, Гасли, Элбон, Расселл, Окон, Пиастри и Сарджент сменили резину. Цуноде показали черно-белый флаг за неоднократное нарушение границ трассы. На 16-м круге Леклер, Сайнс, Алонсо и Стролл сменили резину. При обслуживании машин Ferrari произошла заминка. Первая десятка на 17-м круге: Ферстаппен - Леклер - Перес - Хэмилтон - Норрис - Сайнс - Алонсо - Цунода - Магнуссен - Гасли. Хэмилтон и Цунода получили пятисекундный штраф за нарушение границ трассы. На 17-м круге Расселл опередил Боттаса, а Сайнс – Норриса. На 18-м круге Окон опередил Боттаса в борьбе за 13-е место. На 19-м круге Сайнс опередил Хэмилтона в четвёртом повороте в борьбе за четвёртое место. На 20-м круге Сайнс опередил Переса в борьбе за третье место. Элбон и Окон обогнали Магнуссена. Сайнсу показали черно-белый флаг за неоднократное нарушение границ трассы. На 22-м круге Боттас сменил резину. Стролл, Цунода и Пиастри обогнали Магнуссена. На 23-м круге Пиастри провёл пит-стоп, на 24-м – Цунода, на 25-м – Ферстаппен. Леклер возглавил гонку, Макс выехал третьим– в 6,8 секундах от лидера. Окон получил пятисекундный штраф на небезопасный выезд на пит-лейн. На 26-м круге Перес сменил резину. Ферстаппен опередил Сайнса, поднявшись на второе место. На 27-м круге Перес опередил Элбона в борьбе за 9-е место. На 28-м круге Норрис опередил Хэмилтона, у которого возникли проблемы с тормозами. Сайнс получил пятисекундный штраф за нарушение границ трассы. На 30-м круге Перес опередил Расселла в борьбе за восьмое место. Первая десятка на 30-м круге: Леклер - Ферстаппен - Сайнс - Норрис - Хэмилтон - Алонсо - Гасли - Перес - Расселл - Элбон. Гасли и Строллу показали черно-белый флаг за неоднократное нарушение границ трассы. На 35-м круге Ферстаппен опередил Леклера, вернув себе лидерство в гонке. Элбон получил пятисекундный штраф за нарушение границ трассы. Де Вриз в борьбе за позицию выдавил Магнуссена с трассы, Кевин отправился в боксы менять резину, Ник получил 5-секундный штраф. На 37-м круге Стролл провёл пит-стоп, на 39-м – де Вриз, на 40-м – Чжоу, на 42-м – Боттас, Норрис, Расселл и Элбон, на 43-м – Пиастри. Перес опередил Алонсо в борьбе за пятое место. На 43-м круге Хэмилтон отбыл штраф и сменил резину. На 44-м круге Расселл опередил Сарджента в борьбе за девятое место. Гасли получил пятисекундный штраф за нарушение границ трассы. На 45-м круге Норрис опередил Гасли. Сарджент, Цунода, Алонсо и Гасли сменили шины. На 46-м круге Сайнс провёл пит-стоп, отбыв штраф и выехав сразу за Норрисом. Карлос сразу бросился в атаку и вышел вперёд. На 48-м круге Леклер сменил резину, на 50-м – Ферстаппен, на 52-м – Перес. Цунода получил 10-секундный штраф за нарушение границ трассы. На 55-м круге Стролл сменил резину. На 56-м круге Перес опередил Норриса в борьбе за четвёртое место. Первая десятка на 57-м круге: Ферстаппен - Леклер - Сайнс - Перес - Норрис - Алонсо - Хэмилтон - Расселл - Гасли - Элбон. На 60-м круге Перес несколько раз атаковал Сайнса, Карлосу долго удавалось отбиваться, но на 62-м Серхио вышел вперёд. Окону показали черно-белый флаг за неоднократное нарушение границ трассы. На 64-м круге Стролл опередил Элбона в борьбе за 10-е место. Сарджент и Магнуссен получили пятисекундный штраф за нарушение границ трассы. На 68-м круге Цунода опередил Магнуссена в борьбе за 17-е место. На 70-м круге Ферстаппен сменил шины, чтобы оставить за собой лучший круг гонки – отрыв от Леклера позволял не потерять позицию. Макс Ферстаппен выиграл Гран При Австрии, одержав седьмую победу в сезоне, 42-ю в карьере и пятую на австрийской трассе. Шарль Леклер финишировал вторым, заработав для Ferrari 800-й подиум в истории команды. Серхио Перес, отыграв по ходу гонки 12 позиций, поднялся на третью ступеньку. На следующей неделе борьба продолжится в Сильверстоуне. После финиша в Aston Martin опротестовали результаты – по их мнению не все гонщики, нарушившие пределы трассы во время гонки, были оштрафованы. Стюарды приняли протест. В FIA изучили более 1200 сообщений о выездах за пределы трассы, в том числе те, о которых не было сообщено стюардам. Результаты были уточнены. В итоге через несколько часов после финиша дополнительные штрафы получили восемь гонщиков. После применения штрафов изменился итоговый протокол гонки. Карлос Сайнс переместился с 4 на 6 место, Льюис Хэмилтон – с 7 на 8, Пьер Гасли с 9 на 10, Эстебан Окон – с 12 на 14, Ник де Вриз – с 15 на 17, Юки Цунода с 18 на 19. Позиции Алекса Элбона и Логана Сарджента после штрафов не изменились. Лучший круг: Макс Ферстаппен (Red Bull Racing) - 1:07.012 (71 круг, 231.970 км/ч)
* после финиша гонщик получил пятисекундный штраф ** после финиша гонщик получил десятисекундный штраф *** после финиша Ник де Вриз и Юки Цунода получили и пятисекундный, и десятисекундный штрафы, а Эстебан Окон по два пятисекундных и десятисекундных штрафа Причины сходов: Н.Хюлкенберг - Haas F1 - 13 - мотор Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АВСТРИИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АВСТРИИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 06:32 |